10) Одевать и раздевать в зависимости от ситуации (как при подготовке, так и после: душа, улицы, если испачкалась)
11) Обувать и разувать в зависимости от ситуации (как при подготовке, так и после: душа, улицы, если испачкалась)
12) Гулять на улице активно без просиживания в песочнице и разговоров по мобильному телефону
13) Играть, обучая жизни и давая другие знания, дома и на улице:
a. Учить алфавит и читать,
b. Учить цифры и считать,
c. Учить цвета,
d. Учить формы,
e. Учить животных, птиц, рыб, насекомых,
f. Учить деревья, цветы и др. растения,
g. Учить времена года, месяца, дни недели, часы
h. Учить стихи и детские песенки,
i. Рисовать красками, карандашами, фломастерами,
j. Раскрашивать раскраски,
k. Собирать пазлы,
l. Лепить из пластилина,
m. Играть с игрушками в ролевые игры
n. И др. игры
14) Сопровождать на развивающие занятия
Период работы
октябрь 2009 — август 2015 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Педагог-психолог
Компания
Государсвенное учреждение, Светлогорск
Обязанности
Педагог-психолог
Психологическая работа с учащимися среднего и старшего звена: диагностика, коррекция, консультирование учащихся, развивающие занятия с одаренными детьми, профориетация, адаптация, подготовка к экзаменам, тренинги, презентация новых методов психологии в воспитании и обучении. В результате профессиональной деятельности: снижался уровень тревожности и проявление депрессивных состояний, дети вырабатывали психологическую устойчивость, осознавали свои профессиональные предпочтения, дети получали психологическую помощь в сложных ситуациях детско-родительских отношений, тренинги способствовали развитию у детей навыков понимания себя и окружающих людей, разностороннему восприятию мира, учились видеть и слышать психологический контекст событий, совершенствовали свои способности.
Период работы
август 2011 — январь 2015 (3 года 6 месяцев)
Должность
Няня-гувернантка
Компания
Частная семья Галиновский П. В..г. Светлогоск
Обязанности
Ежедневный уход за ребенком, кормление, прогулки, развивающие занятия по возрасту, поддержка чистоты ребенка, личных вещей, одежды и игрушек, сопровождение в медицинские и дошкольные учреждения, проведение первичной социализации ребенка, соблюдение режима дня ребенка. В период ухода за ребенком от 6 месяцев до 3 лет, были достигнуты результаты: девочка приучена к горшку за короткий период, рано начала разговаривать, хорошо развита моторика рук, зрительная и слуховая память опережала нормы развития, что способствовала быстрой адаптации ребенка в садику. В настоящий момент ребенок с легкостью посещает несколько кружков и студий, и имеет всестороннее развития.
Есть рекомендации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Минский Международный Гуманитарный Экономический Институт
Специальность
Психолог, преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное образование:
Сертификат об участии в научно-практической конференции по экзистенциональному телесно-ориентированному консультированию. 5-6 июня 2010г.
Свидетельство о присвоении 2 категории в должности психолога государственного учреждения образования "СШ №4 г.Светлогорска". 26.апреля 2012г.
Свидетельство о прохождении обучения в Академии последипломного образования (АПО) семинара "Инновационные технологии, профориентация учащихся как средство самоопределения личности в современных условиях". 3-4 ноября 2012г.
Свидетельство о повышении квалификации в АПО по программе "Психологическая помощь обучающимся при депрессивных состояниях". 30 января 2015г.
Сертификат о прохождении обучения на семинаре - практикуме по теме: "Использование метод эффективного воспитания в психологической практике", направление АРТ- терапии. 14-15 ноября 2017г.
Сертификат о прохождении обучения на семинаре: "Использование ассоциативных карт (метод) в индивидуальном и семейном консультировании", направление АРТ - терапии. 9-10 декабря 2017г.
Сертификат о прохождении обучения на семинаре: "Новые возможности использования в кризисной психологии", направление АРТ - терапии. 10-11февраля 2018г.
Присмотр, кормление, с приготовление пищи, уход за детским гардеробом, поддерживание чистоты в доме, прогулки, сопровождение ребенка на развивающие занятия, в детский сад, на отдых ; развитие, занятия по ЗОЖ, рисование, лепка, аппликации, общеразвивающие занятия, этике. Выполнение рекомендаций врача.
Дополнительно о себе
Личные качества: женственна и интеллигентна, в хорошей физической форме, без вредных привычек, активная и жизнерадостная позиция ; нежно, тепло и заботливо отношусь к детям; в работе ответственна, дисциплинирована и профессиональна; обожаю домашних животных; уважительно отношусь к традициям семьи, не нарушаю прядок и уклад семейных отношений. Дополнительное образование: восточные танца - 3 года, могу обучить базовому уровню; бальные танцы - 2 года; йога - 1 год, могу обучить начальному уровню; вязание одежды и игрушек - профессионально; вышивание- художественный уровень; шитье - курсы кройки и шитья, могу обучить; бисероплетение - изготовление украшений, могу обучить; обладаю навыками наращивание ногтей, профессиональный макияж. Опыт работы: гувернантка, школьный педагог-психолог, репетиторство, частное консультирование, тренинги и коррекционная работа с детьми, Арт-терапия, дизайнер вязанной одежды и украшений из бисера. Я могу научить вашего ребенка: навыкам в соответствии с возрастом и личными особенностями, и способностями ребенка. Рекомендации: от работодателя Галиновский П. В. - работа гувернантки- няни (девочка 8 месцев до 3х лет; от коллеги по работе педагога-психолога Белая Е. М., Пинчук И. С.-гувернантка (мальчик 5 лет).