Руководитель медицинского центра

Резюме 3475412   ·   2 марта 2018, 19:20

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — декабрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Руководитель клиники

Компания

ООО "Меdok"

Обязанности

Сеть женских консультаций

www.mcmedok.ru

Операционное руководство одним из 19 филиалов сети:

- Обеспечение выполнения плана по выручке (за 3 месяца рост по выручке - 75%, по среднему чеку на 40%)

- Контроль качества услуг и уровня сервиса.

- Непосредственное руководство работниками клиники (10 человек).

- Организация рабочего процесса.


Период работы

декабрь 2015 — июль 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий клиникой

Компания

Центр репродукции и здоровья животных "Ковчег"

Обязанности

Создание и выведение на безубыточность крупной круглосуточной ветеринарной клиники со стационаром. В подчинении 20 человек.

1. Создание бизнес-плана, все этапы подготовки к открытию клиники (поиск и помещения, подбор персонала, закупка оборудования, оформление разрешительной документации).

2. Управление маркетингом. Разработка стратегии, определение целевой аудитории. Брендинг. Подбор и тестирование рекламных каналов, построение воронки продаж. Привлечение врачей с личным брендом в соответствии со стратегией. В условиях малого бюджета самостоятельное выполнение исполнительских задач - верстка полиграфии, дизайн сайта, написание статей. На аутсорс отдана только настройка контекстной рекламы.

3. Управление сбытом. Создание скриптов обработки звонков, обучение и контроль администраторов. Регулярная работа на ресепшн в качестве администратора с целью проверки на себе эффективности внедряемых технологий. Внедрение KPI. Явка на прием повышена с изначальных 25% до 70%. План по выручке выполнялся на 100-150%.

4. Управление качеством. Создание технологии ведения пациента лечащим доктором, что позволило избежать размытия ответственности и получало множество положительных отзывов владельцев животных.

5. Непосредственное руководство работниками клиники в условиях отсутствия главного врача как штатной единицы. Выполнение медико-экономических задач - расчет себестоимости процедур, ценообразование, настройка базы данных (медицина, клиентский блок, склады и проч.)

6. Управленческий учет и отчетность. Документальное сопровождение, прохождение проверок (ИФНС, санитарно-эпидемиологических).


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Управляющий клиникой

Компания

ООО "9 жизней"

Обязанности

Операционное управление (персонал - 25 человек).

1. Приведение деятельности компании в в соответствие с требованиями законодательства РФ (бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, специализированные требования ветеринарии). Взаимодействие с контролирующими организациями, прохождение проверок.

2. Построение системы управленческого учета и отчетности.

3. Руководство персоналом. Внедрение KPI. Оптимизация схем оплаты труда работников.

4. Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:Предприятие. Управление медицинским центром".


Период работы

июль 2001 — август 2012   (11 лет 2 месяца)

Должность

Группа компаний "ИРБиС"

Компания

Руководитель отдела качества

Обязанности

Крупнейший в России дистрибьютор справочно-правовой системы "Гарант", 800 работников. Руководство отделом, состоящим из 3 бизнес-аналитиков и 3 маркетологов.

1. Управление качеством. Выполнение требований стандартов качества обслуживания клиентов, обеспечение прохождения аудитов системы управления качеством, проводимых вендором. Маркетинг в рамках управления качеством. Проведение исследований потребностей клиентов. Доработка стандартов качества вендора на основании результатов исследований.

2. Оптимизация бизнес-процессов сбыта, сервиса, документооборота, обеспечения кадровыми, материальными и техническими ресурсами. Автоматизация на базе "1С:Предприятие": формирование пользовательских требований, тестирование. Внедрение проектов по сокращению рабочих мест и их переноса в регионы. Устранение конфликтных, проблемных участков.

3. Стандартизация и регламентация деятельности.

Разработка сквозной системы локальной документации: от общих регламентов до job description. Моделирование в нотации IDEF0, разработка собственной, понятной работникам нотации для регламентов. Внедрение KPI в схемы оплаты труда. Приведение всей документации в статус юридически правомерных требований к работникам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МГУ им. М.В.Ломоносова

Специальность

Экономическая социология и менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Маркетинг - в полном объеме. Стратегия, позиционирование, определение ЦА и сегментирование. Владею всеми основными инструментами для бюджетного продвижения.

Интернет-маркетинг, СММ, контент-маркетинг.

Продажи - построение и оптимизация воронки продаж. От системной проработки до внедрения исполнительских инструментов - скрипты, тренинг продающего персонала.

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Внедрение и доработка информационных систем (МИС). Разработка документации (регламенты, должностные инструкции и проч.).


Бухгалтер на первичку

от 65 000 руб.

Москва

Главный инженер/Руководитель проектов слаботочных систем (Связь, Безопасность, Автоматизация, ВОЛС)

от 120 000 руб.

Москва

Оператор

договорная

Москва

Автослесарь шиномонтажник

от 100 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Массажист

от 30 000 руб.

Москва

Начальник склада, товаровед, складская логистика

от 60 000 руб.

Москва

Гувернантка, няня

от 50 000 руб.

Москва

Приемщица/кастелянша

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва