Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, бухгалтер по з/п и материальной части

Резюме 3481604   ·   20 января 2019, 14:05

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Белорусская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (29 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ВК-Экспресс

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствие с ТК РФ в полном объеме: 4 подразделения штат (560 чел.) в том числе иностранцы граждане СНГ: оформление приемов, переводов, совмещений, совместительства, всех видов отпусков, увольнений, кадровых приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности, введение личных дел сотрудников;

Работа в единственном числе;

Планирование поиска персонала;

Поиск и подбор персонала различного уровня и проведение собеседований с кандидатами, анкетирование, размещение вакансии на сайтах;

Организация повторных интервью с руководителями подразделений и партнерами компании, получение обратной связи;

Организация обучения персонала, аттестации, адаптация персонала, организация выхода на работу;

Составление должностных инструкций по сотрудникам;

Ведение графика отпусков, штатного расписания, введение табелей учета рабочего времени по нескольким юр.лицам;

Оформление отпусков и заполнение листков временной нетрудоспособности, передача листов нетрудоспособности в бухгалтерию, составление приказов о направление в командировку, подсчет трудового стажа работников, оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до 1, 5 и до 3 лет;

Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

Подготовка уведомлений о заключении (расторжении) Трудовых договоров с иностранными гражданами (безвизовый въезд) для ОВМ ОМВД (с курьером), введение и хранение личных дел.

Контроль сроков разрешительных документов (паспортов, патентов, мед. страховки. регистрации);

Составление приказов об отстранении от работы и контроль их сроков;

Составление, регистрация и формирование доверенностей на сотрудников.

Формирование и ведение личных дел сотрудников (Т2), введение, учет и хранение трудовых книжек и др.;

Формирование отчетов по личному составу компании;

Введение воинского учета организации, сдача справок и отчетов Военкомат, в статистику по форме П-4.

Оформление ГПХ договоров, работа с данными исполнителей;

Подготовка копий трудовых книжек, справок с места работы по запросам работников, в ПФР о стаже;

Архив личных дел, приказов, кадровой документации.

Контроль работников по вопросу соблюдения трудовой дисциплины, оформление дисциплинарных взысканий;

Участие в разработка Внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций;

Консультация руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства;

Суммированный учет рабочего времени работников;

Контроль своевременного предоставления кадровой документации для расчета заработной платы;

Подготовка, передача документации для бухгалтерии для расчета заработной платы;

Внесение в программу 1С персональных данных сотрудников компании, кадровых документов 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.2 Зарплата и кадры.


Период работы

август 2017 — май 2018   (10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБПОУ АО "Государственный политехнический колледж"

Обязанности

- Прием, регистрация и отправка входящей и исходящей корреспонденции и почты, направлять ее в структурные подразделения, работа в архиве с документами.

- Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, ведение переговоров по телефону, введение кадрового делопроизводства.

- Введение кадрового делопроизводство, введение анкет, личных дел сотрудников, личных карточек работников, прием увольнение, приказы на отпуск, приказы по личному составу и основному составу, введение трудовых книжек, работа письмами, оформление трудовых договоров и договоров, дополнительных соглашении, работа со справками для родителей воспитанников, оформление справок для работников по выходе на пенсию в Пенсионный фонд.

- Работала в правовых системах, "Консультант-плюс", Internet, электронная почта.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ПОУ " АТ Школа ДОСААФ России"

Обязанности

-- Регистрация и отправка входящей и исходящей корреспонденции и почты, направлять ее в структурные подразделения или должностному лицу под роспись в журнале регистрации, работа в архиве с документами.

- Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, ведение переговоров по телефону, отправка и прием документов через факс, работа со сканером: сканирование документов.

- Введение кадрового делопроизводства в полном объеме: введение штатного расписания, анкет, личных дел сотрудников, личных карточек работников, прием и увольнение сотрудников, работа с приказами на отпуск, приказами по личному составу и основному составу, введение трудовых книжек и их хранение, работа письмами, справками, приказами, оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, дополнительных соглашении, актов сдачи-приемки выполнения работ (услуг) по договорам, Подача отчета по расчету среднесписочной численности сотрудник за каждый месяц, Составление отчета в РУ Астраханьстат" по форме П-4, введение воинского учета организации, отчет в военкомат до 10 числа, отчеты по форме 18, 16, отправка отчета по квотированию рабочих мест в ЦНЗ до 3 числа месяца, сдача отчета в Региональное Управление ДОСААФ России до 20 чиста штатной численности и текучести кадров, оформление справок для работников по выходе на пенсию в Пенсионный фонд.

- Прием посетителей, составление деловых писем, выполнение поручений руководителя организации.

- Выполняла работу по оформлению наградных грамот для сотрудников за проделанный труд.тел..561532


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель с совмещением кадрового делопроизводства.

Компания

МДОУ "Детский сад комбинированного вида

Обязанности

- Прием, регистрация и отправка входящей и исходящей корреспонденции и почты, направлять ее в структурные подразделения, работа в архиве с документами.

- Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, ведение переговоров по телефону, введение кадрового делопроизводства.

- Введение кадрового делопроизводство, введение анкет, личных дел сотрудников, личных карточек работников, прием увольнение, приказы на отпуск, приказы по личному составу и основному составу, введение трудовых книжек, работа письмами, оформление трудовых договоров и договоров, дополнительных соглашении, работа со справками для родителей воспитанников, оформление справок для работников по выходе на пенсию в Пенсионный фонд.

- Работала в правовых системах, "Консультант-плюс", Internet, электронная почта.


Период работы

март 2006 — август 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель отдела кадров

Компания

Поликлиника им.Ленина ФГУ "ЮОМЦ Росздрава"

Обязанности

- Встреча посетителей, выполнение поручений главного врача поликлиники.

- Общее делопроизводство.

- Ведение электронного документооборота.

- Прием, обработка, регистрация и отправка входящей и исходящей корреспонденции и почты, направлять ее в структурные подразделения или должностному лицу под роспись в журнале регистрации, работа в архиве с документами, введение книги жалоб и предложений посетителей.

- Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, ведение переговоров по телефону, отправка и прием документов через факс, введение кадрового делопроизводства.

- Введение кадрового делопроизводство, введение анкет, личных дел сотрудников, личных карточек работников, прием увольнение, приказы на отпуск, введение трудовых книжек, оформление дополнительных соглашений, трудовых договоров и договоров с другими организациями на прохождение комиссии, работа с запросами, справками, письмами, печатала письма, выписки больных для врачей,

- Работала в правовых системах "Гарант", "Консультант-плюс", Internet, электронная почта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Южно-Российский Гуманитарный Институт

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

АГК

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Учебный центр "Елисей"

Специальность

Курсы переподготовки курсы 1С Бухгалтерия 8.2. - 80 ч. и 1С Зарплата и управление персоналом 8.2. 40 ч.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания опыт работы от 5 лет

Знание 1С 8.2, 1С ЗУП, знание бухгалтерского и налогового учета, ТК РФ, введение первичной документации: формирование накладных, счета-фактур, платежек, выставление счетов), работа с контрагентами, знание участков расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками оформление документов по поступлению, оприходование, реализацию товаров и услуг списание, счета 60, 62, 19.03, 19.04, 90.01. 90.02, 41-01, 41-04, 45, оформление платежных ведомостей, выписок, ведомостей в кассу за зарплату, ведомостей в банк на выдачу заработной платы, формирование расчетных листков на зарплату, авансовых отчетов на основании чеков квитанции, выполненных услуг по доставке товаров и других, оформление ПКО и РКО, составление ведомостей в кассу и банк, введение участка Касса и Банк со счетами 50, 51, 71, 70, 76-10, 90.01, 90.02, 91, 99, 84. Банк-клиент, участка Зарплата и кадры - совместно кадры в полном объеме - прием, увольнение, переводы, введение табелей и расчета отработанного времени и часов, графиков работы, сдача отчетности в статистику о среднесписочной численности по форме П-4, отчетов в Центр занятости до 3 числа каждого месяца, введение военского учета сдача сведении о принятых и убывших с военского учета, начисление удержаний по исполнительным листам, начисление зарплаты, начисления в фонды НДФЛ, Страх. взносов ФСС, ИФНС, ПФР, участка ОС и НМА - поступление, принятие к учету ОС И НАМА, постановка на амортизацию и расчет амортизации, списание ОС и НМА, проведение инвентаризации в течении 2 дней, расчетами с подотчетными лицами на выдачу сумму под отчет на разные хоз нужны, участка Склад, Знание основ делопроизводства; учет расчетов с дебиторами и кредиторами по счету 76 и субсчетам, учет расчетов по краткосрочным и долгосрочным кредитам в банке по счетам 66, 67.

Опыт работы с системами электронного документооборота (СЭД), 1С:Документооборот, Directum, электронная почта, Internet.

Опытный пользователь. Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь (Internet, электронная почта);

Грамотная устная и письменная речь;

Соблюдение норм делового и телефонного этикета, опыт подготовки переговоров (аналитической информации, презентаций, и прочее).

Хорошее знание делопроизводства согласно ГОСТ и схемы построения документооборота в компании (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, правильное составление и оформление деловых писем, служебных записок, оформление протокола совещаний, ведение деловой переписки с партнерами компании).

Владение оргтехникой, мини АТС;

Знание основных офисных программ (Microsoft Excel (таблицы и формулы), Microsoft Word, MS Outlook, Adobe Reader, навыки работы в программе Power Point, "1С 8: Зарплата и кадры", навыки работы в правовых системах "Гарант", "Консультант-Плюс".

Курсы: 1С Бухгалтерия 8.3, 80 часов, май 2018 г.

Курсы: 1С 8.3 Зарплата и управление персоналом май-июнь 80 часов 2018 г.

Имею опыт бронирования гостиниц, билетов на са


Торговый представитель

от 70 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Сценарист

договорная

Москва

Оператор ПК / БД, оператор 1С

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва