Экономист / бухгалтер / финансовый менеджер

Резюме 3502498   ·   7 июня 2018, 08:49

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

САТЕЛ, Группа компаний

Обязанности

• работа в 1С УП: выставление полного комплекта бухгалтерских документов, создание заказов;

• ведение полного цикла документооборота с заказчиками и подрядчиками;

• контроль оплаты и дебиторской/кредиторской задолженности от поставщиков, заказчиков; контроль полного фактического -закрытия проектов;

• решение вопросов по замене документов, денежные взаимозачеты напрямую с поставщиками и заказчиками,

• работа в системах электронного документооборота (https://apportal.nokia.com/, https://scs.huawei.com, https://invoice.taxcom.ru/, https://auth.kontur.ru/)

• отслеживание возвратности документов, их обработка и архивирование;

работа с большим объемом документов, ведение учетных таблиц в Excel


Период работы

апрель 2011 — февраль 2012   (11 месяцев)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

ООО "ЦЕНТРЦЕМЕНТ"

Обязанности

• обработка первичной документации;

• контроль правильного оформления предоставленных первичных документов;

• печать, проверка, отправка первичной документации;

• ведение реестра входящих документов;

• контроль дебиторской, кредиторской задолженности

• работа с большим объемом документов


Период работы

сентябрь 2007 — март 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

РЕМАК РУС, ООО

Обязанности

• учет прихода машин в программе 1С: Предприятие - управление торговлей по инвойсам;

• выписка первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры);

• оформление табелей учета рабочего времени, отпусков

• ведение книги покупок (продаж);

• проверка путевых листов автомобиля;

• работа с программой Банк-Клиент (получение выписок по расчетным счетам, в том числе валютным, проведение выписок в программе 1С)

• взаимодействие с чешскими коллегами (сотрудниками основного поставщика) на английском языке по телефону и по skype по разным вопросам


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "СТРОЙВНЕШКОМПЛЕКТ"

Обязанности

• административная поддержка руководителя;

• прием и распределение входящих звонков;

• прием-передача, регистрация поступающих документов и информации;

• общехозяйственное обеспечение работы офиса;

• встреча гостей компании и выполнение необходимых функций гостеприимства;

• помощь менеджеру по персоналу в различных проектах;


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший лаборант кафедры

Компания

Московский государственный строительный университет

Обязанности

• организация методического и технического контроля за разработкой учебных и методических документов кафедры;

• осуществление мониторинга составления инструкций и пояснительных записок и другой методической документации кафедры;

• обеспечение контроля и учета учебной и научно-методической литературы. Обновление имеющейся базы методических пособий кафедры


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Строительный Университет

Специальность

Экономика, организация и управление в строительстве, экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Специальность

Кадровый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Уверенный пользователь ПК: 1С: Предприятие, 1C: Зарплата и управление персоналом 8, Excel, Word, PowerPoint, MS Outlook;

• Знание кадрового делопроизводства

• Знание ТК РФ;

• Адаптация новых сотрудников;

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, желание развиваться и совершенствоваться в данном направлении, умение и желание работать в команде, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность. Отсутствие вредных привычек. Занимаюсь спортом


Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Москва

Оператор /Диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-проектировщик

договорная

Москва

Специалист по работе с российскими клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Специалист АХО

от 95 000 руб.

Москва

Экономист в договорной отдел

от 550 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 35 000 руб.

Москва

Оператор кассир на АЗС (м. Теплый Стан)

договорная

Москва

Консультант-кассир селективной парфюмерии

от 38 000 руб.

Москва