Помощник руководтеля

Резюме 3468095   ·   23 февраля 2018, 12:33

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО Галерея Алекс

Обязанности

1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).

2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)

3. Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.

4. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.

5. По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.

6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

7. Ведение делопроизводства.

8. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.

9. По поручению генерального директора составление писем, запросов и других документов.

10. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

11. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.


Период работы

апрель 2014 — март 2017   (3 года)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ГАУ "Спортивная школа олимпийского резерва №2"

Обязанности

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению

административно-распорядительной деятельности руководителя.

2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя

корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в

структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в

процессе работы либо подготовки ответов.

3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с

применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и

представления информации при подготовке и принятии решений.

4. Подготовка документов и личных заявлений на подпись руководителю.

5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы

руководителя.

6. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением

структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,

передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественное

редактирование.

7. Организация, проведение телефонных переговоров руководителя,

запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его

сведения ее содержание, передача и принятие информации по

приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информацию,

полученную по каналам связи.

8. По поручению руководителя составление писем, запросов, другие

документы, подготовка ответов авторам писем.

9. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний,

проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение

участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),

ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия

изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков

выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми

средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

13. Организация приема посетителей, содействие оперативности

рассмотрения просьб и предложений работников.

14. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой,

обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.

15. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

май 2006 — март 2014   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела секретного делопроизводства

Компания

МУ МВД России "Сызранское"

Обязанности

1. Осуществление организационно-методического руководства и контроль работы секретных органов подразделений Организации, несение персональной ответственности за выполнение возложенных на секретный орган задач и функций, обеспечение их выполнения.

2. Ведение секретного делопроизводства.

3. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой секретной корреспонденции.

4.Разработка инструкций, положений и других руководящих указаний по обеспечению сохранения государственной тайны и режима секретности.

5. Осуществление разработки нормативных актов предприятия, должностных инструкций и подготовка необходимых организационно-распорядительных документов.

6. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов руководства.

7. Организация работы архива на предприятии.

8. Составление годовых планов работы.

9. Организация учета и провидения анализа нарушений режима секретности при обращении с секретными документами.

10. Организация и проведение работ по защите коммерческой тайны.

11. Обеспечение печатания и размножения служебных документов.

12. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку.

13. Принятие участия в разработке и внедрению новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий.

14. Организация и контроль учета осведомленности о сведениях, составляющих государственную тайну, работников Организации.

15. Руководство работниками отдела делопроизводства.

16. Разработка и осуществление разрешительной системы допуска работников и командированных лиц к секретным работам и документам.

17. Выполнение работы, связанной с обработкой зарегистрированной документации в органе Госспецсвязи.

18. Организация и провидение служебных расследований по фактам разглашения секретных сведений, утрат секретных документов, необоснованного ознакомления с секретными документами, сведениями и других нарушений режима секретности при работе с секретными документами и сведениями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Волжский Университет им. В.Н. Татищева

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Своими основными качествами считаю трудолюбие, добросовестное отношение к работе, инициативность, коммуникабельность настойчивость, пунктуальность.

• Сохранность корпоративных секретов гарантирую, имею допуск по 2 форме.

• Заграничный паспорт.

• Занимаюсь спортом.


Любая

договорная

Москва

Массажист

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала, рекрутер, ресерчер, HR

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по продажамОператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Начальник АХО

от 60 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Системный администратор

от 35 000 руб.

Москва

Инспектор по досмотру

от 30 000 руб.

Москва

Агент пассажирского обслуживания VIP зал

договорная

Москва

Массажист

договорная

Москва