Помощник руководителя

Резюме 3464769   ·   20 февраля 2018, 14:13

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Офис- менеджер с функциями помощника руководителя

Компания

ООО "ИнтерСервис"

Обязанности

1. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя,

2. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по различным каналам связи,

3. Информационно-аналитическая поддержка руководителя (поиск и обработка необходимой информации, обработка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений

4. Организация приема посетителей/партнеров (заказ пропусков и сопровождение, осуществление технического обеспечения переговорных комнат),

5. Обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (обеспечение оформления необходимых внутрикорпоративных документов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах.

6. Техническая поддержка деятельности руководителя (обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями

7. Координация работы персонального водителя / заказ автотранспорта,

8. Поддержание и актуализация базы контактов, Дней рождения партнеров.

9. Рассылка приглашения и повестки дня участникам совещаний,

10. Подготовка презентаций, проводимых с участием руководителя,

11. Подготовка встреч,

12. Участие в подборе и приобретении сувенирной продукции для поздравления деловых партнеров.

13. Обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведения ее учета и регистрации, передача руководителю на рассмотрение,

14. Организация подписания документов руководителем, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,

15. Организация и осуществление работы с распорядительными документами, договорами, доверенностями, инициирование документов по заданию руководителя, обеспечение контроля исполнения распорядительных документов,

16. Участие в формировании перечней видов документов (номенклатуры дел), взаимодействие по вопросам централизованного хранения документации.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заведующий

Компания

МБДОУ "Ключевской детский сад" г. Добрянка

Обязанности

1. Осуществляла руководство ДОУ в соответствии с его Уставом и законодательством РФ.

2. Определяла стратегию, цели и задачи развития дошкольного учреждения. Совместно с Советом педагогов и общественными организациями, осуществляла разработку, утверждение и внедрение программы развития ДОУ.

3. Определяла структуру управления учреждением, штатное расписание.

4. Разрабатывала должностные инструкции сотрудников и локальные акты ДОУ.

5. Осуществляла контроль за техническим, противопожарным, санитарно-гигиеническим состоянием здания, помещений и прилегающей территории. Проводила ознакомительные мероприятия среди персонала по антитеррористической безопасности объекта.

6. Осуществляла контроль за качеством приготовленной пищи в соответствии с требованиями СанПин в целях безопасности.

7. Решала методические, административные, финансовые и др. вопросы.

8. Планировала, координировала и контролировала работу педагогических и др. работников ДОУ.

9. Определяла должностные обязанности работников.

10. Создавала условия для повышения их профессионального мастерства. Методическая работа была организована по реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДОО.

11. В системе повышала свою квалификацию как руководитель.

12. Принимала участие в работе аттестационной комиссии, проведении аттестации педагогов

13. Поддерживала благоприятный морально - психологический климат в коллективе. Мотивировала коллектив на достижение запланированных результатов

14. Обеспечивала рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

15. Представляла учреждение в государственных, муниципальных, общественных и других органах, учреждениях.

16. Обеспечивала учет, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.

17. Несла ответственность за реализацию образовательных программ, качество воспитания и образования выпускников детского сада, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников ДОУ во время воспитательно - образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке

18. Формировала контингент воспитанников, обеспечивала их социальную защиту.

19. Обеспечивала взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью.

20. Обеспечивала взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Заключала договора и доп. соглашения,

21. Разрабатывала и проводила педсоветы, родительские собрания, семинары.

22. Внешний круг обязанностей включал в себя: работу с поставщиками и партнерами, заключение договоров, долгосрочное сотрудничество; отчетность перед контролирующими органами; взаимодействие с общественными организациями и общественным мнением.

Выполнение данных обязанностей способствовало развитию и утверждению учреждения на рынке образовательных услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ФГБОУВПО "Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Уверенный пользователь, Microsoft Outlook, Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet

- Умение проводить презентации на больших аудиториях

- Опыт работы с большим объемом информации

- Организаторские способности

- Организованность

- Ответственность

- Быстрая обучаемость

- Умение работать в команде

- Стремление расти и развиваться

- Инициативность

- Коммуникабельность

- Умение находить подход к людям

- Ведение переговоров

- Подбор персонала

- Деловая переписка

- Планирование и организация деятельности


Артист-Вокалист

договорная

Москва

Ст кладовщик, диспетчер, оператор 1с

от 60 000 руб.

Москва

Техник-электрик

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер/директор

от 70 000 руб.

Москва

Подсобный рабочий

договорная

Москва

Эндоскопист

договорная

Москва

Монтажник

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Инспектор по кадрам

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва