Главный бухгалтер

Резюме 3466719   ·   28 марта 2018, 17:27

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (18 января 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Спектр Т"

Обязанности

Компания "Спектр Т" занимается проектированием и установкой систем пожарной сигнализации (ОПС), перезарядкой огнетушителей, огнезащитной обработкой деревянных конструкций, обучению пожарному минимуму, а также ремонтом нежилых зданий и сооружений.

Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета в единственном лице по нескольким юр лицам, ОСНО, УСН 15%, 6%, + одно обособленное подразделение. Ведение бухгалтерии в полном объеме от первичной документации, начисления и выплаты заработной платы, до сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ежемесячный контроль за налогами, составление и сдача налоговых деклараций, взаимодействие с налоговыми органами о предоставлении требований и пояснений, подготовка и отправка документов по встречным налоговым проверкам, ведение учетной политики организаций, составление протоколов, приказов, решений, внесение изменений в ЕГРЮЛ - смена юр адреса; учредителей; ген директора, ОКВЭД. Организация учета предприятия с нуля. Открытие новой организации, р/счетов, зарплатных проектов.


Период работы

апрель 2013 — август 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Элтра-Термо" (Торговый дом "Прамотроник")

Обязанности

Производство и продажа воздушных отопителей и подогревателей для легковых и грузовых автомобилей. Головная организация имеет два структурных подразделения. Главный бухгалтер в одном подразделений.

Ведение бухгалтерского учета компании в полном объеме, ОСНО. Ведение всей бухгалтерской деятельности подразделения (в подчинении один человек): - Заполнение и отправка через СБиС налоговых деклараций в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика. - Учет расчетов с покупателями, оформление КС-2; КС-3; контроль за возвратом исходящих документов; - Учет расчетов с поставщиками; контроль за своевременным предоставлением первичной документации, по услугам и ТМЦ; контроль правильности оформления входящих документов; сверка с покупателями и поставщиками. Формирование Книг покупок и продаж. Закрытие месяца. - Работа в сфере ВЭД: "ГТД по импорту" (отражение импортного товара в бухгалтерской программе по таможенной декларации), распределение пошлины и НДС, отражение доп. расходов (транспортные расходы, страховка). - Собственное производство: сборка, комплектация, выпуск готовой продукции в программе 1С: Торговля и Склад. - Организация и контроль над проведением инвентаризации на складе по импортному товару и ТМЦ. - Учет расчетов с подотчетными лицами: выдача наличных из кассы на расходные материалы и командировочные, полное отражение сопутствующих документов в бухгалтерском учете, (авансовые отчеты, РКО, ПКО), Кассовая книга. - Учет движения транспортных средств компании, выдача путевых листов, топливных карт, учет и списание ГСМ. - Зарплата (до 50 чел) отражение операций по расчету заработной платы, расчет отпусков, командировок; начисление налогов, ведение зарплатного проекта, вся отчетность по зарплате. Кадровая работа в полном объеме, (опыт приема на работу иностранных граждан). - Ведение участка Клиент-Банк (два банка): рублевые, валютные счета, паспорта сделок, оплата пошлин и авансовых платежей, налоги; выгрузка и отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета. Синхронизация документооборота между базами 1С: Торговля и Склад и 1С: Бухгалтерия. Подготовка и отправка документов по встречным налоговым проверкам. - Четкая организация по хранению и архивированию бухгалтерских документов. В подчинении один бухгалтер.


Период работы

январь 2011 — апрель 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВР ЛОГИСТИК"

Обязанности

Бухгалтер международного отдела в транспортной компании - участок "Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками" по двум юр. лицам - обработка первичных документов, по оказанным транспортно-экспедиционным и брокерским услугам в полном объеме: выставление счетов на оплату, счет-фактур, актов об оказании услуг в у.е. и рублях, поступление товаров и услуг, сверка с покупателями и поставщиками. Книга покупок. Книга продаж. Подготовка документов для сдачи НДС 0 %. Встречные проверки.

Работа с системами Клиент-Банк, Интернет-Банк (6 банков) по нескольким юр. лицам - рублевые, валютные, налоговые платежи. Отражение банковских операций в программе 1С 8.2


Период работы

февраль 2005 — ноябрь 2010   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Магистраль"

Обязанности

Транспортная компания. Внесение первичной документации в 1С 7.7, и 8; акты сверок (60, 62, 76 счета), получение документации от контрагентов, разнесение банковской выписки в 1С, авансовые отчеты, касса (50, 71), списание ТМЦ, ГСМ, поездки в налоговую - сдача отчетности; управленческий учет: взаимодействие с региональными филиалами организации, отслеживание перевозок товаров, работы бухгалтерии в регионах (работа с первичной документацией - счета, акты об оказании услуг, счет-фактуры, ведение взаиморасчетов с покупателями по выполненным работам и услугам); другие поручения главного бухгалтера.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Финансовый колледж

Специальность

Финансы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Техникум профессионального обучения"

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Аккуратность, бесконфликтность, терпеливость; знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Работоспособный, трудолюбивый и ответственный, желающий профессионально развиваться в любимом деле! Внимательно отношусь к поставленным задачам, активно справляюсь с большими объемами, быстро осваиваю новую информацию, четко и аккуратно выполняю свою работу!

Компьютерные навыки:

БП 8.3, УТ, MS Word, MS Excel, 1:С Бухгалтерия версии 7.7, 8.2, 8.3; "1СТорговля", 1С ЗУП 8.3; СБиС, Контур-Экстерн; Клиент-Банк, работа в управленческой программе "Мой склад"; электронная площадка "ЗакупкиМос.ру".


Адмиистратор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам в интернет магазин

от 40 000 руб.

Москва

Специалист отдела закупок

от 65 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Ведение, доработка, продвижение и защита сайта

от 10 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 30 000 руб.

Москва

Водитель-перегонщик

от 23 000 руб.

Москва

Юрист

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Мастер Перманентного макияжа

от 50 000 руб.

Москва