Участвовал в программе строительства памятников Города Воинской славы в Петропавловске-Камчатском, Таганроге, Тихвине, Москве (Парк Победы), занимался поиском и доставкой строительных материалов согласно сметной документации, контролем погрузо-разгрузочных работ, планирование поставок строительных материалов и гранита, учетом и сохранностью стройматериалов и инвентаря. Принимал участие в монтаже. В результате работы получил хорошие познания ассортименте строительных материалов и использовании инвентаря.
Причина увольнения: проект был успешно завершен.
Рекомендации: Зайцев Анатолий Михайлович главный инженер. Тел: 8 911 082 50 39.
Период работы
июнь 2013 — июнь 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Гастроном 2
Обязанности
В 2013 году начинал с руководства небольшого магазина с персоналом 10-12 человек. Обеспечение бесперебойной работы магазина, работа с поставщиками, подбор ассортимента, заключение договоров с поставщиками, прием товара, складирование и учет, инвентаризация, контроль выкладки и сроков годности товаров, контроль за работой производства и качеством выпускаемых блюд.
Работа с программой 1С: формирование номенклатуры, наценка товара, списание, возвраты, акты сверки, отчеты. Прием на работу персонала, обучение, составление графиков работы и отпусков, предварительный расчет заработной платы. Взаимодействие с учреждениями осуществляющими контроль.
В 2015 году компания открывает большой магазин с площадью более 700 кВ.м и персоналом более 50 человек. Руководством было принято решение ввести две должности: управляющий залом и управляющий складом и производством. С 2015 года я занимал вторую должность.
В мои обязанности входило: обеспечение учета и сохранности продукции и предметов имеющих материальную ценность, знать их назначение и места перемещения, работа с поставщиками, формирование заказов, приемка товар (дорогостоящего и на особом учете, алкоголь) контроль приемки остального, заполнение и оформление сопроводительной документации: товарные транспортные накладные, акты перемещения возврата и списания по соответствующим статьям, расходная документация, акты сверки, комплектация товаров для перемещения в зал и другие магазины. Проведение инвентаризации и предоставление отчетности руководству. Составление расписания и табелирование работников находящихся в непосредственном подчинении.
Причина увольнения: продажа магазинов, закрытие организации.
Руководство работой ресторана: планирование бюджета, ведение кассовой и внутренней документации, контроль расхода продуктов, проведение инвентаризации, контроль приготовления блюд в соответствии со стандартами компании, контроль качества поставляемой продукции и продаваемых блюд, соблюдение норм и сроков хранения, проведение инвентаризации, еженедельное предоставление руководству отчетности по затратам, персоналу и заработной плате, анализ динамики еженедельной выручки, учет и сохранность материальных средств и продукции.
Подбор и обучение персонала, составление графика работы и отпусков, расчет заработной платы, контроль за соблюдением стандартов компании (внешний вид, общение с клиентами).
Начинал работать с коллективом 12 человек, последние 6 месяцев руководил рестораном с персоналом численностью более 60 сотрудников.
Основным своим достижением считаю обучение большого количества работников стандартам компании для работы в ресторанах компании.
Причина увольнения: желание изменить сферу деятельности, предоставление работы в шаговой доступности от места проживания.