- Материально-техническое обеспечение организации: закупки, учет и хранение ТМЦ, заказ услуг, работа с поставщиками. - Организация технической эксплуатации офиса: пожарная безопасность, охрана труда, санитария, ремонты, работа с коммунальными службами и арендодателями. - Транспортное обеспечение автопарка (5 машин) и покупка/подготовка новых машин для регионов. - Организация клининга. - Бюджетирование (год, квартал, месяц). Контроль выполнения, отчетность план-факт. - Управление сотрудниками (10 человек в штате). Ключевые результаты: 1. Организовал административно-хозяйственное обеспечение работы компании "с нуля": от поиска помещения и заключения договора аренды до налаженных бизнес-процессов. 2. Организовал 2 переезда компании с минимальными временными потерями. 3. Cформировал базу поставщиков travel-услуг, получил хорошие условия перевозок, а также оптимизировал процессы по перемещению персонала - это сократило затраты на 30%. 4. Заключил договор на безналичное обслуживание топливом: учет расходов стал точным. |