Помощник руководителя

Резюме 3481093   ·   29 марта 2018, 11:03

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Савеловская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (27 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Арт-Холдинг

Обязанности

Ведение переговоров с клиентами, обработка входящих запросов, холодные звонки. Подготовка коммерческих предложений и презентаций клиентам.

Работа с дизайнерами (постановка задач, написание т.з., согласование и контроль разработки дизайн макетов полиграфической и сувенирной продукции.

Размещение заказов у подрядчиков на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, поиск новых подрядчиков исходя из цены и качества продукции.Контроль исполнения заказа на каждом этапе, коммуникация с клиентом. Работа в CRM. Выставление счетов и работа с закрывающими документами. (акты, товарные накладные)

Логистические отгрузки по России.

Из достижений- 5 новых клиентов, 10 заключенных и успешно реализованных контрактов.Положительные отзывы и лояльное отношение клиентов.


Период работы

май 2015 — октябрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/ Руководитель канцелярии

Компания

ООО "Профиль-Евро"

Обязанности

Перевод договоров, регламентов, статей, деловых писем и пр.

Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения в Outlook, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов совещаний.

Выполнение личных поручений руководителя (помощь членам его семьи)

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.

Ведение делопроизводства компании (разработала новые официальные бланки организации в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, ввела новую систему регистрации приказов)

Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями

Контроль обеспечения бесперебойной работы офиса (чай, кофе, заказ канцтоваров и пр.)

Оказание помощи руководителю и менеджерам компании

Организация корпоративных мероприятий

Travel-support (визы, билеты, письма для посольств)

Согласование договоров, работа в электронном документообороте, контроль оплаты счетов

Получение от контрагентов закрывающих документов

Оформление отчетов для бухгалтерии

Организация участия сотрудников в конференциях, обучение сотрудников

Разработка и заказ различных рекламных материалов: календарей, визиток, брошюр, баннеров, пакетов, сувениров, блокнотов и т.д. (поиск и работа с поставщиками), работа с дизайнером, распределение продукции по подразделениям компании

Заказ подарков сотрудникам и партнерам на праздники

Организация корпоративных мероприятий (новый год, юбилей компании, переговоры с подрядчиками, составление ТЗ, контроль выполнения)

Участие в разработке визуализации нового логотипа компании (составление брифа на разработку, позиционирование, поиск исполнителей:фрилансеры, агенства, заключение договора), коммуникация и работа c креативными и рекламными агентствами, фрилансерами;

Работа по созданию рекламного ролика компании (составление брифа, разработка сценария, поиск исполнителей, заключение договора, внесение поправок и корректировок, контроль сроков исполнения, коммуникация и работа по проекту c креативными и рекламными агентствами).Брендинг (позиционирование на рынке, отстройка от конкурентов).

Работа с договорами, согласование в соответствии с внутренними процедурами компании в ДО, согласование между сторонами договора, решение спорных вопросов и согласование необходимых формулировок и условий, подписание, отслеживание оплат.

Подбор персонала. Проведение первичных интервью, проведение собеседований.


Период работы

июнь 2008 — апрель 2013   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Филиал Акционерного общества "Провеа" (Швейцария)

Обязанности

Проведение индивидуальных встреч с консультантами и лидерами, консультирование лидеров по вопросам увеличения объемов продаж, обеспечение лидеров своевременной и корректной информацией, сбор и анализ информации по структурной активности, участие в подготовке и проведению массовых структурных мероприятий, подготовка презентаций в Power Point, заключение и согласование договоров с контрагентами, подготовка отчетов о проведенных мероприятиях для бухгалтерии, оформление закрывающих документов (контроль их возврата), организация мероприятий, подготовка и оформление документов для участия в конференциях за рубежом


Период работы

август 2007 — июнь 2008   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/помощник руководителя

Компания

Филиал Акционерного общества "Провеа" (Швейцария)

Обязанности

Прием и распределение тел. звонков, организация и ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, выполнение отдельных поручений руководства, оформление командировок для сотрудников компании (визы, билеты, гостиницы), курирование вопросов, связанных с мобильной связью для сотрудников. Оформление ДМС, банковских зарплатных карт. Заказ канцелярских товаров, воды и такси. Организация рабочих мест для новых сотрудников.Работа с контрагентами по вопросам первичной документации.Взаимодействие с арендодателями.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2007   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Компания ЛТМ" (финская компания)

Обязанности

Прием и распределение тел. звонков, организация и ведение делопроизводства, деловая переписка с клиентами, участие в переговорах в отд.случаях, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, выполнение машинописных и копировально-множительных работ, выполнение отдельных поручений руководства, перевод устный и письменный


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

Кондитерская фабрика "Славянка плюс"

Обязанности

Прием телефонных звонков и их распределение, работа с оргтехникой, перевод устный и письменный, организация и ведение делопроизводства, выполнение отдельных поручений руководства, заполнение таможенных документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Жезказганский Государственный Университет

Специальность

Учитель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Итальянский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Документационное обеспечение управления (Делопроизводство) в НОУ "Специалист" при МГТУ им. Баумана.

Навыки и умения

Компьютерные навыки (Word, Excel, Internet, Outlook Express, Power Point, 1C:Документооборот)

Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, ответственна в работе, люблю учиться и познавать новое, стремлюсь к профессиональному развитию, тактичная, пунктуальная, аккуратная, дипломатичная, сообразительная, исполнительная, целеустремленная, но с творческой "жилкой", организаторскими способностями и умением держать "все под контролем", работать в режиме многозадачности и брать на себя ответственность в принятии решений, легко адаптируюсь к новым условиям.

В 2016 г. награждена дипломом компании "За целеустремленность, повышение своего профессионального уровня в компании".


Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Редактор, корректор, журналист

от 45 000 руб.

Москва

Сборщик, упаковщик

от 40 000 руб.

Москва

Курер

договорная

Москва

Уборщица на не полный день. Вторая половина дня.

от 25 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва