Помощник руководителя

Резюме 3464769   ·   20 февраля 2018, 14:13

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Офис- менеджер с функциями помощника руководителя

Компания

ООО "ИнтерСервис"

Обязанности

1. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя,

2. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по различным каналам связи,

3. Информационно-аналитическая поддержка руководителя (поиск и обработка необходимой информации, обработка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений

4. Организация приема посетителей/партнеров (заказ пропусков и сопровождение, осуществление технического обеспечения переговорных комнат),

5. Обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (обеспечение оформления необходимых внутрикорпоративных документов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах.

6. Техническая поддержка деятельности руководителя (обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями

7. Координация работы персонального водителя / заказ автотранспорта,

8. Поддержание и актуализация базы контактов, Дней рождения партнеров.

9. Рассылка приглашения и повестки дня участникам совещаний,

10. Подготовка презентаций, проводимых с участием руководителя,

11. Подготовка встреч,

12. Участие в подборе и приобретении сувенирной продукции для поздравления деловых партнеров.

13. Обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведения ее учета и регистрации, передача руководителю на рассмотрение,

14. Организация подписания документов руководителем, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,

15. Организация и осуществление работы с распорядительными документами, договорами, доверенностями, инициирование документов по заданию руководителя, обеспечение контроля исполнения распорядительных документов,

16. Участие в формировании перечней видов документов (номенклатуры дел), взаимодействие по вопросам централизованного хранения документации.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заведующий

Компания

МБДОУ "Ключевской детский сад" г. Добрянка

Обязанности

1. Осуществляла руководство ДОУ в соответствии с его Уставом и законодательством РФ.

2. Определяла стратегию, цели и задачи развития дошкольного учреждения. Совместно с Советом педагогов и общественными организациями, осуществляла разработку, утверждение и внедрение программы развития ДОУ.

3. Определяла структуру управления учреждением, штатное расписание.

4. Разрабатывала должностные инструкции сотрудников и локальные акты ДОУ.

5. Осуществляла контроль за техническим, противопожарным, санитарно-гигиеническим состоянием здания, помещений и прилегающей территории. Проводила ознакомительные мероприятия среди персонала по антитеррористической безопасности объекта.

6. Осуществляла контроль за качеством приготовленной пищи в соответствии с требованиями СанПин в целях безопасности.

7. Решала методические, административные, финансовые и др. вопросы.

8. Планировала, координировала и контролировала работу педагогических и др. работников ДОУ.

9. Определяла должностные обязанности работников.

10. Создавала условия для повышения их профессионального мастерства. Методическая работа была организована по реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДОО.

11. В системе повышала свою квалификацию как руководитель.

12. Принимала участие в работе аттестационной комиссии, проведении аттестации педагогов

13. Поддерживала благоприятный морально - психологический климат в коллективе. Мотивировала коллектив на достижение запланированных результатов

14. Обеспечивала рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

15. Представляла учреждение в государственных, муниципальных, общественных и других органах, учреждениях.

16. Обеспечивала учет, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.

17. Несла ответственность за реализацию образовательных программ, качество воспитания и образования выпускников детского сада, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников ДОУ во время воспитательно - образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке

18. Формировала контингент воспитанников, обеспечивала их социальную защиту.

19. Обеспечивала взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью.

20. Обеспечивала взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Заключала договора и доп. соглашения,

21. Разрабатывала и проводила педсоветы, родительские собрания, семинары.

22. Внешний круг обязанностей включал в себя: работу с поставщиками и партнерами, заключение договоров, долгосрочное сотрудничество; отчетность перед контролирующими органами; взаимодействие с общественными организациями и общественным мнением.

Выполнение данных обязанностей способствовало развитию и утверждению учреждения на рынке образовательных услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ФГБОУВПО "Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Уверенный пользователь, Microsoft Outlook, Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet

- Умение проводить презентации на больших аудиториях

- Опыт работы с большим объемом информации

- Организаторские способности

- Организованность

- Ответственность

- Быстрая обучаемость

- Умение работать в команде

- Стремление расти и развиваться

- Инициативность

- Коммуникабельность

- Умение находить подход к людям

- Ведение переговоров

- Подбор персонала

- Деловая переписка

- Планирование и организация деятельности


Бухгалтер

договорная

Москва

Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Любой

от 40 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

от 50 000 руб.

Москва

Воспитатель

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Менеджер ресторана

договорная

Москва

Парикмахер мужского зала

договорная

Москва

Слесарь. По ремонту подвижного состава5

от 60 000 руб.

Москва