Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (1 февраля 1978)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Должность
Исполнительный директор
Компания
Парк "ХАСКИ ЛЭНД"
Обязанности
• Контроль за работой магазина по продаже игрушек. (Подмена кассира). Инкассация.
• Ведение кассы.
• Заведение и выкладка нового товара, списание брака, возврат товара в программе складского учета.
• Инвентаризация магазина.
• Сдача отчетов два раза в месяц по количеству оказанных услуг.
• Составление и ведение табеля учета рабочего времени, расчет и выдача заработной платы.
• Выполнение поручения руководства (поиск с использованием интернет-ресурсов).
• Разработка концепт планов для презентаций.
• Написание контента для сайта с учетом требований поисковых машин к содержанию.
• Работа со входящими обращениями клиентов (телефонные звонки, письма).
• Работа с корпоративными клиентами. Составление презентаций и смет с учетом пожеланий заказчика.
• Помощь при проведении корпоративных мероприятий (контроль тайминга мероприятия и фотоотчет).
• Замещение сотрудников при необходимости (кинолога и менеджера входной группы).
• Контролирую работу Парка:
Проверка санитарного состояния парка перед открытием.
• Контроль за фото отчетами проходов и фото отчетами рабочего. Сверка с отчетами по барсу (специальная программа).
• Контроль рекламы парка менеджером входа, приглашение посетителей.
• Опрос выходящих гостей: все ли локации посетили, как оказали услуги, есть ли претензии.
• Контроль наличия расходников.
• Контроль обращения админа с посетителями, помощь в навигации в парке.
• Работа с документами (документооборот).
Период работы
декабрь 2018 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО "Энергия"
Обязанности
ВДНХ, проспект Мира, 119, с.28 Павильон "Пчеловодство".
-Управление коммерческой деятельностью компании (интерактивный музей "Пчеловодство" и 5 торговых точек для реализации продуктов пчелиной продукции и меда). В подчинении 7 человек (менеджер интернет-проекта, бухгалтер, программист, экскурсовод, администратор).
- Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью.
- Оптимизация организационно-штатной структуры, системы мотивации и развития персонала разного уровня, эффективное использование техники и персонала.
- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
- Анализ рынка, ведение переговоров с целью привлечения арендаторов для реализации их продукции, заключение договоров.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе производственной деятельности, как внутри коллектива, так и с клиентами.
- Выход на точку безубыточности.
Период работы
октябрь 2015 — сентябрь 2017 (2 года)
Должность
Управляющий спортивного объекта
Компания
ООО "АктивСпорт"
Обязанности
Руководство двумя спортивными объектами в полном объеме. В подчинении на каждом объекте 5 человек.
Привлечение потенциальных клиентов, продажа спортивных услуг, заключение долгосрочных договоров как с физ. лицами, так и с юр. лицами на проведение спортивных мероприятий (спартакиады, спортивные фестивали). Проведение презентации объекта клиентам. Проведение переговоров и заключение договоров на предоставление спортивных услуг. Подготовка площадки для проведения event-мероприятий. Ведение клиентской базы, составление и контроль расписания свободного времени. Закупка/списание и ведение номенклатуры необходимого инвентаря для оказания спортивных услуг.
Встреча с представителями администрации, решение конфликтных ситуаций. Инкассация, осуществляла контроль за кассовой дисциплиной администраторов, ведение кассовой книги. Заменяла администраторов в случае их отсутствия (отпуска/болезни). Консультирование клиентов по предоставляемым услугам согласно прайс-листа, работа на кассе, сбор и выдача закрывающих документов, выдача ключей от шкафчиков и различного спортивного инвентаря, поддержание чистоты на объекте. Вела управленческий отчет, работала в программе 1С стадионы, имела круглосуточный удаленный доступ для контроля.
Участие в электронных торгах (работа на нескольких электронных площадках (портал поставщиков, торги гов.), размещение договоров оферты, сбор комплекта документов для тендера. Работа с Москомспорт (сбор необходимых документов, написание программ как для АНО (автономных некоммерческих обществ), так и для Обществ (получение субсидий как не дополученные средства), заключение договоров, отчетность после получение субсидии).
Работала на различных спортивных объектах компании "СпортВсегда"
"Стадион Юных Пионеров" - многофункциональный спортивный комплекс включает в себя универсальные залы для игры в футбол, волейбол, баскетбол и большой теннис, открытые и крытые поля для мини-футбола с искусственным газоном последнего поколения, хоккейные коробки с искусственным льдом и столы для настольного тенниса.
Один объект круглогодичный (одно открытое мини-футбольное поле с искусственным покрытием и раздевалка с душевыми), второй объект только в зимний период с ноября по март (ледовый каток с искусственным льдом 2040 и пункт проката коньков). В подчинении два администратора и рабочий на футбольном поле и заливщик, два рабочих и два администратора на ледовом катке.
Грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, cтрессоустойчива.
Способность работать с большими объемами информации, прекрасные организаторские и коммуникативные навыки, пунктуальность и внимательность к деталям. Знание норм деловой этики.
Период работы
октябрь 2012 — сентябрь 2015 (3 года)
Должность
Управляющий спортивного объекта
Компания
ООО "Русская зима", г. Москва.
Обязанности
В летнее время открытые/крытые футбольные поля, теннисные корты, настольный теннис. В зимнее время: крытые футбольные поля, открытые ледовые катки (от 5-ти площадок).
Продажа спортивных услуг, заключение долгосрочных договоров как с физ. лицами, так и с юр. лицами на проведение спортивных мероприятий (спартакиады, спортивные фестивали). Проведение презентации объекта клиентам. Проведение переговоров и заключение договоров на предоставление спортивных услуг. Подготовка площадки для проведения event-мероприятий. Ведение клиентской базы, составление и контроль расписания свободного времени. Закупка/списание и ведение номенклатуры необходимого инвентаря для оказания спортивных услуг.
Решение конфликтных ситуаций, инкассация, осуществляла контроль за кассовой дисциплиной администраторов. Заменяла администраторов в случае их отсутствия (отпуска/болезни). Консультирование клиентов по предоставляемым услугам согласно прайс-листа, работа на кассе, сбор и выдача закрывающих документов, выдача ключей от шкафчиков и различного спортивного инвентаря, поддержание чистоты на объекте. Вела управленческий отчет, работала в программе 1С стадионы, имела круглосуточный удаленный доступ для контроля.
Участие в электронных торгах (работа на нескольких электронных площадках (портал поставщиков, торги гов.), размещение договоров оферты, сбор комплекта документов для тендера. Работа с Москомспорт (сбор необходимых документов, написание программ как для АНО (автономных некоммерческих обществ), так и для Обществ (получение субсидий как не дополученные средства), заключение договоров, отчетность после получение субсидии).
Работала на различных спортивных объектах компании "СпортВсегда"
"Стадион Юных Пионеров" - многофункциональный спортивный комплекс включает в себя универсальные залы для игры в футбол, волейбол, баскетбол и большой теннис, открытые и крытые поля для мини-футбола с искусственным газоном последнего поколения, хоккейные коробки с искусственным льдом и столы для настольного тенниса.
Один объект круглогодичный (одно открытое мини-футбольное поле с искусственным покрытием и раздевалка с душевыми), второй объект только в зимний период с ноября по март (ледовый каток с искусственным льдом 2040 и пункт проката коньков). В подчинении два администратора и рабочий на футбольном поле и заливщик, два рабочих и два администратора на ледовом катке.
Грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, cтрессоустойчива.
Способность работать с большими объемами информации, прекрасные организаторские и коммуникативные навыки, пунктуальность и внимательность к деталям. Знание норм деловой этики.
Период работы
сентябрь 2005 — февраль 2012 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Старший инспектор по кадрам
Компания
ЗАО "В.И.П.- Интернешнл"
Обязанности
ЗАО "В.И.П.- Интернешнл" (эксклюзивное и приоритетное право на предоставление сервисных услуг VIP-клиентам в Международном аэропорту Шереметьево)
Разработка и внедрение премиальных программ, должностных инструкций и положений.
Подбор линейного персонала и проведение собеседований на 4 юридических лица (от 5 до 15 вакансий одновременно).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов, оформление отпусков, заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, составление штатного расписания и внесение изменений в него, подготовка и сдача отчетов в Статистическое Управление, а так же других разнообразных отчетов, выдача справок с места работы и справок о доходах (2НДФЛ), расчетных листков, копий трудовых книжек, заверение анкет на загранпаспорт), помощь бухгалтерии в расчете доплаты за работу в праздничные и выходные дни, а так же оформление материальной помощи, проведение аудита, работа с графиками работы трех видов: два через два, сутки трое и пятидневка. Опытный пользователь ПК: Word; Excel; 1С: Зарплата и Кадры 7.7; Консультант.
Машинопись 180 - 200 уд. в мин. (слепой метод). Легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, cтрессоустойчива.
Численность 500 человек, два юридических лица, одно обособленное структурное подразделение.
Период работы
июль 2004 — август 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по кадрам
Компания
ООО "Инком-Авто"
Обязанности
ООО "Инком-Авто" (сеть автосалонов и техцентров)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов, оформление отпусков, заполнение больничных листов, ведение табелей учета рабочего времени, ведение графика отпусков, составление штатного расписания).
Численность 1800 человек (2 кадровика) 29 юридических лиц.