Ассистент, Офис-менеджер

Резюме 3487030   ·   2 апреля 2018, 14:49

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица 1905 года

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (23 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Сервисный администратор

Компания

ООО "ГЕА Рефрижерейшн Рус"

Обязанности

Внесение и поддержание данных по сервисным объектам, договорам, заказам в ERP-системе компании;

Согласование с клиентами организационных вопросов по выполняемым работам;

Планирование нагрузки сервисных инженеров;

Оформление пропусков на объекты;

Бронирование и покупка билетов, бронирование гостиниц для инженеров, руководства;

Выписка и согласование с клиентами актов, товарных накладных, счет-фактур, счетов на оплату;

Обеспечение правильного и своевременного документооборота;

Обработка ежедневных отчетов сервисных инженеров;

Регистрация часов в ERP-системе.


Период работы

август 2014 — март 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер сервисного отдела

Компания

ООО "Автомат-Паркинг"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя;

Деловая переписка на русском и английском языках;

Сопровождение и контроль проектной проектной документации;

Согласование договоров;

Составление счетов, закрывающих документов;

Закупка запчастей;

Активное взаимодействие с клиентами компании;

Постпродажное обслуживание;

Создание презентаций, макетов, каталогов.


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Ассистент дизайнера

Компания

ООО "Эвита"

Обязанности

Ведение документации;

Создание номенклатуры в складской программе;

Выборка коллекции;

Выполнение поручений дизайнера.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер/ассистент

Компания

Hitachi Power Tools B.V.

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков;

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

Обеспечение документооборота компании, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

Визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера;

Организация презентаций, мероприятий, поездок;

Работа с электронной почтой, оргтехникой;

Организация встреч и совещаний;

Административная поддержка сотрудников;

Контроль и поддержка гарантийных отчетов сервисного отдела;

Составление и ведение баз данных.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российский новый университет

Специальность

Факультет гуманитарных технологий, рекламы и связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Пользование ПК 1C MS Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook, Access), Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw Axapta.

Опыт работы B2B, B2C.

Организация мероприятий, бронирование билетов на транспорт, организация трансфера, проживания, работа с сетевыми магазинами, организация хранения документов, оформление заказов, ведение электронного документооборота, интернет-реклама, регистрация входящей и исходящей документации, работа с рекламными агентствами, работа с типографиями, выполнение поручений руководителя, размещение рекламы, поиск клиентов, наполнение сайта контентом, контроль качества выполнения работ, расчет стоимости заказа, взаимодействие с курьерскими службами, постановка задач, контроль работ, проведение презентаций, прием и распределение телефонных звонков, маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг, ведение отчетной документации, оперативное планирование и управление, обработка заявок, работа с базами данных, прием и обработка заказов, проведение интервью, заключение сделок, представление интересов компании, планирование объемов заказа, набор текста, перевод текстов, сканирование документов, продвижение продукции компании, встреча гостей, ведение групп в социальных сетях, обработка фотографий, договорная работа, согласование контрактов, ведение телефонных переговоров, литературная правка, удаленное администрирование, планирование рабочего дня руководителя составление штатного расписания, консультирование клиентов


Инженер-геодезист, геодезист

от 70 000 руб.

Москва

Слесарь инструментальщик

от 45 000 руб.

Москва

Старший кладовщик.Зав, складом

от 65 000 руб.

Москва

Шеф-повар

от 150 000 руб.

Москва

Подсобные рабочие/ разнорабочие

договорная

Москва

Водитель пергонщик

от 35 000 руб.

Москва

Аниматор, кассир, официант

от 30 000 руб.

Москва

Главный механик

от 60 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 80 000 руб.

Москва

Машинист электропоезда

от 100 000 руб.

Москва