Операционное руководство одним из 19 филиалов сети:
- Обеспечение выполнения плана по выручке (за 3 месяца рост по выручке - 75%, по среднему чеку на 40%)
- Контроль качества услуг и уровня сервиса.
- Непосредственное руководство работниками клиники (10 человек).
- Организация рабочего процесса.
Период работы
декабрь 2015 — июль 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Управляющий клиникой
Компания
Центр репродукции и здоровья животных "Ковчег"
Обязанности
Создание и выведение на безубыточность крупной круглосуточной ветеринарной клиники со стационаром. В подчинении 20 человек.
1. Создание бизнес-плана, все этапы подготовки к открытию клиники (поиск и помещения, подбор персонала, закупка оборудования, оформление разрешительной документации).
2. Управление маркетингом. Разработка стратегии, определение целевой аудитории. Брендинг. Подбор и тестирование рекламных каналов, построение воронки продаж. Привлечение врачей с личным брендом в соответствии со стратегией. В условиях малого бюджета самостоятельное выполнение исполнительских задач - верстка полиграфии, дизайн сайта, написание статей. На аутсорс отдана только настройка контекстной рекламы.
3. Управление сбытом. Создание скриптов обработки звонков, обучение и контроль администраторов. Регулярная работа на ресепшн в качестве администратора с целью проверки на себе эффективности внедряемых технологий. Внедрение KPI. Явка на прием повышена с изначальных 25% до 70%. План по выручке выполнялся на 100-150%.
4. Управление качеством. Создание технологии ведения пациента лечащим доктором, что позволило избежать размытия ответственности и получало множество положительных отзывов владельцев животных.
5. Непосредственное руководство работниками клиники в условиях отсутствия главного врача как штатной единицы. Выполнение медико-экономических задач - расчет себестоимости процедур, ценообразование, настройка базы данных (медицина, клиентский блок, склады и проч.)
1. Приведение деятельности компании в в соответствие с требованиями законодательства РФ (бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, специализированные требования ветеринарии). Взаимодействие с контролирующими организациями, прохождение проверок.
2. Построение системы управленческого учета и отчетности.
3. Руководство персоналом. Внедрение KPI. Оптимизация схем оплаты труда работников.
4. Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:Предприятие. Управление медицинским центром".
Период работы
июль 2001 — август 2012 (11 лет 2 месяца)
Должность
Группа компаний "ИРБиС"
Компания
Руководитель отдела качества
Обязанности
Крупнейший в России дистрибьютор справочно-правовой системы "Гарант", 800 работников. Руководство отделом, состоящим из 3 бизнес-аналитиков и 3 маркетологов.
1. Управление качеством. Выполнение требований стандартов качества обслуживания клиентов, обеспечение прохождения аудитов системы управления качеством, проводимых вендором. Маркетинг в рамках управления качеством. Проведение исследований потребностей клиентов. Доработка стандартов качества вендора на основании результатов исследований.
2. Оптимизация бизнес-процессов сбыта, сервиса, документооборота, обеспечения кадровыми, материальными и техническими ресурсами. Автоматизация на базе "1С:Предприятие": формирование пользовательских требований, тестирование. Внедрение проектов по сокращению рабочих мест и их переноса в регионы. Устранение конфликтных, проблемных участков.
3. Стандартизация и регламентация деятельности.
Разработка сквозной системы локальной документации: от общих регламентов до job description. Моделирование в нотации IDEF0, разработка собственной, понятной работникам нотации для регламентов. Внедрение KPI в схемы оплаты труда. Приведение всей документации в статус юридически правомерных требований к работникам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГУ им. М.В.Ломоносова
Специальность
Экономическая социология и менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Маркетинг - в полном объеме. Стратегия, позиционирование, определение ЦА и сегментирование. Владею всеми основными инструментами для бюджетного продвижения.
Интернет-маркетинг, СММ, контент-маркетинг.
Продажи - построение и оптимизация воронки продаж. От системной проработки до внедрения исполнительских инструментов - скрипты, тренинг продающего персонала.
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Внедрение и доработка информационных систем (МИС). Разработка документации (регламенты, должностные инструкции и проч.).