Юрист/Специалист по документообороту

Резюме 3478162   ·   4 марта 2018, 19:56

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ленинский проспект

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (28 октября 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — январь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный специалист по обработке документов

Компания

ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г. Каменск-Уральский

Обязанности

1. осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных

при их оформлении на предоставление услуг;

2. контроль правильности оформления документов, представляемых гражданами в

целях получения государственных и (или) муниципальных ус

луг;

3. обработка данных первичных документов, в том числе их воспроизведение на

бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной

техники;

4. разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих

порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;

5. участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение

эффективности и качества работы МФЦ;

6. выполнение отдельных служебных поручений руководства, не противоречащих

Трудовому и иному законодательству.

7. соблюдать требования "Положения о защите персональных данных", и нести

ответственность за неразглашение персональных данных заявителей;

8. повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам);

11. информирование заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных

звонков, смс.

Навыки, приобретенные по оформению услуг:

1) консультирование населения по различным вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) оформление паспортов гражданина РФ, загранпаспорта, внесения сведений о детях в загранпаспорт;

3) постановка на миграционный учет;

4)прием документов для оформление регистрации по месту жительства/ по месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства/пребывания;

5) прием документов по оформлению государственного материнского сертификата, прием анкет по оформлению СНИЛСа, оформление документов на распоряжение средствами материнского капитала ;

6) оформление и выдача различных форм справок;

7) запись в Дошкольные Образовательные Учреждения/ загородные детские лагеря;

8) оформление водительского удостоверения;

9) прием документов для регистрации/ закрытия ИП, ООО, прием документов для оказания услуг о внесении изменений для ИП, юр. Лиц;

10) предоставление услуг Управления Социальной Политики по г. Каменску-Уральскому и Каменскому району ;

11) прием документов для предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

12) прием документов по оформлению предварительного разрешения на отказ от преимущественного права покупки подопечным доли в имуществе; и другие услуги.

13) прием документов для оформления государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

14) прием документов для оформления услуги постановки на кадастровый учет объекта недвижимого имущества.

15) прием документов для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

16) ведение документооборота;

17) организация и контроль за работой зала "приема населения";

18) урегулирование спорных и конфликтных вопросов с "заявителями".


Период работы

январь 2015 — май 2015   (5 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО Юридический Центр "Альтернатива" г. Каменск-Уральский

Обязанности

1) разработка договоров

2) участие в подготовке юридических заключений

3) консультация персонала по правовым вопросам

4) составление процессуальных и иных документов

5) мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок

6) ведение учета юридических документов

7) решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Уральский Государственный Юридический Университет (ранее, до 2014г. - УрГЮА)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки: Отличное знание ПК, Internet, уверенное пользование Microsoft Office (Excel, Power Point, Word), "AIS-Документы", справочно-правовыми системами "КонсультантПлюс", "Гарант".

Личные профессиональные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, грамотность, внимательность, усидчивость, системность мышления, активность, креативность, организованность, умение работать в команде, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек.

Личные достижения: За пол года работы в ГБУ СО "МФЦ" обучила двух сотрудников, которые по настоящее время успешно работают в филиале. Повышение в должности руководством филиала, от ведущего специалиста - до главного специалиста.


Менеджер, Оператор 1С

от 60 000 руб.

Москва

Администратор Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Работа камплектовчик

от 35 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Помощник инженера-конструктора

договорная

Москва

Помощник мастера

от 60 000 руб.

Москва

Контролер технического состояния транспортных средст

договорная

Москва