Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (19 ноября 1982)
Опыт работы
Период работы
февраль 2019 — по настоящее время (6 лет)
Должность
Руководитель проекта
Компания
Индивидуальный предприниматель, Москва
Обязанности
Организовала небольшое "свое дело" по оказанию услуг размещения продукции заказчиков в ведущем международном интернет магазине.
Поиск и привлечение заказчиков-поставщиков.
Заключение договоров.
Подготовка необходимой документации на товар, получение деклараций и сертификатов. Организация подготовки к отгрузке товара. Отгрузка товара. Ценообразование. Расчеты с заказчиками-поставщиками.
Период работы
март 2018 — январь 2019 (11 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Ресторан японской кухни, МО
Обязанности
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана. Контроль и обеспечение функционирования всех служб ресторана.
-Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара
-Мониторинг закупочных цен
-Поддержание высокого уровня качества продукции и сервиса
-Взаимодействие с посетителями, в т.ч. непосредственная работа в зале
-Подбор, контроль и обучение персонала, графики выходов, з/п
-Организация банкетов, праздников
-Организация и непосредственное участие в инвентаризации
-Ведение документооборота
-Выполнение требований по товарообороту и прибыли
-Формирование и предоставление отчетности учредителям
и т.д.
Период работы
сентябрь 2017 — февраль 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ИП, Московская область
Обязанности
Продажи, подбор персонала, организация фотосессий, документооборот, получение сертификатов, деклараций на изготавливаемую продукцию, работа с ведущими интернет площадками по продаже одежды, заключение договоров
Период работы
март 2016 — март 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий
Компания
Ресторан Эден, Москва
Обязанности
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана. Контроль и обеспечение функционирования всех служб ресторана.
-Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара
-Мониторинг цен
-Поддержание высокого уровня качества продукции и сервиса
-Взаимодействие с посетителями, в т.ч. непосредственная работа в зале
-Подбор, контроль и обучение персонала, графики выходов, з/п
-Организация банкетов, праздников
-Организация и непосредственное участие в инвентаризации
-Ведение документооборота
-Выполнение требований по товарообороту и прибыли
-Формирование и предоставление отчетности учредителям
и т.д.
Период работы
ноябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Управляющий мини-гостиницей (хостелом)
Компания
Мини-гостиница Крокутель, Москва
Обязанности
Осуществляла общее руководство и организацию деятельности Мини-гостиницы
В первый же месяц работы вывела нерентабельный бизнес на точку безубыточности. Путем полной реорганизации оказания гостиничных услуг и ценообразования. Была ответственна за финансовый результат работы мини-гостиницы.
Успешно и заблаговременно принимала меры по предотвращению сезонного снижения выручки.
Обеспечивала Полное жизнеобеспечение работы Мини-гостиницы.
Решала административно-хозяйственные вопросы, организовывала закупки, контролировала соблюдение договорных обязательств перед обслуживающими организациями. Занималась подбором персонала.
После, успешно помогла собственнику продать мини-гостиницу как готовый, безубыточный бизнес.
Период работы
апрель 2011 — июль 2014 (3 года 4 месяца)
Должность
Управляющий, Собственник
Компания
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
Успешное и самостоятельное развитие своего проекта "с нуля", в сфере услуг и гостиничного бизнеса.
Мини-гостиница, хостел и другое жилье с посуточной, почасовой и помесячной оплатой. Клиенты-юр. и физ. лица.
Исследование потенциальных рынков на стратегической территории.
Подбор объектов под хостел (мини-гостиницу) проведение переговоров и заключение договоров аренды.
Полная подготовка, комплектация объекта
Развитие каналов продаж и дополнительных каналов продаж.
Полное рекламное обеспечение.
Продажа и продвижение услуг, обеспечение увеличения загрузки мини-гостиницы (хостела).
Организация эффективной деятельности объекта.
Умение работать в жестких конкурентных условиях.
Период работы
декабрь 2008 — апрель 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Специалист по работе с недвижимостью
Компания
ООО Агентство Недвижимости "ДИАН"
Обязанности
- Поиск объектов и полное сопровождение сделок по аренде, покупке и продаже коммерческой и жилой недвижимости, работа с договорами;
- Консультирование по вопросам кредитования, взаимодействие с банками-кредиторами;
- Участие в сложных переговорах, урегулирование конфликтов.
- Владею навыками и опытом переговоров с первыми лицами компаний
Помимо успешных плановых продаж, к своим достижениям могу отнести то, что я, заключила договор (и сопровождала эту сделку до конца) с клиентом-юр.лицом на самую дорогую покупку нежилой недвижимости за всю историю существования агентства недвижимости.
Период работы
март 2006 — август 2008 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по маркетингу и рекламе
Компания
Автомобильная Корпорация "Донецк-Авто"
Обязанности
- Участие в разработка рекламной и маркетинговой стратегии
- Планирование рекламных кампаний и бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, а также контроль их эффективности (для 16 автосалонов "Донецк-Авто").
- Проведение стимулирующих мероприятий для поддержания продаж
- Разрабатывала, организовывала и контролировала проведение акций, презентаций, участия на выставках.
- Работа с подрядчиками: переговоры, постановка задач, контроль выполнения, оценка эффективности и результатов.
- Организовывала и осуществляла маркетинговые исследования от постановки задач до практических рекомендаций.
-Проводила анализ рынка, системы дистрибуции, определяла проблемы связанные со сбытом продукции, анализировала деятельность по продажам и перспективы продаж.
- Собирала и анализировала информацию по активности конкурентов, вела аналитическую отчетность и базы данных.
- Планировала и проводила мероприятия по стимулированию менеджеров по продажам
За время моей работы в Донецк-Авто, а также при непосредственном моем участии (на основании бизнес-плана, написанного мной) было открыто два новых, современных автосалона, что позволило качественно улучшить сервисное обслуживание и увеличить продажи автомобилей и услуг (сервис и ремонт).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ДИСО
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Имею опыт работы управляющим в мини-отеле, развитии своего бизнеса с "0", менеджером (администратором, управляющим) в ресторане, недвижимости, рекламе, автобизнесе.