Бухгалтер

Резюме 3494418   ·   20 марта 2018, 14:37

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

31 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (1 октября 1963)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Клин Девелопмент"

Обязанности

Кассовые и авансовые отчеты. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами, акты сверок с контрагентами. Работа с Клиент-банком, выгрузка и загрузка выписок. Проведение платежей по Клиент-банку. Расчет заработной платы. Оформление пакета документов на реализацию услуг клиентам. Прием и проверка первичных документов (ТТН, счета-фактуры, счета и т.д.) на правильность оформления и ввод в 1С 8.3. Ведение кадрового учета. Работа с договорами. Архивация документов. Помощь главному бухгалтеру в других вопросах.


Период работы

ноябрь 2005 — январь 2017   (11 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Садовод Профи"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в 4-х компаниях и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН). Складской учет. Оприходование товара на склад, формирование и оформление пакета документов на отгрузку (ТТН, счет-фактура, счета, акты). Прием и проверка первичных документов (ГТД, инвойсы и т.д.) на правильность оформления и ввод в 1С 7.7, 8.2, 8.3. Работа с отчетами комиссионеров, факторинг. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами, акты сверок с контрагентами. Работа с Клиент-банком, выгрузка и загрузка выписок. Проведение платежей по Клиент-банку (в т.ч. валютных). Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Прием, хранение, инкассация денежных средств в больших объемах. Работа с ККМ, эквайринг. Учет расчетов с персоналом по заработной плате. Работа с кадровыми документами. Архивация документов. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Отчетность по электронным каналам связи (Контур-Экстерн, СБиС). Работа с договорами. Учет расчетов по налогам в бюджет.


Период работы

апрель 1999 — ноябрь 2002   (3 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Фарн"

Обязанности

Работа с проверяющими органами. Оформление юридических документов. Открытие новых точек, формирование команды сотрудников. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. Стратегическое планирование развития предприятия. Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций. Прием, увольнение сотрудников, составление графика работы и отпусков. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. Формирование ассортимента и цен, проведение инвентаризаций, ведение документации, составление и отправка отчетов в бухгалтерию. Контроль за правильностью выкладки товаров, определение размеров скидок. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов. Заказ и прем товаров, обеспечение своевременного их поступления на склад и в торговые точки. Решение оперативных вопросов. Организация и управление работой персонала (более 100 человек).


Период работы

февраль 1997 — апрель 1999   (2 года 3 месяца)

Должность

ООО "Сафсон"

Компания

Главный бухгалтер

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику.


Период работы

май 1990 — июнь 1995   (5 лет 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Бибирево-84"

Обязанности

Работа с проверяющими органами. Оформление юридических документов. Открытие новых точек, формирование команды сотрудников. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. Стратегическое планирование развития предприятия. Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций. Прием, увольнение сотрудников, составление графика работы и отпусков. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. Формирование ассортимента и цен, проведение инвентаризаций, ведение документации, составление и отправка отчетов в бухгалтерию. Контроль за правильностью выкладки товаров, определение размеров скидок. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов. Заказ и прем товаров, обеспечение своевременного их поступления на склад и в торговые точки. Решение оперативных вопросов. Организация и управление работой персонала (более 100 человек).


Период работы

апрель 1982 — май 1990   (8 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера торга

Компания

Ленинградский райпищеторг

Обязанности

Организация и контроль за работой подчиненных. Проведение инвентаризаций в подразделениях.Подготовка и сдача отчетности в Главное Управление торговли г. Москвы


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1982 год

Учебное заведение

Московский техникум советской торговли

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программы 1С 7.7., 8.2, 8.3, Контур-Экстерн, СБиС, Trade Hous, Word, Excel, Qutlook. Работа с оргтехникой.


Оператор ПК

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь МСР

от 35 000 руб.

Москва

Редактор, шеф-редактор, главный реадктор

договорная

Москва

Учитель биологии/тьютор

от 60 000 руб.

Москва

Администратор магазина

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 60 000 руб.

Москва

Журналист, корреспондент, копирайтер

от 40 000 руб.

Москва

Пекарь

от 45 000 руб.

Москва

Супервайзер отдела продаж / Супервайзер торговых представителей / FMCG

от 129 999 руб.

Москва