Функция: менеджмент качества • ответственность за внедрение, обслуживание и надзор за соблюдением системы менеджмента в компании; • проведение аудитов (подготовка и сопровождение внешних аудитов, подготовка и проведение внутренних аудитов); • обслуживание системы менеджмента - координация должностных инструкций в компании; • согласование, внедрение, совершенствование и актуализация должностных инструкций; • внутренние консультации, продолжение непрерывного процесса совершенствования в компании. По совместительству: комплайенс-менеджер, менеджер по охране труда Функция: маркетинг • оказание помощи Руководству компании при аквизиции (поддержание контактов с клиентами, информационные мероприятия), в частности, сотрудничество в рабочих группах, сотрудничество в работе с общественностью (в том числе, при проведении презентаций или докладов); • оказание помощи Руководству в изучении рынка (использование информационной системы проектов в ПО KUBUS в качестве информационной системы менеджмента, внешних баз данных / источников информации, рыночных данных, прогнозов, информации о клиентах). Ежедневное выполнение ситуативного 3-язычного письменного и устного перевода по различной тематике. Функция: управление системами информационных технологий и их документацией, включая контроль производительности, функциональности и системной оптимизации - аутсорсинг специализированной IT-компании и контроль выполнения следующих функций аутсорсинговой компании: • поддержка пользователей; • установка необходимого ПО и его обслуживание; • закупка АО и ПО; • управление лицензиями на АО и ПО; • планирование и организация учебы по ПО; • сотрудничество с головным предприятием и координация при планировании и установке существующих информационных технологий - инфраструктуры, а также сотрудничество с CGEY относительно Местной Зональной Сети, АО и ПО; • обеспечение общей защиты данных (защита доступа и ошибок, антивирусная защита); • обеспечение соблюдения централизованных корпоративных стандартов компании при обработке информации. |