Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (2 марта 1977)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 5 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО ХГМ Инвест
Обязанности
Организация и координация направлений: кадровое администрирование, развитие и обучение, мотивация (при необходимости)
Самостоятельное ведение направления рекрутинг и кадровое делопроизводство в полном объеме (подбор персонала любого уровня; приемы, увольнения, переводы, Т-2, больничные, штатное расписание, графики отпусков, ведение трудовых книжек, ЛНА...)
Определение потребности в персонале
Замена неэффективных сотрудников на новых и увеличение прибыли
Организация и проведение аттестации и оценки персонала
Сохранение эффективных сотрудников в компании
Работа над имиджем работодателя, повышение лояльности сотрудников
Разработка системы нематериальной мотивации
Создание доброжелательной рабочей атмосферы
Консультирование руководства и сотрудников компании в части соблюдения трудового законодательства и стандартов, принятых в компании, в сфере HR
Бюджетирование расходов, контроль исполнения бюджета
Формирование отчетности и подготовка статистических данных по персоналу для руководства компании
Поддержка и развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций в филиалах
Организация и контроль выпуска внутреннего корпоративного журнала
Планирование и организация корпоративных мероприятий, формирование команды
Причина поиска работы - перевод на неполную рабочую неделю в связи с сокращением численности персонала.
Период работы
октябрь 2012 — сентябрь 2013 (1 год)
Должность
HR Generalist
Компания
ООО " РОНА "
Обязанности
Подбор персонала и формирование команды с "0"
- постановка и ведение КДП;
- организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала;
- подбор персонала в области оптовых, региональных продаж, по работе с DIY сетями; офисного персонала, ТОР и middle;
- разработка и проведение единой кадровой политики для реализации целей и задач Компании
- разработка и внедрение Стандартов Компании;
- разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, и т.д.);
- оформление и учет командировок;
- формирование корпоративной культуры, кодекса корпоративного поведения;
- продвижение целей Компании и корпоративной политики Компании в коллективе, сплочение коллектива;
- контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов компании, трудовой дисциплины;
- поддержание высокой результативности работы компании;
- адаптация новых сотрудников;
- мотивация сотрудников (материальная и нематериальная);
- контроль на исполнением дисциплины (сверка времени прихода-ухода), работа со служебными записками сотрудников
- административная поддержка (контроль работы секретариата, АХО)
- проведение обучения сотрудников - тренинги по продажам;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- внутренний и внешний PR компании;
- публикация статей в специализированных изданиях;
- работа в единственном лице.
Период работы
январь 2009 — сентябрь 2012 (3 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель службы персонала
Компания
ЗАО "Центр Паркета" - производство, оптовая и розничная торговля
Обязанности
- подбор персонала различного уровня;в т.ч. массовый подбор, подбор специалистов и ТОП-менеджеров, Executive headhunting, экспресс-рекрутинг - личный подбор (в подчинении 2 чел.);
- организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала;
(структура: 4 салона - магазина, постоянно действующие стенды на строительных выставках, 2 склада, офис)
- взаимодействие со СМИ, КА, ярмарками вакансий, ВУЗами.
- выбор оптимальных каналов сбора и анализа информации в Интернете, СМИ и через инсайдеров
- разработка и реализация кадровой политики;
- разработка и внедрение Стандартов Компании;
- разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание и т.д.).
- контроль соблюдения приказов, распоряжений и иных документов, связанных с процессом управления персоналом;
- утверждение и контроль за соблюдением бюджетов ФОТ
- формирование корпоративной культуры;
- кадровое делопроизводство (прием и увольнения; карточки Т2, табелей учета рабочего времени, больничных листов;штатное расписание;ведение трудовых книжек);
- адаптация персонала;
- организация и проведение обучения сотрудников;
- подготовка и проведение аттестаций;
- формирование кадрового резерва;
- контроль за сроками подбора и соблюдением регламентов;
- оптимизация системы оплаты и мотивации труда;
- формирование имиджа привлекательного работодателя через внешние и внутренние коммуникации;
- корпоративные мероприятия;
- контроль за соблюдением трудового законодательства.
работа в 1С ЗУП:8.2, Word, Excel, Power Point.
- в подчинении 2 человека
Период работы
январь 1999 — январь 2009 (10 лет 1 месяц)
Должность
Директор агентства
Компания
Кадровое агентство
Обязанности
Организация и контроль работы кадрового агентства с"0" ;
- подбор персонала всех категорий : офисные, складские работники; производство любое; строительство (Архитекторы, ГИПы, нач. участков, прорабы, геодезисты) ; IT специалисты; медицина; образование; персонал для дома; массовый подбор;
- работа одновременно с большим (более 50) объемом вакансий;
- взаимодействие со СМИ, КА, ярмарками вакансий, ВУЗами;
- изучение и внедрение новых технологий подбора персонала;
- организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала;
- контроль за сроками и качеством подбора персонала;
- личное ведение проектов подбора по ключевым вакансиям
- курирование группы массового подбора персонала
- проведение собеседований, тестирований; оказание психологических консультаций; консалтинговые услуги.
- всегда успешное разрешение конфликтных ситуаций
- в подчинении 9 человек
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
МИСИ
Специальность
ГСХ (Городское строительство и хозяйство)
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
АТиСО
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013 HR бюджет - 10 основных ошибок при составлении
ГК " РДВ - медиа", Сертификат
2013 Практическая мотивация
Компания " Forma-Futuro", Сертификат
2012 Нескучное управление персоналом от рекрутинга до управления талантами
ГК " РДВ - медиа", Сертификат
Навыки и умения
Организация работы кадровой службы с "0" ;
разработка методологии, регламентов по подбору персонала ;
подбор персонала в области: строительства, производства, оптовой и розничной торговли, специалистов и ТОП ов;
владение методами подбора персонала;
знание кадрового делопроизводства ; знание ТК РФ ;
умение работать быстро с большими объемами информации;
умение брать на себя ответственность;
дипломатичность, доброжелательность;
отличные коммуникативные навыки;
хорошая интуиция, "чутье на людей";
правильная речь, грамотность;
понимание бизнес-процессов;
1С ЗУП:8.2, Word, Excel ;
Имею релевантный опыт работы. Доброжелательна, не создаю конфликтных ситуаций, люблю свою работу, быстро адаптируюсь к новым условиям, отсутствие вредных привычек.