Руководитель отдела персонала / Специалист по кадровому делопроизводству и подбору персонала

Резюме 3470787   ·   28 февраля 2018, 15:03

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Академическая

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (2 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО ХГМ Инвест

Обязанности

Организация и координация направлений: кадровое администрирование, развитие и обучение, мотивация (при необходимости)

Самостоятельное ведение направления рекрутинг и кадровое делопроизводство в полном объеме (подбор персонала любого уровня; приемы, увольнения, переводы, Т-2, больничные, штатное расписание, графики отпусков, ведение трудовых книжек, ЛНА...)

Определение потребности в персонале

Замена неэффективных сотрудников на новых и увеличение прибыли

Организация и проведение аттестации и оценки персонала

Сохранение эффективных сотрудников в компании

Работа над имиджем работодателя, повышение лояльности сотрудников

Разработка системы нематериальной мотивации

Создание доброжелательной рабочей атмосферы

Консультирование руководства и сотрудников компании в части соблюдения трудового законодательства и стандартов, принятых в компании, в сфере HR

Бюджетирование расходов, контроль исполнения бюджета

Формирование отчетности и подготовка статистических данных по персоналу для руководства компании

Поддержка и развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций в филиалах

Организация и контроль выпуска внутреннего корпоративного журнала

Планирование и организация корпоративных мероприятий, формирование команды

Причина поиска работы - перевод на неполную рабочую неделю в связи с сокращением численности персонала.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год)

Должность

HR Generalist

Компания

ООО " РОНА "

Обязанности

Подбор персонала и формирование команды с "0"

- постановка и ведение КДП;

- организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала;

- подбор персонала в области оптовых, региональных продаж, по работе с DIY сетями; офисного персонала, ТОР и middle;

- разработка и проведение единой кадровой политики для реализации целей и задач Компании

- разработка и внедрение Стандартов Компании;

- разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, и т.д.);

- оформление и учет командировок;

- формирование корпоративной культуры, кодекса корпоративного поведения;

- продвижение целей Компании и корпоративной политики Компании в коллективе, сплочение коллектива;

- контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов компании, трудовой дисциплины;

- поддержание высокой результативности работы компании;

- адаптация новых сотрудников;

- мотивация сотрудников (материальная и нематериальная);

- контроль на исполнением дисциплины (сверка времени прихода-ухода), работа со служебными записками сотрудников

- административная поддержка (контроль работы секретариата, АХО)

- проведение обучения сотрудников - тренинги по продажам;

- организация и проведение корпоративных мероприятий;

- внутренний и внешний PR компании;

- публикация статей в специализированных изданиях;

- работа в единственном лице.


Период работы

январь 2009 — сентябрь 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ЗАО "Центр Паркета" - производство, оптовая и розничная торговля

Обязанности

- подбор персонала различного уровня;в т.ч. массовый подбор, подбор специалистов и ТОП-менеджеров, Executive headhunting, экспресс-рекрутинг - личный подбор (в подчинении 2 чел.);

- организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала;

(структура: 4 салона - магазина, постоянно действующие стенды на строительных выставках, 2 склада, офис)

- взаимодействие со СМИ, КА, ярмарками вакансий, ВУЗами.

- выбор оптимальных каналов сбора и анализа информации в Интернете, СМИ и через инсайдеров

- разработка и реализация кадровой политики;

- разработка и внедрение Стандартов Компании;

- разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание и т.д.).

- контроль соблюдения приказов, распоряжений и иных документов, связанных с процессом управления персоналом;

- утверждение и контроль за соблюдением бюджетов ФОТ

- формирование корпоративной культуры;

- кадровое делопроизводство (прием и увольнения; карточки Т2, табелей учета рабочего времени, больничных листов;штатное расписание;ведение трудовых книжек);

- адаптация персонала;

- организация и проведение обучения сотрудников;

- подготовка и проведение аттестаций;

- формирование кадрового резерва;

- контроль за сроками подбора и соблюдением регламентов;

- оптимизация системы оплаты и мотивации труда;

- формирование имиджа привлекательного работодателя через внешние и внутренние коммуникации;

- корпоративные мероприятия;

- контроль за соблюдением трудового законодательства.

работа в 1С ЗУП:8.2, Word, Excel, Power Point.

- в подчинении 2 человека


Период работы

январь 1999 — январь 2009   (10 лет 1 месяц)

Должность

Директор агентства

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Организация и контроль работы кадрового агентства с"0" ;

- подбор персонала всех категорий : офисные, складские работники; производство любое; строительство (Архитекторы, ГИПы, нач. участков, прорабы, геодезисты) ; IT специалисты; медицина; образование; персонал для дома; массовый подбор;

- работа одновременно с большим (более 50) объемом вакансий;

- взаимодействие со СМИ, КА, ярмарками вакансий, ВУЗами;

- изучение и внедрение новых технологий подбора персонала;

- организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала;

- контроль за сроками и качеством подбора персонала;

- личное ведение проектов подбора по ключевым вакансиям

- курирование группы массового подбора персонала

- проведение собеседований, тестирований; оказание психологических консультаций; консалтинговые услуги.

- всегда успешное разрешение конфликтных ситуаций

- в подчинении 9 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МИСИ

Специальность

ГСХ (Городское строительство и хозяйство)


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

АТиСО

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 HR бюджет - 10 основных ошибок при составлении

ГК " РДВ - медиа", Сертификат

2013 Практическая мотивация

Компания " Forma-Futuro", Сертификат

2012 Нескучное управление персоналом от рекрутинга до управления талантами

ГК " РДВ - медиа", Сертификат

Навыки и умения

Организация работы кадровой службы с "0" ;

разработка методологии, регламентов по подбору персонала ;

подбор персонала в области: строительства, производства, оптовой и розничной торговли, специалистов и ТОП ов;

владение методами подбора персонала;

знание кадрового делопроизводства ; знание ТК РФ ;

умение работать быстро с большими объемами информации;

умение брать на себя ответственность;

дипломатичность, доброжелательность;

отличные коммуникативные навыки;

хорошая интуиция, "чутье на людей";

правильная речь, грамотность;

понимание бизнес-процессов;

1С ЗУП:8.2, Word, Excel ;

Имею релевантный опыт работы. Доброжелательна, не создаю конфликтных ситуаций, люблю свою работу, быстро адаптируюсь к новым условиям, отсутствие вредных привычек.


Семейного водителя

от 85 000 руб.

Москва

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Курьер/промоутер

от 5 000 руб.

Москва

Замерщик дверей, монтажник дверей

от 60 000 руб.

Москва

Административная

от 50 000 руб.

Москва

Кассир, продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Сортировщица в кондитерский цех

договорная

Москва

Пожарный (техник)

от 50 000 руб.

Москва