Ведущий специалист отдела контроля взаимодействия с клиентами
Компания
Группа Компаний Ронова
Обязанности
Курирование клиентских проектов по менеджерам и координаторам. Обеспечение соблюдения сотрудниками требований и правил бизнес-процессов. Ведение статистики по задачам в 1С, Excel, проверка и формирование отчетов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные). Подготовка аналитической отчетности для руководства. Исследование взаимодействия сотрудников с клиентами, на предмет оценки эффективности. Проверка отчетности по дебиторской задолженности, возврату актов и РТУ, клиентских претензий и частных претензий к производству на предмет своевременности принятия необходимых действий со стороны сотрудника для устранения возникающих проблем. Начисление штрафных санкций сотрудникам, за отклонения от норм работы. Расчет заработной платы сотрудников. Обучение новых сотрудников.
Период работы
август 2014 — ноябрь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела мониторинга и контроля качества Департамента Дистанционного Клиентского Сервиса
Компания
Газпромбанк, ОАО
Обязанности
Осуществление координации и консультирование сотрудников Департамента дистанционного обслуживания клиентов. Выявление нерегламентированных ситуаций в работе и осуществление корректировки действий сотрудников. Осуществление контроля, за соблюдением норм трудовой дисциплины. Осуществление контроля и анализ недостатков в работе сотрудников, организация мер, направленных на устранение выявленных недостатков. Составление, анализ и предоставление отчетности по выполнению установленных плановых показателей, нештатных ситуациях и сбоях. Формирование инструкций, скриптов, регламентов, чек листов. Разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Контроль выполнения KPI. Разработка, внедрение и контроль системы объективной оценки качества телефонного обслуживания. Осуществление мониторинга основных показателей работы Департамента. Распределение входящих телефонных обращений клиентов Банка в соответствии с навыками операторов и пиковыми нагрузками, контроль за своевременным исполнением запросов клиентов и т.д. Осуществление мониторинга инцидентов с целью выявления, анализа и устранения фактов, оказывающих негативное воздействие. Формирование графика смен и отпусков. Внедрение системы автоматизированной обработки и маршрутизации вызовов.
Период работы
август 2013 — август 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист дистанционного обслуживания клиентов
Компания
Газпромбанк, ОАО
Обязанности
Обработка входящих звонков, преимущественно, по полному обслуживанию пластиковых карт, также: прием, регистрация, распределение входящих звонков, консультирование потенциальных и действующих клиентов банка, предоставление информации по банковским продуктам и услугам, консультирование действующих клиентов о состоянии их банковского продукта, услуги, проведение различных банковских операций, обслуживание, решение проблем держателей пластиковых карт.
Период работы
ноябрь 2006 — август 2013 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Специалист паспортного стола ГКУ "ИС района Коньково"
Компания
Паспортный стол ГКУ "ИС района Коньково"
Обязанности
Консультирование и предоставление населению информации, обработка документации, ведение базы данных, картотеки, прием, учет и систематизация документов, подготовка отчетов.
Период работы
август 2003 — июнь 2006 (2 года 11 месяцев)
Должность
Продавец - операционист, с обязанностями бухгалтера
Компания
Магазин автозапчестей
Обязанности
Работа на кассе
Ведение первичной бухгалтерии
Период работы
февраль 2002 — август 2003 (1 год 7 месяцев)
Должность
Медицинский статистик поликлиники
Компания
Городская районная больница
Обязанности
Сбор, систематизация, анализ медицинских показателей, учет и систематизация документов, разработка и подготовка отчетов, ведение базы данных.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
Специальность
Экономист по специальности "Статистика"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2004г.
1С Бухгалтерия
СТК РОСТО г. Конаково Тверской обл.
Бухгалтер со знанием ПК
Навыки и умения
Статистический анализ; прогнозирование; анализ данных; аналитические исследования; контроль исполнения решений; клиентоориентированность; работа с большим объемом информации, документации; работа с базами данных; управленческая отчетность; ведение отчетности; документооборот; разработка регламентов; навыки презентации; аналитическое мышление; управленческие навыки; урегулирование конфликтов; ведение переговоров; прием и распределение телефонных звонков; консультирование и предоставление информации. Ведение базы данных и систематизация документов. Уверенный пользователь оргтехники и ПК: Word, Excel (сводные таблицы, функции, графики, составление и ведение отчетности), Power Point, 1C 7.7, 1С CSM, АСУ, Lotus Notes, Avaya CMS Supervisor, Avaya CMS Proactive Contact, EStatement, Икар, ARM Hombank, Voice Portal, Мобильный клиент, и др.