Администратор (управляющий)

Резюме 3466347   ·   6 декабря 2018, 12:45

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (6 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной деятельности

Компания

Солнечногорская управляющая компания

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принятия участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение структурных подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирование рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организация хозяйственного обслуживания проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря. Прием мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.


Период работы

май 2012 — август 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО Жадор

Обязанности

Генеральный директор салона красоты.

Открытие салона красоты с ноля.

Оформление всех разрешительных документов

- Решение всех вопросов деятельности салона

- управление салоном

- организация и координация работы салона в целом

- рентабельность работы салона

- оборотный капитал

- кадровая политика салона

- приказы, распоряжения доведения их до сведения работников и исполнение

- ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация смен по залам, наличие товара и материалов

- ассортиментный перечень контроль его соблюдение

- получение и продление всех разрешительных документов по направлениям деятельности салона

- подбор и подготовка персонала, повышение его квалификации и переподготовки

- правильность оформления витрин

- ассортиментный перечень контроль его соблюдение

- санитарное состояние салона.


Период работы

май 2010 — июнь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Эксперт в отделе формирования земельных участков

Компания

Администрация Солнечногорского района

Обязанности

Делопроизводство, ведение базы данных, ведение переговоров, прием населения по вопросу формирования земельных отношений, документооборот, формирование земельных дел.


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИФК "ТСК Инвест"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Выполнение личных поручений руководителя

- Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны

- Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГИУ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы - мастер маникюра и педикюра 2016 год. Обучение визажу в школе Гоар Аветисян. С августа по сентябрь 2015г. Повышение квалификации в академии- make up forever Париж Франция сентябрь-октябрь 2015 года. Повышение квалификации в школе Гоар Аветисян 2017 год. Дипломы на руках. Семинар по работе с ККМ апрель 2017 год.

Навыки и умения

Коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК, ККМ. способность к разрешению конфликтов, организация рабочего процесса, самостоятельное принятие решений и ответственность за них, наличие критического мышления; эффективность управления временными и трудовыми ресурсами, навыки мотивации персонала, стратегическое мышление, эффективное ведения переговоров, навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.


Домработница

от 70 000 руб.

Москва

Няня

от 45 000 руб.

Москва

Хостес

от 50 000 руб.

Москва

Помощник руководителя/Бизнес-ассистент

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Модель

от 70 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Работник торгового зала, продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам детского и семейного отдыха (удаленно)

от 25 000 руб.

Москва