Специалист по работе с юридическими лицами

Резюме 3490405   ·   26 июня 2018, 16:29

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (27 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2009 — по настоящее время   (15 лет 2 месяца)

Должность

Начальник операционной службы

Компания

Московский Региональный филиал "Россельхозбанк", Дополнительный офис г. Люберцы

Обязанности

Руководство оперативной деятельностью операционной службы;

Замещение управляющего дополнительным офисом;

Организация и проводенение обучения операционных работников дополнительного офиса по направлениям деятельности Службы;

Распределение обязанностей между работниками операционной службы;

Контроль за своевременным предоставлением форм отчетности в филиал;

Организация работы по выполнению задач по своевременному и качественному операционному обслуживанию предприятий, организаций и учреждений в дополнительном офисе Московского регионального филиала;

Открытие, ведение расчетных, текущих, внебалансовых и прочих счетов юридических лиц и предпринимателей, текущих счетов физических лиц;

Прием и проверка правильности оформления денежных документов от клиентов и отображение принятых документов в автоматизированной системе Банка;

Чеки, объявления на взнос наличными;

Контроль и ведение картотеки 1, 2;

Расчетно-кассовое обслуживание юр. и физ. лиц;

Формирование выписок по счетам клиентов;

Система Клиент - банк;

Списание в безакцептном порядке со счетов клиентов сумм на оплату по имеющимся к ним претензиям с соблюдением очередности платежей;

Ответы на запросы клиентов, переписка с клиентами, подготовка документов и ответы на запросы ИФНС, ОСП, МВД, деловая переписка;

Заключение и оформление договоров аренды банковских сейфовых ячеек, обязанности эксперта хранилища;

Осуществление мероприятия по организации контроля в целях противодействия "отмывания денег" и финансирования терроризм;

Консультация и ведение зарплатных проектов юр/л, зачисление заработной платы на счета пластиковых карт, согласно электронных реестров;

Переводы без открытия счета;

Работа с физ.лицами по пластиковым картам;

Финансовый мониторинг банкомата, анализ объемов выдачи и планирование подкрепление банкомата;

Открытие и ведение на балансе филиала балансовые и внебалансовые счета по кредитным операциям и отражение сделок в бухгалтерском учете;

Зачисление денежных средств на банковские счет заемщика на основании распоряжения кредитного подразделения;

Начисление и отражение в балансе филиала процентов по кредитным и депозитным операциям;

Выполнение функций по предоставлению кредита в форме "овердрафт" по счету с использованием платежных карт для работников филиала и иных организаций в рамках зарплатного проекта в порядке, установленном Банком;

Выполнение функций контролирующего работника при инкассации банкомата: контроль внешнего вида банкомата на предмет отсутствия дополнительных сканирующих устройств, контроль за загрузкой/выгрузкой кассовым работником кассет в банкомат/из банкомата, выемка ленты журнального принтера банкомата, установка бумаги для журнального и чекового принтера банкомата, снятие "электронных журналов" банкомата, изъятие задержанных банкоматом карт;

Ведение Книги продаж и составление счета-фактуры по списанным комиссиям по операциям юридических и физических лиц;

Формирование отчетов пот итогам работы дополнительного офиса за квартал, месяц.


Период работы

май 2007 — октябрь 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер отдела внутрибанковских операций и расчетов ОБУиО (группа зачислений и списаний)

Компания

Сбербанк России, г. Северодвинск, Архангельская область

Обязанности

Возглавлять централизованной группой зачислений (8 человек);

Разработка и составление внутрибанковских порядков и положений при проведении операций и оказания услуг клиентам Банка;

Подготовка и оформление должностных инструкций сотрудников группы;

Организация документооборота управления, учета и хранения документов;

Разработка технических заданий программистам;

Контроль за порядком исполнения банковских операций;

Контроль зачисления, списания и сроки нахождения на счете 47416 денежных средств;

Подготовка приказов, распорядительных документов;

Кадровые вопросы подбора, обучения, тестирование персонала;

Проведение аттестации сотрудников;

Деловая переписка с клиентами и официальными органами, коммерческими банками и Банком России;

Подготовка справок и различных информационных материалов, относящихся к работе по закрепленному направлению деятельности, подготовка предложений по ее улучшению;

Начисление процентов по счетам клиентов;

Ведение рублевого корреспондентского счета, сверка оборотов и остатков с выпиской МФР;

Осуществление обработки электронных списков организаций для зачисления на счета физических лиц;

Осуществление зачисления безналичных поступлений на лицевые счета по вкладам и банковских карт клиентов физических лиц;

Осуществление безналичных операций списаний со счетов физических лиц (по исполнительным документам, по длительным поручениям по транзакциям со счетов МБК, в погашение задолженности клиента и т.п.);

Наложение/снятие ареста на/со счетов физических лиц на основании исполнительного документа;

Формирование реестров-ордеров формы 167 для зачисления на счета физических лиц сумм, поступивших на счета МФР отделения в рублях;

Контроль за остатками средств на транзитных счетах;

Исполнение переводов вклада по поступившему электронному служебно-информационному сообщению;

Аналитический учет по счетам №№ 47416, 30301.6 и 30302.6 в рублях;

Осуществлять сверку оборотов и остатков на отчетную дату по счетам 30301.6, 30302.6 в рублях;

Осуществлять открытие, сопровождение, корректировки, закрытие и присвоение атрибутов аналитических счетов аналитического учета и сводных счетов по внутрибанковским и клиентским операциям;

Формирование данных по операциям пополнения счетов банковских карт и операций списания процентов за овнердрафт для включения их в файл "прямого потока" для процессинговой системы Сбербанка России;

Контроль, подписание индивидуальной ЭЦП структурированных файлов пополнений (списаний) по счетам МБК для последующей загрузки в ПАК "UniCard Off-Line Front End".


Период работы

август 2003 — май 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Контролер по работе с МБК

Компания

Сбербанк России, г. Северодвинск, Архангельская область, Доп.офис №113 ОСБ 5494

Обязанности

Прием документов на выпуск, перевыпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание МБК;

Открытие счетов по пластиковым картам;

Консультация и продажа карточных продуктов Банка;

Предоставление дополнительных услуг держателям МБК;

Безналичное перечисление перевод денежных средств по банковским картам;

Текущая работа с организациями и с владельцами пластиковых карт;

Осуществление операций по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию населения.


Период работы

сентябрь 2001 — август 2003   (2 года)

Должность

Контролер, контролер - кассир

Компания

Сбербанк России, г. Северодвинск, Архангельская область, Доп.офис №113 ОСБ 5494

Обязанности

Осуществление операций по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию населения

Осуществление операций с расчетными чеками

Осуществление операций с ценными бумагами, лотерейными билетами, валютно-обменные операции

Выполнение кассовых операций с физическими лицами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Архангельский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института, г. Архангельск

Специальность

Производственный менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Имею необходимые экономические знания.

Знание нормативных документов Банка России по организации и ведению бухгалтерского учета в кредитных организациях, законодательных и подзаконных актов РФ по банковской деятельности, (2-П, 222-П, 115-ФЗ, 39-П, 266-П, 302-П, 318-П, 28-И, 14-П, 229-ФЗ, 285-П).

Принимала участие во внедрение новых программных продуктов.

ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet Explore, Outlook, LOTUS NOTES, знание и работа с программами "Rs-Retail", "Rs-Bank", "БИСквит".


Сборщик электрощитовых на подработку

договорная

Москва

/Управляющий/Директор/Администратор/

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела снабжения и логистики

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Карщик

от 50 000 руб.

Москва

Художник

от 30 000 руб.

Москва

Управляющая в загородном доме

от 100 000 руб.

Москва

Оператор учета готовой продукции

от 30 000 руб.

Москва

Водитель кат В С Д Е (допог) / Машинист автокрана АГП автовышки

от 200 000 руб.

Москва