- прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой (сканер, ксерокс); - оформление пропусков сотрудникам компании; - работа с магнитными картами в офис (выдача, учет); - составление отчетов (по требованию руководителя) об использовании рабочего времени сотрудниками; - обновление и пополнение телефонного списка сотрудников компании; - контроль работы уборщицы; - своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса; - выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, приказов); - оформление доверенностей на получение материальных ценностей; - обеспечение офиса канцтоварами; - хозяйственное обеспечение офиса (медикаменты, хоз. товары и т.д.); - выбор и закупка офисного оборудования, мебели - заказ печатей - выполнение распоряжений руководителей - поддержание в необходимом количестве пакетов документов для оформления договоров - обеспечение безопасности офиса (камеры, домофон) - подготовка документов для отправки почтой РФ - работа с курьером |