Ващенко Елена Владимировна +7 977 773-28-30 Ассистент, помощник руководителя vashchenko.cv@gmail.com Гражданство: РФ Место рождения: г. Москва Дата рождения: 13.08.1980 Семейное положение: замужем ОПЫТ РАБОТЫ PROM FOOD SERVICE S.R.O. 07.2013 - 02.2018 Управляющий директор / директор по развитию бизнеса Обязанности: • Регистрация компании в Чешской Республике. Открытие банковских счетов, управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. • Контроль первичной бухгалтерии. • Поиск, ведение и развитие клиентской базы. Анализ конкурентной среды. • Подбор кадров. Ведение кадрового документооборота. • Проведение рекламных кампаний (в том числе подготовка презентаций), маркетинговые исследования. Развитие дополнительных услуг. Проведение аналитической работы, отчеты. Осуществление мониторинга публикаций в российских и зарубежных средствах массовой информации. Работа с блоггерами (Instagram, Youtube). • Регулирование всех арендных отношений. • Оптимизация внутренней отчетности и документооборота. Постановка задач и контроль их выполнения. • Согласование закупок. • Подготовка проектов развития, ценовая политика, заключение договоров. Результаты: • запуск успешно развивающегося бизнеса в Чешской республике. ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ МИД РOССИИ 02.2009 - 07.2013 Руководитель рекламного отдела издательства/ Руководитель отдела дизайна и верстки Обязанности: • Организация работы отдела рекламы (в штате дизайнеры, верстальщики, корректоры, редакторы менеджеры по связям с общественностью), координирование работы сотрудников, работающих на аутсорсинге. • Формирование маркетинговых бюджетов, планирование, отчетность. • Медиапланирование. • Распределение задач, контроль качества исполнения работ, обеспечение сроков выполнения, согласование требований и сроков с внутренними заказчиками, отчетность отдела. • Контроль взаиморасчетов с подрядчиками и партнерами. • PR-сопровождение и организация мероприятий: брифинги, круглые столы, форумы, конференции, встречи. • Последовательные переводы на конференциях (с английского на русский). • Планирование расписания участия отделов издательства в тематических выставках, разработка формата и рекомендаций по проведению региональных выставок, организация проведения выставок в Москве. • Системный подход к мотивации персонала творческих профессий, выстраивание здоровой рабочей атмосферы в коллективе, дисциплинирование команды. • Исполнение работы по дизайну и верстке рекламно-имиджевой продукции (календари, каталоги, ежедневники, брошюры и др.), а также дизайн и верстка журналов, книг, монографий, презентаций и др. полиграфической продукции в программах Adobe CC (InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat), Corel Draw, ArchiCAD, QuarkXPress. Внесение корректорской правки. Обработка изображений (обтравка, ретушь, цветокоррекция). Подготовка ps, pdf файлов, спусков для печати. Работа на платформе MacOS, PC. Работа с типографиями, ведение проекта от идеи, дизайна, верстки до готового печатного продукта. • Разработка маркетинговых материалов и поддержка их актуальности. Результаты: • Повышение репутации и узнаваемости издательства у заказчиков и в профессиональных кругах. • Увеличение прибыльности издательства. • Создание надежной, профессиональной, опытной и мотивированной команды, работающей на результат. Привлечение новых клиентов и удержание постоянных заказчиков. • Работа команды позволила стабильно и уверенно развиваться бизнесу в условиях кризиса и высокой конкуренции. ТРАНСАЭРО АВИАКОМПАНИЯ 09.2008 - 02.2009 Дизайнер-верстальщик Обязанности: • Дизайн и верстка бортового журнала АК Трансаэро на платформах МасOS/PC. • Прием готовых макетов и подготовка под требования типографии, цветокоррекция, контроль сдачи полос в типографию, создание макетов, изготовление рекламных баннеров, разработка рекламных модулей, предпечатная подго |