Бухгалтер на первичную документацию, Банк-клиент, кассу-онлайн

Резюме 3481110   ·   19 мая 2018, 00:08

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (26 апреля 1964)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "НЭО Промедтек"

Обязанности

1. Ведение электронного документооборота по нескольким организациям в базах Бухгалтерия 1С 8.03, Управление предприятием, Управление торговлей 8.10, 8.11.

2. ККТ, Эквайринг, Банк-клиент, разнесение оперативной информации в управленческих таблицах и электронных базах.

3. Получение, отправка и хранение оригиналов первичной документации. Взаимодействие с контрагентами, сверка взаимозачетов.

4. Корректировка под стандарты и дополнение справочников номенклатуры и контрагентов в электронных базах.

5. Приходование поступлений товара, в т.ч. и по ГТД. Перемещение по складам.

6. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств.

7. Ведение расчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов.

8. Создание ордеров и платежных поручений на выплату заработной платы работникам предприятия (без расчета з/п).

9. Координация работы отдела продаж и бухгалтерии.

10. Выполнение заданий Генерального директора и Главного бухгалтера.

11. Работа на выездных презентациях и специализированных выставках.


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов, Специалист 1С по работе с первичной документацией

Компания

ООО "Меди СПА Групп"

Обязанности

1. Формирование и учет документов базе Управление торговлей 1С 8.3.10 и 8.3.11.

2. Обработка заказов клиентов, оформлению документов реализации и отгрузок товара, подготовка и согласование договоров. Взаимодействие с подразделениями компании.

3. Работа с существующей клиентской базой. Предоставление информации об услугах и продуктах компании. Запись на семинары. Самостоятельное облуживание текущих клиентов, продажи и отгрузки товара. Замещение менеджеров отдела продаж в период их отсутствия.

4. Контроль отгрузок и поступления денежных средств, управление дебиторской задолженностью, сверка взаимозачетов.

5. Решение вопросов на уровне своей компетенции либо по согласованию с руководством отдела.

6. Участие в подготовке и проведении семинаров, презентаций и специализированных выставок.

7. Ведение документов комиссионной торговли, отчеты о продажах, возвраты.

8. Внесение новых контрагентов в базу, контроль дебиторской задолженности, Получение и хранение оформленных документов.

9. Создание в базе 1С новой номенклатуры и документов ценообразования.

10. Учет наличия / отсутствия ассортимента на складе, участие в инвентаризации. формирование комплектации - разукомплектации, перемещение по складам.

11. Оприходование товара на склад по документам ГТД, оформление по партиям, сериям, срокам годности.

12. Формирование отчетности базы 1С Управление торговлей. Подготовка заказов Поставщикам.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2016   (6 лет 3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера, Менеджер по первичной учетной документации

Компания

ООО "АстраДермика" (Продажи профессиональной косметической продукции)

Обязанности

1.Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности в базах Управление торговлей 1С 8.3.10 и 8.3.11.

2.Оприходование товара на склад по ГТД., оформление по партиям, сериям, срокам годности.

3.Создание новой номенклатуры и документов ценообразования. Формирование комплектации.

4.Ведение документов комиссионной торговли, возвраты, инвентаризация и списание товара, перемещение по складам в программе 1С Управление торговлей.

5.Настройка учета и заполнение реквизитами предприятия при создании новой рабочей базы Управление торговлей 1С 8.3.10 и 8.3.11.

6.Координация работы отдела продаж и бухгалтерии. Сверка взаимозачетов с контрагентами.

7.Проведение платежей по системе "Банк-клиент".

8.Работа с контрольно - кассовой техникой, взаимодействие по техническому обслуживанию ККТ, предоставление кассовой отчетности в ИФНС, открытие и снятие с учета ККТ, ведение журналов кассира.

9.Прием, учет, выдача и хранение денежных средств.

10.Обучение и методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам работы в программе 1С Предприятие и разрешению спорных ситуаций.

11.Работа с клиентами по предоставлению информации об услугах и продуктах компании.


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Фирма Сидериус" Аудиторская компания

Обязанности

1. Работа в программе Бухгалтерия и Управление торговлей 1:С 8.1, 7.7

2. Ведение первичной бухгалтерской документации по нескольким организациям (счетов-фактур, накладных, доверенностей, платежных поручений, кассовых ордеров)

3. Проведение платежей по системе "Банк-клиент"

4. Взаимодействие с фондами, ИФНС, банками.

5. Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

январь 2007 — март 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Баланс Профи"

Обязанности

1. Оптовые продажи профессиональных косметических марок

2. Ведение и расширение клиентской базы, заключение договоров

3. Оформление карточек клиента, первичной документации в 1С Предприятие 7.7 и 8.0, внесение оплаты, сверки взаимозачетов.

4. Консультирование и предоставление информации об условиях обучения и ассортименту продукции.

5. Работа на профессиональных выставках, участие в проведении презентаций и мастер-классов.


Период работы

март 2003 — ноябрь 2006   (3 года 9 месяцев)

Должность

Управляющий офисом

Компания

ООО "Эком"

Обязанности

Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности офиса.

Делопроизводство

Ведение первичной документации, подготовка Договоров.

Сверки взаимозачетов.

Проведение платежей через Банк-клиент

Комплектация документов под сдачу бух. отчета в аудиторскую фирму.

Первичный кадровый учет, страхование иногородних сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П. Чехова

Специальность

Методист по воспитательной работе


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. 2018г. март. Excel. Продвинутый уровень. ООО "Эксперт Плюс+"

2. 2018г. февраль-апрель Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)

Дополнительное проф. образование.Школа политики и бизнеса

3. 2009г. Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.0)

Московский государственный университет технологий и управления

4.2006г. Основы кадровой работы в современной организации

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

5.2003г. Менеджмент

Московский межведомственный институт повышения квалификации руководящих работников

6.1995г. Секретарь-референт

ООО "Висма"

Навыки и умения

Навыки работы с первичной документацией и бухгалтерской отчетностью в программах 1С Бухгалтерия, Управление торговлей 1С 8.3.10 и 8.3.11. Банк-клиент, операции с Контрольно кассовой техникой. ГТД по импорту, оприходование товара и его продажа.

Опыт поиска клиентов, подготовки и заключения договоров и личных продаж косметической продукции. Консультирование, презентации, участие в специализированных выставках.

Компьютерные навыки:

Windows, MS Office, Excel, 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.0, 1С Предприятие и 8.3.10 и 8.3.11, Мой склад, Банк-клиент, КонсультантПлюс, Internet.


Менеджер по продажам.Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 25 000 руб.

Москва

Уборщица ночные смены

договорная

Москва

Заведующий, администратор, менеджер, работник офиса

договорная

Москва

Любая

от 8 000 руб.

Москва

Продавец розливных напитков

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Повар

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва