Специалист

Резюме 3478831   ·   27 июня 2018, 09:55

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (3 октября 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — февраль 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Интерсервис"

Обязанности

Направление компании:

1. Автозапчасти для Европейских и американских легковых автомобилей.

2. Автосервис.

3. Интернет- магазин.

Должностные обязанности:

1. Работа с клиентами по каталогам по реализации автозапчастей компании и обеспечение автосервиса для ремонта.

2. Работа с клиентами интернет-магазина по привлечению, обработке заявок, заказов у поставщиков, контроль поступления на склад, отправки конечным клиентам.

3. Прямая работа с клиентами в офисе.

5. Договорная работа, составление коммерческих предложений, в том числе индивидуальных.

6. Выявление потребностей и нужд клиентов, работа с пожеланиями и рекламациями, удержание клиентов, поддержание хороших деловых отношений, компромиссное решение спорных вопросов.

7. Консультации клиентов по профильной продукции и в том числе по альтернативным заменам.

7. Оформление деловой и бухгалтерской документации, взаимодействие с другими отделами компании для решения проблем с клиентом.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Премьер"

Обязанности

1. Работа с клиентами по каталогам по реализации продукции компании (автомобильные аксессуары для европейского автопрома). ключевым сетевым клиентам и розницы.

2. Работа с клиентами интернет-магазина по привлечению, обработке заявок, заказов у поставщиков, контроль поступления на склад, отправки конечным клиентам

2. Договорная работа, составление коммерческих предложений, в том числе индивидуальных.

3. Выявление потребностей и нужд клиентов, работа с пожеланиями и рекламациями, удержание клиентов, поддержание хороших деловых отношений, компромиссное решение спорных вопросов.

5. Прямая работа с клиентами разных уровней в офисе.

6. Консультации клиентов по профильной продукции других производителей.

7. Оформление деловой и бухгалтерской документации, взаимодействие с другими отделами компании для решения проблем с клиентом.


Период работы

май 2003 — апрель 2013   (10 лет)

Должность

Менеджер отдела продаж, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Компания

ООО "Копицентр СВЕ", ООО "Копилайн" г.Москва

Обязанности

Группа компаний: ООО "Копицентр СВЕ", ООО "Копилайн"" г.Москва.

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

Реализация проекта:

1.Активное участие в создании отдела розничных продаж с “нуля”.

2.Определение тактики и стратегии работы и развития отдела.

3.Разработка договоров и коммерческой документации.

4.Анализ рынка, привлечение клиентов, увеличение продаж.

5. Работа с ключевыми клиентами.

Основные обязанности:

1.Анализ рынка продукта:

2.Заключение и сопровождение договоров поставки и сервисного обслуживания:

3.Работа и сопровождение розничных и корпоративных клиентов:

4.Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой, поддержание ее активности и удержание:

5. Подготовка коммерческих предложений (в том числе и

индивидуальных);

6. Полный контроль сделки от выписки счета до отгрузки;

контроль платежей и долгов; активное взаимодействие

с другими отделами компании (отделами логистики,

снабжения и сервиса);

7. Анализ и мониторинг цен, лучших предложений, решение рекламационных вопросов, замещение руководителя отдела продаж в его отсутствие."


Период работы

декабрь 1996 — апрель 2003   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/ ведущий менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами.

Компания

ЗАО "Представительская компания "Белэнергомаш", ООО "Новое дело"

Обязанности

ЗАО "Представительская компания "Белэнергомаш", ООО "Новое дело"

Основные достижения:

1.Разработка и привлечение нефтяных компании и компаний ТЭК для сотрудничества.

2.В рамках п.1, создание с “нуля” небольшой представительской гостиницы.

Обязанности:

1. Анализ рынка продукта:

2. Привлечение, заключение и сопровождение договоров поставки для корпоративных клиентов ТЭК.

3. Подготовка коммерческих предложений (в том числе и

индивидуальных);

4. Полный контроль сделки от выписки счета до отгрузки; контроль

платежей и долгов; активное взаимодействие с другими

отделами компании (отделами логистики, снабжения);

5. Анализ и мониторинг цен, лучших предложений, решение

рекламационных вопросов.

6. Активное взаимодействие и работа с подрядными

строительными организациями.

Сфера деятельности компании: Производство и обеспечение нефтедобывающих компаний энергетическим и нефтегазовым оборудованием, в рамках данной программы -своя небольшая гостиница.


Период работы

ноябрь 1993 — сентябрь 1996   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника от дела сбыта

Компания

Косметика" ООО "ЛЭНС" (Промышленность, производство)

Обязанности

Производство и реализация косметики.

Должностные обязанности и достижения:

Заместитель начальника отдела сбыта. Организация и ведение розничной продажи. В подчинении 5 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский геологоразведочный институт

Специальность

Горный Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование: Экспериментальный Центр Переподготовки руководящих кадров Московской Государственной Геологоразведочной Академии (Второе высшее)

Факультет: Экономический заочный

Специальность: Экономика и управление предприятием.

Тренинги:

10.2003 - курс "Экономика, менеджмент, маркетинг", продолжительность - 8 недель.

11.2007 - курс "Тренинги продаж расходных материалов НР, г.Москва" (сертификат "HP Supplies Sales Professional"), продолжительность - 3 дня

С 2005 по 2010 ежегодные электронные тренинги и экзамены по технике и продажам Ricoh .

Навыки и умения

.Деловые качества:

1. Умение работать и взаимодействовать с различными типами людей.

2. Высокая клиентоориентированность, лояльность, доброжелательность.

3. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, аналитический склад ума, работоспособность, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.

4. Работа в команде, ответственность, серьезность, честность.

5. Заключение договоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы и клиента, поиск и прямые продажи, договорная работа, ведение клиента до оплаты, удержание клиента и решение конфликтных ситуаций.

6. Работа с первичной бух. документацией, сопровождение сделки, опыт работы с клиентами различного уровня.

8. Знание Windows, Оffice, 1С (7), E-mail, Internet, ICQ, Skype, сервисный базы. Знание оргтехники (мини-АТС, копировальная техника, факс, принтер, сканер).


Дизайнер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель на своем микроавтобусе

от 100 000 руб.

Москва

Охранник

от 20 000 руб.

Москва

Мастер участка по ремонту оборудования, водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Москва

Домаработница

от 35 000 руб.

Москва

Водитель категории с

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель французского языка

договорная

Москва

Гувернантка в Дубай

от 150 000 руб.

Москва