Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой и с другими службами).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий.
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, кальянной, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Поиск и тендер компаний-поставщиков и привязка дизайна оборудования, приборов, текстиля и т.д. к новым залам (после ремонта).
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Период работы
июнь 2014 — май 2015 (1 год)
Должность
Сервис менеджер
Компания
ООО Кассандра
Обязанности
Обязанности управляющего в полном объеме.
Работа с поставщиками, контроль работы персонала (официанты, бар, кухня и т.д.) Подбор кадров, планирование маркетинговых стратегий, проведение тренингов с персоналом, управление мотиваций персонала, мониторинг конкурентной среды, координация работы заведения, бюджетирование, фин. отчет по окончанию месяца.
Период работы
январь 2009 — октябрь 2014 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
ООО ЭЛОД
Обязанности
Работа с поставщиками, бюджетирование, контроль работы персонала (менеджеры, официанты, бар, кухня и т.д.) Подбор кадров, планирование маркетинговых стратегий, проведение тренингов с персоналом, управление мотиваций персонала, мониторинг конкурентной среды, координация работы заведения, ведение калькуляции и учета, разработка меню и винной карты, составление технологических карт, организация кейтеринга, составление ежемесячных отчетов для руководства.
Период работы
март 2013 — май 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель руководителя сервисной поддержки ключевых клиентов
Компания
ООО Логистик Дистрибьюшен
Обязанности
1. Контроль спецификаций для ТС (Торговым Сетям) (прогрузка цен в базу), проверка расчетов доходности.
2. Подготовка документации по закрытию премий от поставщиков, компенсаций по акциям и услугам по ТС.
3. Контроль за фактуровкой первичной документации (замена расходных документов для клиента).
4. Взаимодействие с менеджерами Торговых сетей и поставщиками по решению текущих вопросов.
5. Бюджетирование.
Период работы
январь 2012 — декабрь 2012 (1 год)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
ООО ГРИТИЗ
Обязанности
Разработка структуры управления организацией. Разработка и контроль ценовой политики, внедрение корпоративной политики. Подбор и обучение персонала, расстановка персонала на рабочие места и контроль их деятельности. Финансовый контроль предприятия. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Определение потребности подразделений. Организация использования материально-технических ресурсов. Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов, свадеб. Разработка маркетинговых мероприятий, развитие бизнеса. Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями.
Период работы
январь 2007 — январь 2009 (2 года 1 месяц)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ЗАО БИмаркет
Обязанности
Полная занятость
Заместитель финансового директора
Контроль финансовой деятельности предприятия, аналитические анализы, функции кассира (б/н, нал.), расчет заработной платы
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Институт экономики и предпринимательства
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Открытие ресторана с нуля.
Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.
Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия.
Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана.