Руководитель службы эксплуатации, начальник АХО

Резюме 3494170   ·   8 октября 2018, 11:35

Имя

Максим Викторович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (11 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель службы эксплуатации

Компания

ООО "Хелипорт Инжиниринг" HELIPORT MOSCOW

Обязанности

• Организация службы эксплуатации с нуля.

• Обеспечение жизнедеятельности вертолетного центра и дочерних площадок;

• Организация работы подразделения и взаимодействия со службами компании;

• Подбор персонала, исполнителей соответствующей квалификации;

• Организация рабочих мест;

• Контроль за работой персонала службы, с целью достижения оптимального по времени и качеству конечного результата в бесконфликтном взаимодействии с структурами "холдинга";

• Организация и координация строительства объекта, ведение текущего ремонта "площадок", зданий и сооружений;

• Контроль и поддержание рабочего состояния всех инженерных систем объектов на "площадках", а также самих зданий и сооружений;

• Организация и повседневное поддержание работы по Договорам (экология, пож.инспекция, водоканал, водосток, энерго сбыт и пр.);

• Поиск контрагентов, анализ цен рынка, заключение договоров;

• Организация и проведение Тендеров при выборе контрагентов компании;

• Систематический учет, контроль и анализ расходования материальных ценностей (офисной оргтехники, предметов интерьера, мебель, канцелярских товаров, авто ГСМ, запасных частей, расходных материалов) на "объекте";

• Периодическое проведение инвентаризаций, составление аналитической и бухгалтерской отчетности.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела эксплуатации и МТО

Компания

ФГУП Издатцентр "Марка"

Обязанности

• Организация и контроль работы отдела (техники, электрики, сантехники, завхозы, дворники, уборщицы и т.д.)

• Обеспечение жизнедеятельности организации и ведение договоров (взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, энергосбыт, водоканал, теплосеть и т.д.).

• Проведение инвентаризаций, бюджетирование.

• Поиск контрагентов, анализ цен рынка, заключение договоров;

• Организация и проведение Тендеров при выборе контрагентов компании;

• Закупка мебели, инструмента, оборудования и т.д.

• Организация ремонтных работ здания, офисов, оборудования.

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и контроль за надлежащим состоянием объектов в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений организации.

• Контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий и сооружений (отопление ИТП, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.);

• Руководство отделом.


Период работы

декабрь 2010 — апрель 2011   (5 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО" РегионПромСтрой"

Обязанности

Организация и контроль работы отдела .

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Составление бюджетирование по АХО, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность.

Закупка мебели, инструмента, оборудования, канц.товаров, хоз.товаров, вода и т.д.

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений компании.

Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).

Контроль за складом, приход материала и отпуск на объект строительства.


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "КМ/Ч-Химки"

Обязанности

Организация и контроль работы отдела (технический персонал, электрики, сантехники и т. д.).

Обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.).

Бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность.

Закупка мебели, инструмента, оборудования, канц.товаров, хоз.товаров и т.д.

Организация ремонтных работ здания, офисов, оборудования.

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений компании.

Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).


Период работы

июнь 2006 — апрель 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Комендант

Компания

ООО "ПКФ ЛИК"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений;

Контроль работы обслуживающего персонала;

Координация и организация текущего ремонта офисного здания;

Контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем;

Проведение инвентаризаций, подготовка отчетности;

Бюджетирование;

Учет и контроль за распределением материальных ценностей (канцелярских товаров, офисной оргтехники, предметов интерьера);

Руководство отделом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы.

Специальность

Менеджмент/Управление персоналом.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский техникум ж.д. транспорта.

Специальность

Строительство и эксплуатация ж.д.х., Техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Москва 2015 ТБ и ПБ; 4 группа по ЭБ на предприятии.

Навыки и умения

Организация работы отдела, службы с "0" (подразделения);

Контроль за всеми системами жизнеобеспечения зданий, строений (сооружений);

Ведение документооборота, отчетность за отдел, службу (подразделения);

Работа с гос. органами и органами надзора;

Составление, проверка ТЗ, КС;

Разработка мероприятий, по ремонту, строительству и реконструкции;

Подбор персонала, исполнителей соответствующей квалификации;

Поиск контрагентов, анализ цен рынка, заключение договоров;

Организация и проведение Тендеров при выборе контрагентов компании;

Систематический учет, контроль и анализ расходования материальных ценностей (офисной оргтехники, предметов интерьера, мебель, канцелярских товаров, авто ГСМ, запасных частей, расходных материалов);

Периодическое проведение инвентаризаций, составление аналитической и бухгалтерской отчетности.

Организация рабочих мест;

Организация корпоративных мероприятий.


Режиссер-педагог театральной студии

от 35 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту и сборке компьютеров

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 40 000 руб.

Москва

Анестезиолог-реаниматолог

от 100 000 руб.

Москва

Секретарь

от 45 000 руб.

Москва

Слесарь, Курьер, Рабочий по зданию

от 40 000 руб.

Москва

Cotrudnik

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Педагог математики

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва