Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством. Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц. Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей и т.п. В установленном порядке и по графику начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков. Осуществление безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств в рублях и ин. валюте. Ведение операций с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами. Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям. Взимание с клиентов комиссий за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги. Ведение картотеки клиентов и формирование реестра платежей клиентов. Формирование ежедневных банковских отчетов и подготовка данных по своему участку работы для составления итоговой отчетности. Участие в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов. Обеспечение сохранности вверенных финансовых документов. Предоставление руководителям и клиентам банка достоверной информации по своему участку работы. Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком. При необходимости консультирование специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся моей компетенции. Как Руководитель БЭК-Офиса (специалист финансового рынка), отвечающий квалификационным требованиям, установленным законодательством РФ о ценных бумагах, в том числе нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг: покупка, продажа, и весь документооборот Ценных бумаг ЦБ и Депозитарные (внутри-банковские) операции в рамках нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг. Исполнение обязанностей Зам. Главного Бухгалтера и Руководителя Доп. Офиса Банка. |