Менеджер по работе с клиентами и выездных проектов
Компания
ООО "Миллениум"
Обязанности
Прием заявок по телефону и общение с заказчиками по изготовлению продукции;
Обработка заказов, поступивших на сайт, e-mail, на рабочий what’s app;
Согласование всех подробностей заказа, порядок поставки и его оплаты;
Составление точного просчета (сметы) по запросу от заказчика;
Контроль за точным соблюдением исполнения заказа внутри организации, проверка внешнего соответствия изготовленной продукции описанию в заявке;
Составление и предоставление полного технического задания для отдельных подразделений компании;
Подготовка всех отгрузочных документов, консультация о характеристиках и правилах эксплуатации готовой продукции;
Проверка, контроль сроков и фиксация оплат по всем заявкам;
Эффективное взаимодействие с различными подразделениями компании (логистика, производство, дизайнеры, работники цеха, бухгалтерия) на различных этапах реализации и отгрузки продукции компании;
Подготовка индивидуальных коммерческих предложений с учетом всех пожеланий Заказчика;
Ведение заказов от момента обращения до момента отгрузки, сопровождение на всех этапах реализации проекта;
Выполнение ежемесячного плана продаж;
Ежедневный отчет по различным показателям деятельности всех менеджеров для руководства компании;
Проведение дегустаций по предварительной записи, подготовка вариантов по дизайну, презентация и дальнейшая реализация проекта;
Обзвон заказчиков по ранее реализованным заказам и проектам в целях контроля качества отгружаемой продукции и предоставленных услуг;
Реализация выездных проектов - от получения вводных данных до выезда команды на площадку, согласование организационных и технических деталей для успешной реализации всего проекта;
Выстраивание длительных деловых отношений с Заказчиками, поддержание клиентской базы.
Период работы
март 2018 — август 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
АО Медиалпром
Обязанности
Обеспечение отгрузок и хранения продукции со складов Росрезерва (охват предприятий вся Россия)
Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с хранителями продукции, оформление писем, доверенностей, транспортных накладных
Поиск транспортных средств, материалов необходимых для погрузок
Контроль за отгружаемой продукцией, ведение реестров, списаний
Участие в подготовке конкурсной документации, составлении договоров
Работа с партнерами компании (отгрузки, договора, выписка документов, сверка)
Подготовка и отправка корреспонденции партнерам и предприятиям Росрезерва
Период работы
июнь 2016 — август 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Кабельтрест"
Обязанности
Проведение документов в базе
Оформление, прием и обработка первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, счета на оплату, транспортные накладные, доверенности на перевозку кабеля)
Внесение номенклатурного ряда продукции в базе предприятия
Разнесение банковских выписок, отправка платежей в отсутствии главного бухгалтера
Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Контроль задолженности по документам и денежным средствам
Сбор, подготовка и отправка корреспонденции
Участие в инвентаризации, работа со складом
Подготовка таблиц по основным экономическим показателям деятельности компании
Период работы
май 2015 — апрель 2016 (1 год)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Балтиккабель"
Обязанности
Работа с программой 1:С 8.3, 1:С управление торговлей, Excel, Word, Outlook
Оформление, прием и обработка первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, счета на оплату, транспортные накладные, доверенности на перевозку кабеля и электротехнической продукции)
Внесение в базу приходных и расходных документов
Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Взаимодействие с контрагентами по поводу комплектности документов и контроль задолженностей по денежным средствам
Заведение карточек с полной характеристикой контрагентов и продаваемой продукции (внесение полного номенклатурного ряда продукции)
Выполнение поручений главного бухгалтера, помощь в подготовке документации для налоговой и банка (работа с требованиями ФНС)
Ведение внутренней кассы
Помощь в подготовке коммерческих предложений для потенциальных контрагентов
Проверка и внесение путевых листов в базу, списание ГСМ
Разнесение банковских выписок
Подготовка и отправка корреспонденции
Сбор счетов для оплаты от отдела снабжения для главного бухгалтера
Ведение книги покупок и продаж
Поездки в ФНС, ПФР, банк
Прошивка их в соответствии с реестрами из 1:С, помощь в архивации
Период работы
декабрь 2011 — май 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продаже "Лига:Закон", организатор бухгалтерских семинаров
Компания
ЧП "Сервис Пульс"
Обязанности
Поиск новых клиентов
Работа с существующей базой
Подготовка договоров
Составление коммерческих предложений
Холодные звонки
Подготовка и проведение бухгалтерских и юридических семинаров (подбор актуальных тем семинаров и практикумов, поиск лекторов, а также дальнейшая встреча и размещение, просмотры и поиски зала, организация бизнес-ланча в перерыве мероприятия)
Обзвон и приглашение на мероприятие главных бухгалтеров компаний, а также юристов
Выставление счетов, контроль оплат
Ведение переговоров и заключение договоров по продаже информационно-правовой системе "Лига:Закон"
Период работы
август 2010 — июль 2011 (1 год)
Должность
Специалист по привлечению клиентов, продаже банковских продуктов
Компания
ПАО "Банк Русский Стандарт"
Обязанности
Оформление и выдача потребительских кредитов в крупных розничных магазинах техники в конкурентных условиях
Поиск потенциальных клиентов, консультирование по банковским продуктам, продажа страховых продуктов вместе с потребительским кредитом