Создание и выведение на безубыточность крупной круглосуточной ветеринарной клиники со стационаром. В подчинении 20 человек. 1. Создание бизнес-плана, все этапы подготовки к открытию клиники (поиск и помещения, подбор персонала, закупка оборудования, оформление разрешительной документации). 2. Управление маркетингом. Разработка стратегии, определение целевой аудитории. Брендинг. Подбор и тестирование рекламных каналов, построение воронки продаж. Привлечение врачей с личным брендом в соответствии со стратегией. В условиях малого бюджета самостоятельное выполнение исполнительских задач - верстка полиграфии, дизайн сайта, написание статей. На аутсорс отдана только настройка контекстной рекламы. 3. Управление сбытом. Создание скриптов обработки звонков, обучение и контроль администраторов. Регулярная работа на ресепшн в качестве администратора с целью проверки на себе эффективности внедряемых технологий. Внедрение KPI. Явка на прием повышена с изначальных 25% до 70%. План по выручке выполнялся на 100-150%. 4. Управление качеством. Создание технологии ведения пациента лечащим доктором, что позволило избежать размытия ответственности и получало множество положительных отзывов владельцев животных. 5. Непосредственное руководство работниками клиники в условиях отсутствия главного врача как штатной единицы. Выполнение медико-экономических задач - расчет себестоимости процедур, ценообразование, настройка базы данных (медицина, клиентский блок, склады и проч.) 6. Управленческий учет и отчетность. Документальное сопровождение, прохождение проверок (ИФНС, санитарно-эпидемиологических). |