Заместитель главного бухгалтера

Резюме 3465338   ·   14 марта 2018, 18:08

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — январь 2018   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Некоммерческая организация - ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗДОРОВЬЕ"

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, раздельный учет, УСНО 6%, 15%, ИП)

- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по нескольким юридических лицам.

- контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты.

- планирование бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов.

- подготовка управленческой отчетности для руководства;

- выполнение конкретных задач и распоряжений руководства.


Период работы

май 2011 — ноябрь 2015   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Некоммерческое партнерство "Центр фармацевтического обучения"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (раздельный учет).

-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

-Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

-Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты.

-Планирование бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов.

-Подготовка управленческой отчетности для руководства.


Период работы

январь 2011 — июнь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Межрегиональный общественный благотворительный фонд поддержки здравоохранения "Здоровье"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Предприятие.

-Работа с первичной документацией, закрытие затратных счетов, счетов формирования финансовых результатов (раздельный учет)

-Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. -Проведение банковских операций.

-Расчет и начисление заработной платы

-Подготовка и сдача отчетности.

-Начисление налогов и сверка с налоговыми органами, -сверка налогов с ФОТ.

-Контроль соответствия документов, поступающих от поставщиков, подрядчиков и покупателей, действующему законодательству и внутренним нормативным документам. -Формирование и контроль документов прочей реализации (аренда, услуги, реализация материалов).

-Подготовка и формирование документов по инвентаризации.


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

Некоммерческая организация - ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗДОРОВЬЕ"

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками и покупателями (выставление счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, актов сверки), формирование и обработка первичной документации;

-Ведение расчетных счетов предприятия, осуществление платежей в системе Банк-клиент;

-Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;

-Контроль и сверка оплаты по расходам, налогам и прочим перечислениям;

-Ведение расчетов с подотчетными лицами;

-Принятие участия в подготовке и сдаче квартальной и годовой отчетности;

-Ведение отчета перед Заказчиком контракта за все понесенные расходы;

-Планирование текущих приходов и расходов;

-Подготовка внутренней отчетности для Руководителей,

-Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

июнь 2006 — май 2007   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Спецвидеопроект"

Обязанности

Ведение первичной документации;

-закупка оборудования через сторонние фирмы;

-сдача отчетности в государственные органы;

-занесение в программу 1С выписок из Банк-клиента;

-оформление платежных поручений;

-составление табеля; выписка доверенностей;

-расчет з/п и отпускных,

-оперативная помощь главному бухгалтеру.


Период работы

июль 2005 — июнь 2006   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Афона-РЖД"

Обязанности

Распределение звонков (мини АТС); ведение переговоров; вх./исх. корреспонденция; хозяйственное обеспечение офиса; работа с оргтехникой; ведение делопроизводства; заказ авиа/ж/д билетов; оформление визовой документации; ведение кадров.


Период работы

апрель 2004 — июль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "СПЕЦВИДЕОПРОЕКТ"

Обязанности

Вх./исх. корреспонденция; распределение звонков (мини АТС); хозяйственное обеспечение офиса; ведение делопроизводства; работа с оргтехникой; контроль оперативных заказов; работа на выставках; выполнение поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2003 — апрель 2004   (6 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

Международная Академия Бизнеса и Управления

Обязанности

Кафедра Института Экономики и Управления.

Контроль учебного процесса студентов; составление сводных ведомостей; документооборот; выполнение поручений руководителей


Период работы

август 2002 — ноябрь 2003   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Московский гос. оркестр для детей и юношества

Обязанности

Администрация оркестра.

Ведение кадров; документооборот; выполнение поручений руководителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления

Специальность

Финансы и кредит, Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. - Образовательный центр "Интенсив", Разговорный английский язык, уровень "Intermediate".

2014г. - АОУ Международный институт профессионального бизнеса, курс "Международные стандарты финансовой отчетности "Трансформация Российской отчетности"

2014г. - АОУ Международный институт профессионального бизнеса, курс "Финансовый директор".

2009г. - Центр профессиональной подготовки "СТЕК", курс "Налогообложение юридических лиц и физических лиц. Составление бухгалтерской отчетности, заполнение расчетных форм по налогам".

2009г. - НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера", курс "Бухгалтерский учет и налогообложение"

Навыки и умения

В работе предельно ответственна, исполнительна, добросовестна, адекватна и коммуникабельна. Способна справляться с большими объемами информации, нацелена на результат. Имею развитые управленческие навыки, требовательна к сотрудникам, очень аккуратна с документами. Приветственно отношусь и быстро осваиваю нововведения в работе. Уважаю мнения коллег.

Увлечения: образование, спорт, музыка, литература.


Водитель категории в

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Менеджер туристических услуг

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Агроном, садовник

от 40 000 руб.

Москва

Водитель, няня для собак

от 40 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 110 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 26 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 45 000 руб.

Москва