-Организация и выполнение хозяйственных работ жизнедеятельности офисно- складского комплекса (электрика, сантехника, вентиляция, отопление). -Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. -Административно-хозяйственное и материально техническое обеспечение деятельности организации. - Руководство работой административно-хозяйственного отдела. -Работа с Префектурой и Управой города. -Заключение, исполнение, контроль договоров. -Отслеживание задолженностей, ведение документооборота. -Хозяйственное обслуживание проводимых собраний, заседаний, совещаний, корпоративов. -Благоустройство и уборка территории. -Реализация вторсырья; обеспечение вывоза, утилизации отходов. -Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, питьевой водой, спецодеждой, услугами клининга . -Обеспечение функционирования мест временного отдыха . -Обеспечение корпоративным транспортом для доставки сотрудников на работу. -Организация питания. -Поиск новых наиболее выгодных поставщиков; ведение переговоров с поставщиками по вопросам снижения цен, улучшения условий расчетов и поставок, выстраивание долгосрочных отношений; контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака), -Планирования отгрузок и поставок, контроль обеспечения своевременного поступления продукции на склад, контроль остатков на складах, -Сотрудничество с транспортными компаниями. |