Менеджер АХО

Резюме 3464553   ·   15 августа 2021, 11:15

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагорная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (8 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника АХО

Компания

Артпласт

Обязанности

-Организация и выполнение хозяйственных работ жизнедеятельности офисно- складского комплекса (электрика, сантехника, вентиляция, отопление).

-Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.

-Административно-хозяйственное и материально техническое обеспечение деятельности организации.

- Руководство работой административно-хозяйственного отдела.

-Работа с Префектурой и Управой города.

-Заключение, исполнение, контроль договоров.

-Отслеживание задолженностей, ведение документооборота.

-Хозяйственное обслуживание проводимых собраний, заседаний, совещаний, корпоративов.

-Благоустройство и уборка территории.

-Реализация вторсырья; обеспечение вывоза, утилизации отходов.

-Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, питьевой водой, спецодеждой, услугами клининга .

-Обеспечение функционирования мест временного отдыха .

-Обеспечение корпоративным транспортом для доставки сотрудников на работу.

-Организация питания.

-Поиск новых наиболее выгодных поставщиков;

ведение переговоров с поставщиками по вопросам снижения цен, улучшения условий расчетов и поставок, выстраивание долгосрочных отношений;

контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака),

-Планирования отгрузок и поставок, контроль обеспечения своевременного поступления продукции на склад, контроль остатков на складах,

-Сотрудничество с транспортными компаниями.


Период работы

февраль 2014 — март 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Калева

Обязанности

Поиск потенциальных поставщиков. Закупка товара для производства, контроль остатков на складах, ведение коммерческих переговоров. Ведение и составление отчетности по уровню остатков материалов на складах. взаимодействие с перевозчиками. Отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения, контроль сроков поставки, контроль взаиморасчетов с контрагентами, разработка оптимальных схем поставок, документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной документации, договоров, отчетов и т.д.), урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями, оптимизация различных рабочих процессов (снабжение, складирование, распределение, транспортировка).


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Нэо Трейд

Обязанности

Поиск новых наиболее выгодных поставщиков;

ведение переговоров с поставщиками по вопросам снижения цен, улучшения условий расчетов и поставок, выстраивание долгосрочных отношений;

контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака),

отслеживание задолженностей;

планирования отгрузок и поставок, контроль обеспечения своевременного поступления продукции на склад, контроль остатков на складах, общение с транспортными компаниями.

контроль и обеспечение бесперебойности поставок;

Ведение и составление отчетности по уровню остатков продукции на складах.

Ведение документооборота.


Период работы

июль 2009 — апрель 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Альянс

Обязанности

Поиск потенциальных поставщиков. Закупка товара (отделочные материалы, общестроительные), контроль остатков на складах. Общение с клиентами, ведение коммерческих переговоров. Ведение и составление отчетности по уровню остатков продукции на складах, доступности продукции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный строительный университет

Специальность

Экономист- менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание Auto Cad;

Знание 1 С -"8.1" Управление торговлей;

Аксапта;

КИС;

Уверенный пользователь- Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).

Ключевые навыки:

Заключение договоров

Закупка товаров и услуг

Ведение переговоров

Работа с поставщиками

Документальное сопровождение

Договорная работа

Транспортная логистика

Оптимизация логистических процессов

Закупка мебели

Закупки

Контроль поставок

Управление персоналом

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Деловое общение

Организация рабочих мест

Организаторские навыки

закупка продуктов питания

Закупка оргтехники и оборудования

Деловая коммуникация

Навыки переговоров

Пользователь ПК

Работа в команде

Управление документооборотом


Водитель электропогрузчика автопогрузчика карщик (Готов работать без трудовой по договору)

от 50 000 руб.

Москва

Учитель-дефектолог, олигофренопедагог

договорная

Москва

Системный администратор/Помощник системного администратора

от 15 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Работа на дому/Работа на пк

от 25 000 руб.

Москва

Специалист со знанием английского и китайского языков

от 50 000 руб.

Москва

Мед сестрой

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва