Бухгалтер

Резюме 3466213   ·   19 марта 2019, 16:43

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (24 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

НАО "САЛЮС"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО). Начисление заработной платы (штат 50 человек), больничных, отпусков, расчет НДФЛ, страховых взносов на ОПС, ФФОМС, ФСС, кадровый учет. Ведение учета расчетов по исполнительным документам работников компании. Ведение учета расчетов с физическими лицами по гражданско-правовым договорам. Подготовка и сдача отчетности в ФНС и внебюджетные фонды. Осуществление сверки по налогам, взносам и сборам с контролирующими органами. Учет ГСМ, авансовые отчеты, учет расчетов с подотчетными лицами, контроль командировочных расходов, учет взаиморасчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, учет ТМЦ, учет ОС. Осуществление приема и контроля первичной документации, проверка правильности оформления и полноты поступления документов. Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2018   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Союзпродсервис"

Обязанности

1. Составление и сдача декларации по налогу на прибыль и НДС.

2. Формирование книги продаж и покупок, контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ.

3. Составление и сдача отчетов в ФСС и ПФ (штат 10 человек).

4. Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами.

5. Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации и расчета зарплаты.

6. Подготовка документов для финансового мониторинга банками.


Период работы

январь 2017 — август 2017   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "НордЛайн"

Обязанности

1. "Расчеты с покупателями и заказчиками": выставление счетов, ТОРГ-12, счет-фактур, акты сверок взаиморасчетов, корректировки долга, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, анализ ОСВ сч. 62, раздельный учет НДС (0% и 18 %).

2. "Расчеты с поставщиками и подрядчиками": проведение в 1С полученных документов: ТОРГ-12, счет-фактур, акты о оказании услуг, акты сверок взаиморасчетов, корректировки долга.

2. "Касса": первичные документы (ПКО и РКО), отчеты о розничных продажах, авансовые отчеты, анализ сч. 50, 51, 57

3. Учет ГСМ: путевые листы, оприходование и списание (требование-накладная) ГСМ (ежемесячно).

4. Учет ТМЦ: оприходование, перемещение, списание, контроль за остатком товара на скаладе.

5. Учет ОС: принятие к учету, начисление амортизации.

6. Выполнение поручений главного бухгалтера: ответы на требования ИФНС, подготовка документов для ИФНС подтверждающих ставку НДС 0%, подготовка документов для получения кредитов в банках.

Работа со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 41, 44, 50, 51, 57, 60, 62, 76, 76 АВ, 68, 90, 91.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2016   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПромЭкспертиза"

Обязанности

1. Ведение участка "Банк-Клиент" (Сбербанк, Юникредит Банк) несколько расчетных счетов и юридических лиц: формирование и отправка платежных поручений, получение банковских выписок и разнесение их по счетам бухгалтерского учета в 1С.

2. Ведение участка "Расчеты с покупателями и заказчиками": учет первичной документации: система налогообложения УСН и ОСН (10% и 18% (счета, договора, акты оказанных услуг, счет-фактура, ТТН), составление актов сверок (ежеквартально), сбор и контроль поступления первичной документации, формирование журнала счетов-фактур.

3. Ведение участка "Расчеты с поставщиками и подрядчиками": учет расчетов по договорам с поставщиками услуг, учет расходов корпоративной связи, учет расходов на канцтовары, сбор и контроль поступления первичной документации, формирование журнала счетов-фактур.

4. Ведение участков "Зарплата" и "Кадры": оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников, формирование и ведение личных дел сотрудников, выдача справок 2 -НДФЛ, учет и хранение трудовых книжек, ведение электронной базы данных по сотрудникам организации, ведение учета рабочего времени сотрудников, отражение операций по расчетам по заработной плате в бухгалтерском учете (начисление заработной платы 20 чел., начисление налогов с ФОТ (НДФЛ, ОПС, ФСС, ОМС), начисление алиментов).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

НОУ ВПО МЭИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП 8.3, 1С УПП, СБИС, Microsoft Office, Internet, Qutllok, "Парус управления закупками, складом и реализация", "Соло", The Bat, Photoshop, Total CMD.


Дизайнер/интернет-маркетолог

от 30 000 руб.

Москва

Замдиректора

от 60 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 47 000 руб.

Москва

Няня

от 80 000 руб.

Москва

Тренер водных программ

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

PR-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Учитель физкультуры

договорная

Москва

Домработница

договорная

Москва