Менеджер / Управляющий рестораном

Резюме 3471105   ·   26 февраля 2018, 19:08

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Орехово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Сервис менеджер

Компания

ФК Столица

Обязанности

Руководство рецепцией фитнес - клуба, работа с персоналом по технологиям сервиса.

Активная работа по продлению Членства в Клубе

Сервисная и информационная поддержка клиентов

Ведение проекта по повышению лояльности клиентов, в том числе созданию комфортной атмосферы в клубе

Повышение качества сервисного обслуживания клиентов.

Разработка и внедрение новых стандартов в обслуживании клиентов, активное продвижение дополнительных услуг Клуба

Работа с жалобами и возражениями

Финансовый контроль. Аналитика, отчетность, бюджетирование


Период работы

август 2015 — июнь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Smoke lounge

Обязанности

Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой и с другими службами).

Подбор и обучение персонала.

Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий.

Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).

Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, кальянной, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.

Поиск и тендер компаний-поставщиков и привязка дизайна оборудования, приборов, текстиля и т.д. к новым залам (после ремонта).

Решение конфликтных ситуаций.

Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.


Период работы

июнь 2014 — май 2015   (1 год)

Должность

Сервис менеджер

Компания

ООО Кассандра

Обязанности

Обязанности управляющего в полном объеме.

Работа с поставщиками, контроль работы персонала (официанты, бар, кухня и т.д.) Подбор кадров, планирование маркетинговых стратегий, проведение тренингов с персоналом, управление мотиваций персонала, мониторинг конкурентной среды, координация работы заведения, бюджетирование, фин. отчет по окончанию месяца.


Период работы

январь 2009 — октябрь 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

ООО ЭЛОД

Обязанности

Работа с поставщиками, бюджетирование, контроль работы персонала (менеджеры, официанты, бар, кухня и т.д.) Подбор кадров, планирование маркетинговых стратегий, проведение тренингов с персоналом, управление мотиваций персонала, мониторинг конкурентной среды, координация работы заведения, ведение калькуляции и учета, разработка меню и винной карты, составление технологических карт, организация кейтеринга, составление ежемесячных отчетов для руководства.


Период работы

март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя сервисной поддержки ключевых клиентов

Компания

ООО Логистик Дистрибьюшен

Обязанности

1. Контроль спецификаций для ТС (Торговым Сетям) (прогрузка цен в базу), проверка расчетов доходности.

2. Подготовка документации по закрытию премий от поставщиков, компенсаций по акциям и услугам по ТС.

3. Контроль за фактуровкой первичной документации (замена расходных документов для клиента).

4. Взаимодействие с менеджерами Торговых сетей и поставщиками по решению текущих вопросов.

5. Бюджетирование.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2012   (1 год)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

ООО ГРИТИЗ

Обязанности

Разработка структуры управления организацией. Разработка и контроль ценовой политики, внедрение корпоративной политики. Подбор и обучение персонала, расстановка персонала на рабочие места и контроль их деятельности. Финансовый контроль предприятия. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Определение потребности подразделений. Организация использования материально-технических ресурсов. Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов, свадеб. Разработка маркетинговых мероприятий, развитие бизнеса. Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями.


Период работы

январь 2007 — январь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ЗАО БИмаркет

Обязанности

Полная занятость

Заместитель финансового директора

Контроль финансовой деятельности предприятия, аналитические анализы, функции кассира (б/н, нал.), расчет заработной платы


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Открытие ресторана с нуля.

Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.

Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.

Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.

Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.

Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста).

Просмотр и ориентирование среднего чека.

Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.

Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.

Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.

Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия.

Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана.

Работа с поставщиками.

Составление штатного расписания, должностных инструкций.

Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.

Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.

Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.


Водитель 1 класса

от 50 000 руб.

Москва

Начальник склада, заместитель начальника склада

от 100 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Начальник службы безопасности

от 60 000 руб.

Москва

Няня воспитатель

от 30 000 руб.

Москва

Актер

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 60 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва