Управление работой магазина, анализ еженедельных и ежемесячных отчетов о продажах, организация и контроль роботы сотрудников; Набор и обучение персонала, стимулирование к выполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг); Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Открытие магазина с нуля. |