Продавец-консультант

Резюме 3465321   ·   22 февраля 2018, 09:46

Имя

Иншакова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагорная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (23 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Администратор (c функциями помощника бухгалтера)

Компания

ООО "Санта-Мария"

Обязанности

Функции администратора: прием и регистрация входящих телефонных звонков, работа в программе medwork, запись пациентов на прием (распределение потоков, работа с расписанием врачей), консультации по телефону, презентация, встреча пациентов (чай/кофе), оформление первичной мед. документации, работа на кассе, ведение кассового учета.

Функции помощника бухгалтера: обучение и контроль персонала работе с кассой (кассовые терминалы наличной и безналичной оплаты), помощь персоналу в разрешении проблем, возникающих в не стандартных ситуациях по проведению платежей; ведение текущей первичной бух. отчетности (участок "касса") и архивного дела; восстановление неправильно оформленной или утерянной первичной документации за предыдущее время (за период работы проверена, восстановлена документация и заархивированы касса и кассовая книга за два с половиной года (период с 2015 по 06.2017).


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "НА-НИВА"

Обязанности

Функционал: работа в 1С, принятие заказа через интернет-магазин, почту, телефон, работа с клиентами (розница/опт), выставление счета, сопроводительная документация, работа с курьерами и курьерскими компаниями, логистика, взаимодействие с контрагентами, работа с договорами, ведение реестров. Расширение клиентской базы (опт и розница), составление и рассылка коммерческих предложений.

Успешный опыт прохождения выставки (INTERSHARM 2016 осень)-заключение договоров, увеличение клиентской базы, выход на регионы.


Период работы

январь 2015 — июнь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера c функциями офис менеджера

Компания

ООО "Фиссман"

Обязанности

Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2, УСН, розница, участок "Касса", контроль поступления первичных документов, проверка, разнесение (сч. 50, 51, 57, 62, 90, 91), авансовые платежи (сч.10, 71, 50, 51), архивное дело, взаимодействие с контрагентами, работа с договорами, ведение реестров договоров, функции офис-менеджера (телефон, оргтехника, почта, работа с курьерами и курьерскими компаниями, контроль за клинингом, контроль и своевременный заказ расходников (канцелярия + вода, кофе, чай,)


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер/управляющая

Компания

ООО "Точка красоты"

Обязанности

Управление салоном красоты в начале в качестве администратора (первые два месяца), потом как управляющей (12 чел.)

Функционал: контроль работы салона, контроль и ведение клиентской записи, работа с записью клиентов по интернету и по телефону (вход. и исходящие звонки, sms оповещения) прием и проводы гостей, допродажа средств по уходу, работа с кассой и эквайрингом, ежедневная бух. отчетность, инкассация в банк, составление и оптимизация графиков работы персонала, расчет з/п, проведение ежемесячных ревизий, подбор персонала, обучение корпоративной культуре, контроль и дозаказ расходников (рабочие расходники + канцелярия, вода, и т.п), работа с поставщиками, перемещение и учет ТМЦ, контроль по поддержанию чистоты и порядка в салоне.

Дростижения : Создание сплоченного и высокопрофессионального коллектива, повышение показателя возвратности клиентов, повышение ср.дн.выручки


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Термолайф"

Обязанности

Продажа оборудования и зап. частей (опт и розница): обработка заявок (по интернету и телефону), выставление счетов, подготовка сопроводительных документов (1С 8.0), заключение договоров, контроль и ведение реестра договоров, заимодействие с транспортными компаниями, отгрузка, мониторинг движения груза, общение с покупателем (эл. почта, sms сообщения)


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Мамамаркет"

Обязанности

Продажи (розница/ товары для беременных, детские товары, косметика), работа с ККМ, инкассация, ежедневная бухг. отчетность, ревизии.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2011   (9 месяцев)

Должность

Операционист 1С

Компания

ООО ДДМ-Сервис

Обязанности

Ведение реестров, ввод и обработка информации, архивное дело.


Период работы

май 1994 — ноябрь 1994   (7 месяцев)

Должность

Ст.операционист банка

Компания

Мосстройэкономбанк

Обязанности

Депозитарий, работа с договорами, отчетность.


Период работы

сентябрь 1991 — май 1994   (2 года 9 месяцев)

Должность

Операционист банка

Компания

СБЕРБАНК

Обязанности

Работа с физ/л, отчетность, касса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МАДИ

Специальность

Экономист/финансовый анализ


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский Коммерческий Банковский Колледж

Специальность

Банковский служащий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации по программе "Бухгалтерский учет в 1С8.3", срок окончания -янв. 2016 г.

(104 акад.часа)

Навыки и умения

Word, Exel, 1С 8.0, УП, 1С Бухгалтерия 8.2, 8/3, УСН, участок "Касса", контроль поступления первичных документов, проверка, разнесение (сч. 50, 51, 57, 62, 90, 91), авансовые платежи (сч.10, 71, 50, 51), отправка отчетности через Сбис, Контур, архивное дело, работа с договорами, ведение реестров ; English (intermediate), опыт работы с кассой и эквайрингом, опыт В2В и В2С., CRM опыт административной работы (офис-менеджер / салон красоты/ медицинский центр)

Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, легко устанавливаю с людьми контакт, аналитический склад ума, аккуратность, методичность в ведении дел, способна правильно расставлять приоритеты и эффективно организовывать рабочее время в условиях многозадачности при работе большими объемами информации.

Увлечения: книги (чтение), путешествия с семьей (отпуск).

Не курю..


Руководитель отдела маркетинга/ рекламы

от 80 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Рабочий грузчик

договорная

Москва

Координатор тайных покупателей

договорная

Москва

Комплектовщиком

от 35 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Сиделка

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва