Специалист по кадрам

Резюме 3478041   ·   7 июня 2018, 07:26

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (31 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2010 — март 2017   (7 лет)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ОАО " МДМ Банк"

Обязанности

Прием, обработка, перенаправление почты и телефонных звонков.

Обработка входящей корреспонденции, регистрация писем.

Передача документов на подпись Руководителя.

Организация встреч с деловыми партнерами.

Работа по программе LanDocs: регистрация документов, рассылка, отслеживание, согласование.

Оформление командировок Руководителя, составление командировочного плана, оформление визы, бронирование и покупка авиабилетов, размещение, подготовка авансовых отчетов.

Выполнение поручений руководителя


Период работы

июль 2009 — февраль 2010   (8 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ОАО "Центргазнефть"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей документации, отправка письем, выполнение поручений руководителя, бронирование ж/д и авиабилетов и гостиниц‚ работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, выставление счетов, оформление договоров, спецификаций, заказ-нарядов, Выполнение кадровой работы: оформление личного дела, приказа, договоров, трудовых книжек, составление графика отпусков, табеля учета рабочего времени


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "ЭкоТрансЛизинг"

Обязанности

Поиск, подбор персонала для организации, формирование и ведения личных дел работника, кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, оформление командировок, составление графика отпусков и контроль за соблюдением, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельностю работника, хранения и заполнение трудовых книжек и вкладышей, оформление приказов по личному составу, составления штатного расписания, разработка должностных инструкций, оформление банковских карточек, финансовый мониторинг


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Эко-КлинСервис"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме нескольких юридических лиц (заключение трудовых договоров, прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, журналов учета, ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, личных карточек-Т2

Учет личного состава, отчетность


Период работы

май 2006 — октябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

ООО "Промтрактор-Промлит

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме:оформление приема, увольнение, перевод, отпуска

Оформление трудовых договоров, личных карточек, трудовых книжек, листка нетрудоспособности, приказов по личному составу

Составление необходимых отчетов по кадрам,

Работа с иностранными гражданами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова

Специальность

Филолог


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московская академия экономики и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Специалист по кадрам+1С ЗУП 8.3

Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО, Диплом о профессиональном переподготовке

Навыки и умения

Опыт работы MS Word, MS Excel, MS Outlook

1С: Зарплата и кадры

Кадровое делопроизводство

Делопроизводство

Консультант плюс

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Штатное расписание

Оформление больничных листов и отпусков

Восстановление кадрового документооборота

Оформление трудовых книжек

Табель учета рабочего времени

Прием посетителей

исполнение поручений руководителя

Организация работы приемной

Организация встреч

Разработка должностных инструкций

Разработка локальных нормативных актов

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Заключение договоров


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Менеджера по работе с клиентами или офис-менеджера

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Штукатурщик

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Бармен-бариста

от 25 000 руб.

Москва

Мастер на свечном производстве

от 40 000 руб.

Москва

Банщик.Массажист.Хамамщик.Спа

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер / Оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва