Администратор, отдел сервиса, АХО, склад, логист

Резюме 3493206   ·   19 марта 2018, 17:24

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (6 февраля 1968)


Опыт работы


Период работы

август 2002 — ноябрь 2017   (15 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Капитель

Обязанности

Организация розничных продаж, оперативное управление работой розничных торговых точек (открытие, жизнеобеспечение, наем персонала, обучение, планирование и контроль финансовых показателей, администрирование), логистика выполнения договоров с розничными клиентами (заказ на производство, заказ на поставку комплектующих, отслеживание процессов доставки и сборки). Обеспечение выполнения плановых показателей. Руководство складской и хозяйственной деятельностью структуры розничных продаж. Обеспечение грамотной складской и транспортной логистики. Взаимодействие с дилерами компании - прием заказов, размещение на производстве, контроль исполнения и отгрузки. Управление, наем и обучение персонала магазинов, службы сервиса, склада. Разрешение конфликтных ситуаций. Под непосредственным управлением находилось в среднем 30 человек. По результатам работы: стабильная работа торговых точек в течении 15 лет, за это время ни одного случая возврата товара или неразрешенных проблем с клиентом. Фирма развилась от 2 салонов до своего производства. Благодаря работе с персоналом текучести кадров практически не было.


Период работы

октябрь 1994 — февраль 2001   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник сервисного отдела, логист

Компания

Гроссетти

Обязанности

Организация бесперебойного процесса доставки и сборки. Взаимодействие с производством на предмет своевременного исполнения заказов. Доставка: контроль за автопарком, составление оптимальных маршрутов, управление водителями и экспедиторами. Сборка: составление графика сборок, распределение сборщиков, реагирование на неполадки, возникающие в процессе сборки, своевременное их исправление. Принятие рекламаций, выявление причин, вызывающих их, своевременное устранение. Разрешение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

МИРЭА

Специальность

Автоматика


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

- знание мебельного рынка, спроса, предложений, понимание тенденций, способность реагировать на изменение коньюктуры,

- открытие и развитие новых торговых точек - выявление привлекательных площадей, заключение долгосрочного договора аренды, планировка, обустройство (коммуникации, обеспечение образцами продукции, хозяйственное обустройство), обеспечение стороннего сервиса (клининг, охрана, ППО), наем персонала и проч. Полное ежедневное администрирование,

- организаторские навыки - способность создать необходимую команду, каждому определить задачу, обеспечить условия для ее выполнения, далее постоянно управлять деятельностью,

- обучение и управление торговым, складским, сервисным, хозяйственным персоналом, адекватное мотивирование, грамотная постановка реальных задач, создание условий для их выполнения, непосредственный и косвенный контроль за работой сотрудников,

- владение техникой продаж товаров и услуг, знание принципов построения КП для разных категорий потенциальных клиентов,

- знание логистики исполнения заказа, досконально, начиная от КП и кончая постдоговорным обслуживанием,

- навык создания и контроля работы сервисной службы розничных продаж - доставка продукции, бригады установщиков, рекламационная работа и т.д.,

- навык участия в закупочной деятельности предприятия - поиск поставщиков товаров и услуг, анализа предложений, организации договорной деятельности, контроле ее исполнения, постоянного мониторинга рынка на предмет оптимизации и снижения затрат,

- знание АХ-деятельности предприятия и торговых точек, конкретно - коммуникации, инженерное оборудование, системы ППО, противопожарные средства, опыт работы с транспортом, надлежащее содержание территории и объектов, жизнеобеспечение торговых точек, расходники, отчетность и т.д.,

- четкое понимание документооборота предприятия, требований бухгалтерского учета, принципов формирования и предоставления отчетных данных,

- навык ведения переговоров и деловой переписки - на любом уровне, для создания и выполнения договорных отношений в целях реализации продукции и услуг, оптимальной закупочной деятельности, оснащения оборудованием, хозяйственной деятельности, организации деятельности персонала,

- навык решения задач в отношении гос.органов - ФМС, МЧС, ГИБДД, ФНС и проч.,

- нацеленность на результат, способность понимать суть задачи, определять методы ее оптимального решения, доводить дело до конца,

- развитые коммуникативные навыки - нахожу взаимопонимание с любым сотрудником компании, начиная от младшего звена и кончая топ-менеджментом, ценю принципы корпоративной культуры, считаю, что залог успеха компании - в ее коллективе,

- клиентоориентированность - способность выявить и сформировать потребность клиента, обеспечить ее реализацию,

- ПК - Office, 1С,

- стрессоустойчив, навыки разрешения конфликтных ситуаций, способность к анализу и предотвращению возникновения конфликтов на любом уровне,

- готовность к ненормированному рабочему дню

- способность к быстрому переобучению

- мобилен, личный автомобиль, права категории В


Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор выходного дня

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Ветеринарный врач

от 50 000 руб.

Москва

Мастер Маникюра

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель юридической компании

от 500 000 руб.

Москва

Сиделка

от 70 000 руб.

Москва

Специалист в отдел управления делами

от 60 000 руб.

Москва