Обязанности за период 2012-2018г. (на должность Директора департамента переведена в 2015 году) - Сбор и анализ данных по планируемым платежам на полугодие/месяц/неделю на основании данных, полученных от бизнес единиц компании/дочерних компаний для формирования сводного графика платежей; - Формирования сводной таблицы по "горящим" платежам на основании анализа информации, получаемой от бизнес единиц компании/дочерних компаний; - Рассмотрение договоров поставки и субподряда; - Контроля за исполнением юридических обязательств поставщиками и субподрядчиками (наличие подписанного договора, предоставление отчетных документов, указанных в договоре); - проведение сверок взаиморасчетов; - Контроль за корректным отражением данных в базе 1С Управленческий учет с целью правильного отображения сумм задолженности в графике платежей, а также выявления и устранения ошибок - Отслеживание поступления денежных средств по проектам. Начала работу в компании в должности офис-менеджера, в дальнейшем выполняла функцию сотрудника отдела закупок, работала в бухгалтерии на участке по выпуску и приемке первичной документации, принимала участие в переговорах при выборе исполнителей работ и поставщиков. Консультировала субподрядчиков при создании и модернизации корпоративной 1С Управленческий учет. Более подробная информация о моем опыте работы в компании будет предоставлена в расширенном резюме при необходимости |