1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Подготовка документов и личных заявлений на подпись руководителю. 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 6. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественное редактирование. 7. Организация, проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составление писем, запросов, другие документы, подготовка ответов авторам писем. 9. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 13. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 14. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив. 15. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. |