Менеджер отдела кадров / инспектор отдела кадров / специалист отдела кадров

Резюме 3502501   ·   7 июня 2018, 08:49

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

САТЕЛ, Группа компаний

Обязанности

• работа в 1С УП: выставление полного комплекта бухгалтерских документов, создание заказов;

• ведение полного цикла документооборота с заказчиками и подрядчиками;

• контроль оплаты и дебиторской/кредиторской задолженности от поставщиков, заказчиков; контроль полного фактического -закрытия проектов;

• решение вопросов по замене документов, денежные взаимозачеты напрямую с поставщиками и заказчиками,

• работа в системах электронного документооборота (https://apportal.nokia.com/, https://scs.huawei.com, https://invoice.taxcom.ru/, https://auth.kontur.ru/)

• отслеживание возвратности документов, их обработка и архивирование;

работа с большим объемом документов, ведение учетных таблиц в Excel


Период работы

апрель 2011 — февраль 2012   (11 месяцев)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

ООО "ЦЕНТРЦЕМЕНТ"

Обязанности

• обработка первичной документации;

• контроль правильного оформления предоставленных первичных документов;

• печать, проверка, отправка первичной документации;

• ведение реестра входящих документов;

• контроль дебиторской, кредиторской задолженности

• работа с большим объемом документов


Период работы

сентябрь 2007 — март 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

РЕМАК РУС, ООО

Обязанности

• - заполнение трудовых книжек;

• - формирование приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;

• - формирование личных дел, заполнение карточек Т-2;

• - ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков;

• - учет прихода машин в программе 1С: Предприятие - управление торговлей;

• -выписка первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры);

• -решение вопросов по замене документов напрямую с поставщиками и заказчиками,

• -проверка путевых листов автомобиля;

• -работа с программой Банк-Клиент (получение выписок по расчетным счетам, в том числе валютным, проведение выписок в программе 1С)


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "СТРОЙВНЕШКОМПЛЕКТ"

Обязанности

• административная поддержка руководителя;

• прием и распределение входящих звонков;

• прием-передача, регистрация поступающих документов и информации;

• общехозяйственное обеспечение работы офиса;

• встреча гостей компании и выполнение необходимых функций гостеприимства;

• помощь менеджеру по персоналу в различных проектах;


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший лаборант кафедры

Компания

Московский государственный строительный университет

Обязанности

• организация методического и технического контроля за разработкой учебных и методических документов кафедры;

• осуществление мониторинга составления инструкций и пояснительных записок и другой методической документации кафедры;

• обеспечение контроля и учета учебной и научно-методической литературы. Обновление имеющейся базы методических пособий кафедры


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Строительный Университет

Специальность

Экономика, организация и управление в строительстве, экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Специальность

Кадровый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы профессиональное переподготовки по специальности "Кадровое делопроизводство" с изучение программы 1с ЗУП и полного цикла кадрового делопроизводства в ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Навыки и умения

• Уверенный пользователь ПК: 1С: Предприятие, 1C: Зарплата и управление персоналом 8, Excel, Word, PowerPoint, MS Outlook;

• Знание кадрового делопроизводства

• Знание ТК РФ;

• Оформление приема/увольнения/перевода сотрудников;

• Оформление отпусков; больничных;

• Формирование личных дел сотрудников (Т-2);

• Выдача справок сотрудникам, подсчет трудового стажа;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Составление и внесение изменений в штатное расписание;

• Составление/ведение графика отпусков;

• Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек;

• Работа с трудовыми договорами и договорами;

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, желание развиваться и совершенствоваться в данном направлении, умение и желание работать в команде, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность. Отсутствие вредных привычек. Занимаюсь спортом


Музыкальный руководитель

договорная

Москва

Администратор

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер касс, заместитель руководителя клиентского сервиса

от 50 000 руб.

Москва

Семейная пара / помощники по хозяйству

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 25 000 руб.

Москва

Кинооператор

от 15 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва