1. Составление/корректировка и согласование Договоров подряда, протокол разногласий, приложений к договору, дополнительных соглашений; 2. Составление Сводных сметных расчетов в коммерческой форме на основании предоставленных данных; 3. Составление приказов, соглашений сторон и иных документов; 4. Взаимодействие с Заказчиками/Поставщиками; 5. Подготовка счетов на аванс, за выполненные услуги, контроль оплат; 6. Составление Актов выполненных работ (по ф. КС-2, 3); 7. Составление актов сдачи-приемки объекта; 8. Ведение накопительной ведомости выполненных работ; 9. Составление официальных писем (Поставщикам/Заказчикам), подготовка для отправки, составление почтовых описей; 10. Ведение деловой переписки по эл. почте; 11. Работа с входящей/исходящей документацией; 12. Подготовка актов приема-передачи документов; 13. Претензионная работа с Поставщиками/Заказчиками (подготовка претензионных писем, претензий, согласно статьям Договора, своевременный сбор пакета документов и подготовка к отправке; 14. Составление таблиц и внутренних нормативных документов (актов, приказов, доверенностей); 15. Руководство отделом материально-технического снабжения (контроль выполнения заявок по обеспечению объекта строительными материалами, согласование цен, удобных дл компании условий, решение спорных вопросов) 16. Работа в 1С (составление первичной документации на продажу продукции или услуг за выполненные работы и аренду оборудования: СФ, ТН, Акты выполненных работ/услуг); 17. Помощь бухгалтерии в сборе недостающих финансовых документов от Заказчиков/Поставщиков (формирование и отправка актов сверок, контроль подписания); 18. Сбор документов, надлежащее оформление и составление ответов на полученные Налоговые требования; 19. Помощь в подборе сотрудников (Составление/размещение вакансий, отбор резюме, проведение собеседований); 20. Формирование Договоров принятых сотрудников, составление приказов о принятии/увольнении, запись в трудовую книжку; 21. Выполнение дополнительных поручений Руководителя. |