Маркетолог

Резюме 3476747   ·   2 марта 2018, 19:24

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — декабрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Руководитель клиники

Компания

ООО "Меdok"

Обязанности

Сеть женских консультаций

www.mcmedok.ru

Операционное руководство одним из 19 филиалов сети:

- Обеспечение выполнения плана по выручке (за 3 месяца рост по выручке - 75%, по среднему чеку на 40%)

- Контроль качества услуг и уровня сервиса.

- Непосредственное руководство работниками клиники (10 человек).

- Организация рабочего процесса.


Период работы

декабрь 2015 — июль 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий клиникой

Компания

Центр репродукции и здоровья животных "Ковчег"

Обязанности

Создание и выведение на безубыточность крупной круглосуточной ветеринарной клиники со стационаром. В подчинении 20 человек.

1. Создание бизнес-плана, все этапы подготовки к открытию клиники (поиск и помещения, подбор персонала, закупка оборудования, оформление разрешительной документации).

2. Управление маркетингом. Разработка стратегии, определение целевой аудитории. Брендинг. Подбор и тестирование рекламных каналов, построение воронки продаж. Привлечение врачей с личным брендом в соответствии со стратегией. В условиях малого бюджета самостоятельное выполнение исполнительских задач - верстка полиграфии, дизайн сайта, написание статей. На аутсорс отдана только настройка контекстной рекламы.

3. Управление сбытом. Создание скриптов обработки звонков, обучение и контроль администраторов. Регулярная работа на ресепшн в качестве администратора с целью проверки на себе эффективности внедряемых технологий. Внедрение KPI. Явка на прием повышена с изначальных 25% до 70%. План по выручке выполнялся на 100-150%.

4. Управление качеством. Создание технологии ведения пациента лечащим доктором, что позволило избежать размытия ответственности и получало множество положительных отзывов владельцев животных.

5. Непосредственное руководство работниками клиники в условиях отсутствия главного врача как штатной единицы. Выполнение медико-экономических задач - расчет себестоимости процедур, ценообразование, настройка базы данных (медицина, клиентский блок, склады и проч.)

6. Управленческий учет и отчетность. Документальное сопровождение, прохождение проверок (ИФНС, санитарно-эпидемиологических).


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Управляющий клиникой

Компания

ООО "9 жизней"

Обязанности

Операционное управление (персонал - 25 человек).

1. Приведение деятельности компании в в соответствие с требованиями законодательства РФ (бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, специализированные требования ветеринарии). Взаимодействие с контролирующими организациями, прохождение проверок.

2. Построение системы управленческого учета и отчетности.

3. Руководство персоналом. Внедрение KPI. Оптимизация схем оплаты труда работников.

4. Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:Предприятие. Управление медицинским центром".


Период работы

июль 2001 — август 2012   (11 лет 2 месяца)

Должность

Группа компаний "ИРБиС"

Компания

Руководитель отдела качества

Обязанности

Крупнейший в России дистрибьютор справочно-правовой системы "Гарант", 800 работников. Руководство отделом, состоящим из 3 бизнес-аналитиков и 3 маркетологов.

1. Управление качеством. Выполнение требований стандартов качества обслуживания клиентов, обеспечение прохождения аудитов системы управления качеством, проводимых вендором. Маркетинг в рамках управления качеством. Проведение исследований потребностей клиентов. Доработка стандартов качества вендора на основании результатов исследований.

2. Оптимизация бизнес-процессов сбыта, сервиса, документооборота, обеспечения кадровыми, материальными и техническими ресурсами. Автоматизация на базе "1С:Предприятие": формирование пользовательских требований, тестирование. Внедрение проектов по сокращению рабочих мест и их переноса в регионы. Устранение конфликтных, проблемных участков.

3. Стандартизация и регламентация деятельности.

Разработка сквозной системы локальной документации: от общих регламентов до job description. Моделирование в нотации IDEF0, разработка собственной, понятной работникам нотации для регламентов. Внедрение KPI в схемы оплаты труда. Приведение всей документации в статус юридически правомерных требований к работникам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МГУ им. М.В.Ломоносова

Специальность

Экономическая социология и менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Маркетинг - в полном объеме. Стратегия, позиционирование, определение ЦА и сегментирование. Владею всеми основными инструментами для бюджетного продвижения.

Интернет-маркетинг, СММ, контент-маркетинг.

Продажи - построение и оптимизация воронки продаж. От системной проработки до внедрения исполнительских инструментов - скрипты, тренинг продающего персонала.

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Внедрение и доработка информационных систем (МИС). Разработка документации (регламенты, должностные инструкции и проч.).


Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по рекламе, PR

от 60 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 26 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Начальник автоколонны

договорная

Москва

Продавец, официант, охранник

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по Клинингу

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Москва