Начальник Отдела кадров/Специалист по кадрам/менеджер по персоналу

Резюме 3479491   ·   12 ноября 2019, 16:43

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (23 марта 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — июнь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель Отдела кадрового сопровождения

Компания

Группа Компаний "АУРИ"

Обязанности

Увольнение в связи с переездом в крайне удаленный район от места работы.В данный момент ищу работу в ЮВАО и ближайших районах Московской области (Люберцы, Томилино и т п)

Занималась кадровым администрированием 8 юридических лиц, входящих в группу компаний АУРИ.Общая численность 350 чел., в подчинении один специалист.

Первые месяцы работы в компании, наряду с текущими кадровыми процедурами (прием, перевод, увольнение, отпуска, в том числе по беременности и родам, оформление листков нетрудоспособности, оформление командировок и пр.) был проведен кадровый аудит и полностью восстановлено кадровое делопроизводство в соответствии с законодательством (трудовые договоры, приказы, Т2, должностные инструкции, дополнительные соглашения, документы ознакомления с ЛНА, разработка и утверждение ЛНА. Ведение табелей учета рабочего времени, работа со СКУД, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда.Составление приказов по основной деятельности по поручению генерального директора, служебных записок, уведомлений.Учет и оформление трудовых книжек, необходимых журналов регистрации по КДП.

Т.к. в компании работали иностранные работники, имеется соответствующий опыт оформления данной категории работников и взаимодействия с ФМС.

Учет кадров велся в программах 1С "Предприятие 8.2" и 1С8.3


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Руководитель Отдела кадрового сопровождения

Компания

Группа Компаний "МЕГА-Ф"

Обязанности

В ГК входит 9 юридических лиц. 2 основных бизнес-направления - производство автосигнализаций и продажи сотовых телефонов (является крупнейшим поставщиком сотовых телефонов в РФ), аксессуаров и оптики.

Численность сотрудников 500человек.Обособленные подразделения по всей территории РФ. В подчинении 1 специалист.

Полный цикл процедур кадрового администрирования . (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный лист, карточка Т-2, трудовые книжки, трудовые договоры и дополнительные соглашения, штатное расписание, табель учета рабочего времени и пр.)

Провожу внутренний кадровый аудит документов по каждому юр.лицу. Параллельно занимаюсь восстановлением кадровой документации за прошлый период .Анализирую действующую нормативную кадровую документацию с целью создания новых регламентирующих документов взамен устаревших. (ЛНА, должностные инструкции).

Учет кадров ведется в 1С8.2

Была приглашена на должность директором HR-департамента ГК "Мега-Ф"

Смена работы в связи с реорганизацией в компании и сменой руководства.

Будет предоставлена рекомендация непосредственного руководителя- и.о. Директора HR-департамента в данный момент.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник Отдела кадров

Компания

АО "ПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ-СТН"

Обязанности

Увольнение в связи с предложением перехода в ГК "Мега-Ф"

Направление деятельности компании - генподряд (строительство и реконструкция сложных промышленных объектов, а также электромонтажные и пусконаладочные работы.)

Численность около 1000чел.Сложная структура (16 региональных подразделений по всей территории России (Урал, Сибирь, Дальний Восток, Москва, Московская обл.).

Самостоятельно работала в единственном лице . Подчинение напрямую генеральному директору.

Занималась кадровым администрированием, а также подбором персонала всех уровней по заявкам руководителей подразделений и генерального директора . За год работы в компании закрыла многочисленные вакансии руководителей строительных проектов, директоров строительных управлений, главного инженера, линейного персонала (начальников участков, производителей работ), заместителя главного бухгалтера, бухгалтера на участок "материалы", начальника тендерного отдела, инженера ПТО, заместителя начальника ПТО, персонального ассистента генерального директора, помощника директора по строительству, начальника отдела кадров (в связи с моим переходом в ГК "Мега-Ф"), а также сотрудников рабочих специальностей (электромонтажники, монтажники систем вентиляции и пр.) В том числе на вновь открываемых удаленных объектах.

Помимо кадрового учета поддерживала штатное расписание в актуальном состоянии, вела табель учета рабочего времени на сотрудников московского офиса (более 100 человек).

В отсутствие Помощника генерального директора при необходимости вела делопроизводство по основной деятельности (служебные записки, деловые письма, приказы по основной деятельности) .

Кадровый учет в компании ведется в 1С8.3 "Управление строительной компанией"


Период работы

октябрь 2010 — январь 2015   (4 года 4 месяца)

Должность

Заместитель Начальника Отдела кадров

Компания

Акционерное Общество "Строительное управление №155" Филиал "Механизация и Автотранспорт"

Обязанности

Численность сотрудников свыше 3500 чел.

Управление персоналом организации (включая 4 региональных подразделения, расположенных в Нижнем Новгороде, Туле, Санкт-Петербурге, Иваново и 4 обособленных подразделения в Москве), в том числе:

постановка кадрового делопроизводства "с нуля" с момента открытия организации;

контроль за деятельностью отделов кадров в обособленных подразделениях (в подчинении 12 чел);

полное кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала, включая прием, перевод, увольнение. Оформление трудовых договоров, личных дел, трудовых книжек, графиков отпусков, приказов на отпуск всех видов, табелей учета рабочего времени, оформление командировок, оформление больничных листов, ведение журналов кадрового учета, оформление всех видов кадровых справок;

подготовка кадровых документов и проведение соответствующих компьютерных операций, относящихся к расчету заработной платы;

работа в информационной базе данных организации в программе "1С:Предприятие 8", обеспечение своевременности и корректности заполнения базы сотрудниками Отделов кадров;

разработка и внедрение нормативных локальных актов (ПВТР, Положения о подразделениях, Положения об отделах, должностные инструкции сотрудников и прочие документы, связанные с обеспечением деятельности подразделений и работой персонала);

планирование потребности в персонале, подбор персонала, работа по подбору персонала в регионах;

работа со штатными расписаниями организации;

оптимизация численности персонала;

подготовка и сдача Государственной статистической отчетности;

подготовка пенсионных материалов, включая формирование списков "льготников" для ПФР и оформление справок по соответствующим профессиям;

организации аттестации сотрудников с целью формирования кадрового резерва;

решение трудовых споров, конфликтных ситуаций в производственных коллективах;

взаимодействие с профильными учебными заведениями, организация практики студентов колледжей и ВУЗов на производственной базе организации;

организация процедуры награждения сотрудников грамотой от министра строительства и присвоение звания "Почетный строитель России";

работа по организации корпоративных мероприятий и поздравлений работников с памятными событиями..


Период работы

январь 1997 — сентябрь 2010   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Заведующий складом

Компания

Закрытое Акционерное Общество "СТЭННЭТ"

Обязанности

Сфера деятельности компании-производство и продажа шкафов-купе.

Обязанности:

Распределение и хранение запасов;

Складская логистика;

Ведение документооборота


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), в 1994- Коммерческий Университет

Специальность

"Экономика и управление в торговле и общественном питании "


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Профессиональная переподготовка ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"

Специальность

Менеджмент персонала


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Профессиональная переподготовка НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика"

Специальность

"Руководитель подразделения управления кадрами и трудовыми отношениями" (600 час).


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• август 2012 Сертифицированный курс "1С:Предприятие 8.Управление Персоналом" (регламентированный и управленческий учет).Сертификат.

• 2010 г. Центр компьютерного обучения “Специалист”при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Свидетельство о повышении квалификации.

“Кадровая работа в современной организации”.

Навыки и умения

Знание ТК РФ и умение применять на практике

Владение офисными программами, программами по учету кадров БОСС-кадровик, 1С "Предприятие

Навык работы в единственном лице специалистом по кадрам

Обо мне

Грамотная устная и письменная речь;

чувство такта;

умение работать в команде и находить общий язык с разными людьми4

навыки оперативного реагирования (например, поиск нужной информации в интернете);

коммуникабельность;

умение принимать решение в рамках своей компетенции

Не замужем, взрослые дети. водительские права категории “B”


Юрисконсульт, юрист (договорное, корпоративное, трудовое право, арбитраж, суды общ.юрисдикции)

договорная

Москва

Руководитель производства

договорная

Москва

Водитель персональный, семейный

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Маркетолог, ассистент маркетолога, pr-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Заместитель начальника АХО

договорная

Москва

Мастер ногтевого сервиса

от 30 000 руб.

Москва

Кровельщики, бригада

договорная

Москва

Домработница/помощник по дому

договорная

Москва

Специальный корреспондент (судебно-журналистские расследования)

от 40 000 руб.

Москва