- 500+ пользователей, 60 серверов, 15 штатных ИТ специалистов. - За время работы в компании, ИТ подразделением было обработано 28 000 заявок - В 2017 году, вместо плановой замены оргтехники был выбран план модернизации и частичной замены на новую, что позволило сэкономить 5 000 000 руб. - Изменение плана автоматизации CRM - сохранение бюджета ~ 16 000 000 руб. - Запущен свой сервер IP-телефонии, что позволило сэкономить на связи внутри компании, окупаемость составила 12 месяцев (экономия ~150 000 руб. в год) - 1С:ERP Управление строительной организацией 2.0 - Создана ИТ служба головной компании - Участие в разработке CRM системы для продажи недвижимости, системой отчетов и связью с IP-телефонией, 1С. - Введены в работу 5 серверов - Замена нестабильных основных каналов связи на надежные с резервированием (3 канала связи) - В течении первых двух месяцев работы, были устранены все серьезные недоработки и проблемы (изменена схема построения сетей и серверов) - Остановок предприятия - нет инцидентов - Для СБ запущен сервер контроля рабочего времени - Унификация печатающей техники, сокращение номенклатуры расходных материалов, взаимозаменяемость, обслуживание и ремонт одним сервисом. - Запущен электронный документооборот Разработка стандартов, IT стратегии и политики согласно ITIL. Управление службой Help Desk/Service Desk. Взаимодействие со всеми подразделениями и службами предприятия, "дочками" холдинга. Формирование IT-бюджета и контроль его выполнения. Проведение закупочных процедур по 223-ФЗ. Аудит текущего состояния IT-инфраструктуры. Внедрение DLP-систем. Доработка ERP-систем предприятия. Участие в разработке ПО, мобильного ПО. Участие в сопровождении корпоративных программных продуктов. Интеграция продуктов на платформе 1С (автоматизация процессов), взаимодействие с другими системами. Администрирование баз данных и систем, web-сайтов компании, прочих сервисов. Внедрение системы учета рабочего времени на рабочих станциях пользователей (Полный контроль над действиями пользователей). Взаимодействие с поставщиками оборудования, контакты на уровне руководства с ведущими вендорами. Контроль и аудит подведомственных организаций (дочки) по IT. Проведение процедур по повышению информационной безопасности компании. Сопровождение финансовых документов, договоров, контроль их исполнения в сфере IT. BIM технологии. Управление службой ИТ в головной и подведомственных организациях |