ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - курирование направлений закупок, логистики, склада и управления подрядными организациями - до 400 работников в одну вахту; - управление персоналом; - подготовка всех видов договоров для стабильной и бесперебойной работы крупного западного горно-добывающего предприятия (аренды, оказания услуг, инженерно-изыскательских, строительно-монтажных, утилизации отходов производства и других); - управление подрядными организациями и повышение эффективности их работы как в части работы с персоналом (допуск к работе, справки-допуски, разрешительные документы и др.) и оборудованием (регистрация и инспекции, надлежащее техническое обслуживание оборудования); - правовые вопросы и консультации (законы, их интерпретация, разрешительные документы, письма, контрдоказательства, участие в гражданских процессах и др.); - корпоративные вопросы (политики, охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды; участие в работе по реструктуризации проекта и внесении изменений в Генеральное Соглашение, международные кодексы ведения бизнеса, управление подрядными организациями, устойчивое развитие, развитие новых бизнес-идей в регионах, комплайенс и др.); - риск-менеджмент, конкурсные и тендерные отборы, обоснование и реализация проектов, контроль расходов, покупок и условий хранения. Договорная работа: - обсуждение и подготовка контрактов для всех отделов и контроль за их исполнением; - электронные системы управления предприятием: АС400, Манас и Эллипс-селект; - претензионная работа: предотвращение и разрешение претензионных ситуаций; - приобретение услуг: инженерные, геологоразведочные, горные, строительно-монтажные, автомобильные - графики, объемы, качество, стоимость; - контроль и оптимизация расходов. Правовая работа: - правовые вопросы и консультации; - разработка внутренних документов (политики, положения) - стратегии развития и планирование; - разработка проектов контрактов. Проекты: - обоснование и реализация средних и крупных проектов (дорожное строительство, строительно-монтажные (ЕРСМ); земляные, горные и геологоразведочные работы); - технические задания; - сроки, качество, бюджет и расходы; - утилизация промышленных отходов производства, др.; - проектно-сметная и разрешительная документация. Техническая работа: - аудит подрядных организаций; - ОТиТБ и охрана окружающей среды; - постоянное улучшение (в рамках программ повышения эффективности работы предприятия, 6сигма, 5 шагов и других) - организационные мероприятия (расчеты, подготовительная работа, мобилизация, техническая поддержка, стабильная работа); Достижения: - значительное сокращение расходов за счет внедрения новых подходов к работе; - минимальное количество претензий при юридически правильном оформлении документов; - оптимизация и систематизация процессов, включая систему управления предприятием; - внедрение контрольных параметров; - налаживание процесса утилизации отходов производства; - система администрирования контрактов. |