Обязанности | 2019-2023г.г. Работа в моск.семье с мальчиком и далее с его младшей сестрой. 4 детей в семье. Семья ориентирована на спорт с высокими нагрузками. Также очень любят животных: в доме 2 кота, шиншилла, собака, аквариум и множество цветов и растений. 2019-2022- работа с мальчиком (с СДВГ, дислексией и дисграфией), 3-5 класс. Пушкинский лицей. Программа "Школа 21в.", англ.яз. "Spotlight", "Sity stars", в 5 кл.-доп.немецкий яз. Диагностика учебных способностей. Мотивация, коррекция, обучение с учетом дислексии, дисграфии, проблем с ДВП, дефицитом внимания, гиперактивностью, быстрой и повышенной утомляемостью. Весь спектр соответствующей педагогической и, по возможности, психотерапевтической работы. Имеется опыт ОН-ЛАЙН работы (домашнее обучение, дистанционное обучение) во время карантина (Skype, Zoom. Платформы: Яндекс-учебник, Учи.ру, МЭШ и т.д). Составление он-лайн уроков, мотивация, контроль, обучение и развитие (с учетом проблем с дислексией, дисграфией, сдвг). Прочие аспекты с мальчиком - такие же как в предыдущем опыте работы (см. о/р за 2012-2014г.г.). -------------- 2021/2023 В этой же семье - работа с младшей сестрой мальчика. Девочка, 2-3 класс. Математика: Петерсон; англ.яз: "Starlight", "Sity stars". Брат и сестра учились в разных школах. Прочие аспекты с девочкой - такие же как в предыдущем опыте работы (см. о/р за 2012-2014г.г.). Достижения: девочка - отличница, владеет всеми учебными навыками, самостоятельно выполняет домашние задания. Мальчик переехал в Англию - с апреля 2023 он учится в английской школе. |
Обязанности | Работа в загородном доме московской семьи (+частично в городе) с мальчиком 8 лет, перешедшим во 2-й класс (без родителей, один на один) в качестве воспитателя, преподавателя и тренера детской группы. Обязанности: Обучение. Коррекция образовательных недоработок за 1 класс, (переподготовка и переобучение по всем предметам), подготовка ко 2-му классу, тренировка навыков и умений, психологическая работа с ребенком. Развитие, досуг. Чтение, рисование, беседы, настольные игры (шахматы, шашки, домино, настольный футбол и т.д), обучение этикету, прогулки, в т.ч., велосипедные. Был опыт создания и работа с группой младших школьников в летнее время в этом поселке. Множество уличных и домашних подвижных и развивающих игр, имитация походов, исторических сражений, военных, приключенческих и альпинистских игр, соревнований и т.д. Достижения: Снижение учебной демотивации и общей апатии. Восстановление объема знаний за предыдущий класс. Улучшение дисциплины, общее развитие. Снижение игровой зависимости в смартфоне, общей конфликтности и капризности. Включение в коллективную деятельность с ровесниками, обучение неконфликтным методам общения и игр с ними. |
Обязанности | Репетитор нач.классов для девочки 2-3 кл. (с 7 до 9 лет). Обязанности: ОБУЧЕНИЕ. Школьные предметы по курсу англ. спец. школы, в т.ч., англ.яз - Оксфордский курс, математика - Петерсон. - Мотивирование, контроль и проверка выполнения всех дом. заданий, проектов и т. д., в том числе, на выходные, праздники и каникулы. Начальная поддержка, далее - постановка навыков самостоятельности. - Во время болезней - объяснение тем и выполнение упражнений (и классных, и домашних) по всем пропущенным школьным предметам, в т.ч., проведение на дому контрольных, административных, самостоятельных и конкурсных работ. РАЗВИТИЕ. Подбор кружков и организационные вопросы по ним (введение, адаптация ребенка в группе, отслеживание своевременной оплаты кружков, посещение родительских собраний, переговоры с преподавателями). Сопровождение на кружки - театральная школа, танцы, фитнес, гимнастика. Контроль и мотивация выполнения дом. заданий по кружкам и секциям. Поиск, подбор спортивной и танцевальной форм, обуви и необходимых предметов для занятий, а также театральных и танцевальных костюмов к конкурсам и смотрам, посещение открытых уроков, контрольных и выпускных. Дополнительное обучение на дому (репетиторская работа): - английский язык (доп.): чтение и перевод: англ. книг, прослушивание англ. сказок и песен, использование мультимедийных продуктов и тренажеров, просмотр мультиков на англ.яз., и т.д. и все это с последующим запоминанием новых слов. Диктанты. Постановка речи, написания, понимания и мышления на другом языке, активное расширение словарного запаса. - математика (доп.): обучение на математич. тренажерах, доп. задачи и примеры; - русский язык (доп.): диктанты, сочинения, мультимедийные тренажеры; - нач. обучение информатике (в школе не было этого предмета), методу "слепой" печати на ПК, Интернет, почтовые сервисы, посещение музейных виртуальных экскурсий. - Поиск, подбор, покупка (не оплата), при необходимости организация доставки тренажеров, учебников, литературы, мультимедийных продуктов, оборудования (доски, флипчарты и т.д.) для всех вышеперечисленных доп. занятий. Воспитание - психолого-педагогические занятия: Ситуативно, для решения конкретных задач: арт-терапия, психодрама, ролевые игры и упражнения, сказко-терапия, кино-мульт-коррекция, юморо-коррекция, танц- и спорт-реалаксация, игровая коррекция, детский массаж и т.д.; - развитие культуры и общего кругозора: посещение музеев, дополнительное чтение, аудио-прослушивание детских произведений, беседы об искусстве, моде, истории, всестороннее развитие; обучение этикету; - организация досуга: дет. игры, пение и разучивание песен, стихов, просмотр русских фильмов, мультиков, картин, танцевальных произведений с дальнейшим обсуждением, уличные прогулки, организация игр и взаимодействия со сверстниками и т.д. ___________ Достижения: Воспитанница из неуспевающих учениц окончила 2 и 3 классы полной отличницей (совершенно добровольно и с высокой мотивацией). Далее, по окончании нашего сотрудничества, 4 класс (и, таким образом, весь курс начальной школы) также окончен на отлично самостоятельно. Поставлена мотивация к обучению, привиты навыки учить каждый предмет осознанно, с пониманием (не зубрить) и запоминать информацию по школьным предметам быстро, собранно и эффективно, при необходимости сразу применяя на практике. Привиты навыки хорошо составлять тексты к сочинениям как по русскому, так и по английскому языкам, выработан хороший почерк ("для чистовиков"), изменено отношение к "нелюбимым предметам" на позитивное (математика, англ.яз, окружающий мир). Поставлен начальный разговорный английский в объеме знаний выше своего 3 класса. Мотивирование разговаривать на английском языке в обычной жизни (в кафе, в ресторане, с родителями, в заграничных поездках). Также привиты ответственность, самоконтроль, организованность. Девочка обучена азам тайм-менеджмента и регламенту. Изменены формы коммуникации - решились проблемы со сверстни |