Помощник руководителя

Резюме 3461080   ·   15 мая 2024, 10:33

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Павелецкая

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — апрель 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Территориальный менеджер объектов

Компания

ООО Релакс

Обязанности

Запуск с нуля 26 магазинов достаточно сложного проекта, не имея опыта работы в данной сфере. Поиск персонала. Контроль обучения, выхода на объекты, адаптация персонала, поиск замены в случае невыхода сотрудников. Ведение переговоров с вышестоящим руководством заказчика, директорами магазинов, поддержание дружеского легкого общения. Решение сложных ситуаций в максимально сжатые сроки. Полный учет рабочего времени: составление табелей, проведение сверок с заказчиком, корректировки в случае несоответствия. Контроль за расчетом заработной платы и получения ее сотрудниками вовремя и в полном объеме. Финансовая отчетность за выданными денежными средствами. Круглосуточная связь со всеми участниками рабочего процесса. Контакт с большим количеством людей 24/7.


Период работы

май 2023 — октябрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по развитию

Компания

ООО Комфорт Плюс

Обязанности

Планирование, разработка и осуществление контроля за реализацией бизнес-планов компании, планов продаж услуг. Оптимизация затрат, повышение рентабельности, максимизация прибыли компании. Координация подчиненных, утверждение планов работ, проверка результатов. Инспекция их деятельности, выезд на объекты. Анализ конкурентной среды, прогнозирование доходов. Своевременное предоставление отчетов утвержденных форм. Поиск заказчиков, организация связей с деловыми партнерами. Выбор и доставка подарков в праздничные даты. Участие в оптимальном для компании маркетинге. Работа над репутацией компании, создание положительного имиджа. Необходимый контакт с большим количеством людей.


Период работы

октябрь 2017 — май 2023   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Спараском"

Обязанности

Контролирование многих важных элементов как в жизни руководителя, так и компании в целом. Оптимизация рабочего и личного времени руководителя. Помощь в принятии решений в спорных вопросах. Взаимодействие с партнерами и заказчиками. Надежная и быстрая доставка документации. Оплата счетов, бронирование гостиничных номеров. Участие в закупках, рекламе, выборе презентов. Поиск необходимой информации. Прием и обработка сообщений, писем и поступающей деловой корреспонденции. Своевременное предоставление документов на подпись, организация телефонных переговоров. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками (рабочими) компании. Составление расписания предстоящих встреч и дел руководителя и последующее напоминание о запланированных мероприятиях. Оперативное решение возникающих вопросов. Создание комфортных условий, способствующих продуктивной работе гендиректора. В общем и целом всесторонняя поддержка руководителя.


Период работы

май 2016 — май 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан-буфет, Москва

Обязанности

Ресторан-буфет с высоким показателем проходимости.

Должностные обязанности:

- Контроль работы зала, кассовой зоны, кухни, качества обслуживания посетителей.

- Управление персоналом (подбор новых сотрудников, расстановка по зонам, учитывая наиболее сильные стороны каждого сотрудника, распределение обязанностей и делегирование полномочий, обучение, составление графиков, принимая во внимание пожелания линейного персонала, табелей учета рабочего времени).

- Обеспечение и контроль наличия необходимых товарных ресурсов, проверка технического состояния оборудования, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм.

- Ежедневные отчеты в Excele.

- Проверка кухни на качество приготовленной пищи, ее внешнего вида и санитарных условий, ответственность за внесение изменений в меню (корректировка ингредиентов и технологии приготовления блюд) в соответствии со спросом гостей.

- Эффективное и быстрое решение конфликтных ситуаций.

- Создание положительного имиджа ресторана (соблюдение правил этикета, организация приятной дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, работа с претензиями, жалобами и учет пожеланий гостей, устранение недостатков в работе заведения).

- Подготовка предложений и их реализация по минимизации затрат на ресурсы.

- Материальная ответственность. Закрытие дня 4 касс. Расчет по картам гостей. Выдача заработной платы сотрудникам. Расчет с поставщиками.

- Выполнение других обязанностей в случае необходимости.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

OBEDBUFET, Москва, msk.obedbufet.ru

Обязанности

Совместный проект крупнейших ресторанных холдингов Ginza Project и Чайхона №1, Дмитрия Сергеева и Алексея Васильчука. Ресторан самообслуживания с усовершенствованной концепцией быстрого питания, с большим выбором блюд, напитков и возможностью комбинировать их на свой вкус.

Должностные обязанности:

- Контроль работы зала, кассовой зоны, кухни, качества обслуживания посетителей.

- Управление персоналом (подбор новых сотрудников, расстановка по зонам, учитывая наиболее сильные стороны каждого сотрудника, распределение обязанностей и делегирование полномочий, обучение, составление графиков, принимая во внимание пожелания линейного персонала, табелей учета рабочего времени).

- Обеспечение и контроль наличия необходимых товарных ресурсов, проверка технического состояния оборудования, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм.

- Ежедневные отчеты в Excele. Проведение еженедельных инвентаризаций.

- Проверка кухни на качество приготовленной пищи, ее внешнего вида и санитарных условий, ответственность за внесение изменений в меню (корректировка ингредиентов и технологии приготовления блюд) в соответствии со спросом гостей.

- Эффективное и быстрое решение конфликтных ситуаций.

- Создание положительного имиджа ресторана (соблюдение правил этикета, организация приятной дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, работа с претензиями, жалобами и учет пожеланий гостей, устранение недостатков в работе заведения).

- Подготовка предложений и их реализация по минимизации затрат на ресурсы.

- Выполнение других обязанностей в случае необходимости.

Причина ухода: кардинальное изменение условий труда.


Период работы

апрель 2011 — март 2015   (4 года)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Спараском", Москва (строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование)

Обязанности

Контролирование многих важных элементов как в жизни руководителя, так и компании в целом. Оптимизация рабочего и личного времени руководителя. Помощь в принятии решений в спорных вопросах. Взаимодействие с партнерами и заказчиками. Надежная и быстрая доставка документации. Оплата счетов, бронирование гостиничных номеров. Участие в закупках, рекламе, выборе презентов. Поиск необходимой информации. Прием и обработка сообщений, писем и поступающей деловой корреспонденции. Своевременное предоставление документов на подпись, организация телефонных переговоров. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками (рабочими) компании. Составление расписания предстоящих встреч и дел руководителя и последующее напоминание о запланированных мероприятиях. Оперативное решение возникающих вопросов. Создание комфортных условий, способствующих продуктивной работе гендиректора. В общем и целом всесторонняя поддержка руководителя.

Подспорьем в выполнении должностных обязанностей являются: надежность, личная ответственность, принципиальность, инициативность. Универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей. Высокая психологическая адаптивность, самоорганизация, умение работать в режиме многозадачности. Способность быть внимательной к деталям (метод дедукции). Отличные коммуникативные навыки, харизма. Навыки по контролю и координированию. Предпочтительно бесконфликтное решение вопросов (нахождение компромиссов). Четко расставленные духовные ориентиры, самовоспитание в сфере нравственности. Способность объективно воспринимать действительность, развитие широкого кругозора, действовать согласно поговорке "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Преданность и лояльность по отношению к своему начальству. Сохранение конфиденциальности информации.


Период работы

май 2010 — ноябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Супервайзер российских авиакомпаний (Полная занятость)

Компания

ЗАО "Домодедово кэтеринг сервис"

Обязанности

Последнее звено перед отправкой питания, напитков, посуды на борт самолета. В подчинении несколько цехов: посуда, холодное питание, горячее питание, касалетки глубокой заморозки, напитки (навал) и сыпучка (чай, кофе, карамель, сливки, фрукты и т.д.). Обслуживание туристического, эконом, бизнес и империал классов российских авиакомпаний. Контроль качества и температуры продуктов, комплектации и исправности оборудования. Штучный подсчет всего оборудования, посуды, питания. Знание диаграмм загрузки (вместимости) на тот или иной борт самолета, также учитывая индивидуальные договоренности и пожелания авиакомпаний при комплектовании посуды и продуктов. Заполнение документов: бланки с перечнем и количественным указанием переданного на борт оборудования и посуды, заполнением таможенного листа (если заграничный рейс), подробный письменный отчет о проделанной работе на некоторые рейсы определенных авиакомпаний. Выезд на борта самолетов авиакомпаний Тюмень, Ямал, Трансаэро (777, 747, Т 204). Урегулирование конфликтов как с подчиненными сотрудниками, так и с бортпроводниками. Умение вовремя и по ранее оговоренной схеме отправить рейс при нехватке оборудования, продуктов питания, рабочих рук, при неблагоприятных обстоятельствах: погодных условиях, сбое в работе электроснабжения и иных необходимых для осуществления деятельности предприятия поставок и находить достойный выход из сложившейся ситуации. Физическая и психологическая нагрузки, огромная ответственность, умение самостоятельно принимать решения, правильно расставлять приоритеты.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Агент по передаче в аренду жилых и нежилых помещений (Частичная занятость)

Компания

"ГЕОН недвижимость" на Таганке

Обязанности

Встречи с арендодателями и нанимателями, нахождение точек соприкосновения интересов 2-х сторон (если быть точной, 3-х сторон: плюс интересы агентства). Деятельность, требующая как и немалых физических затрат, так и, в большей степени, психологических; огромная конкуренция в данном сегменте ставила высокую планку при работе с клиентами, которая достаточно успешно поддерживалась на должном уровне всеми сотрудниками данного агентства.


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор, помощник руководителя

Компания

ПБОЮЛ Зарубин, г. Ступино

Обязанности

Административная работа: контроль деятельности продавцов, уборщиков, мастеров отделочных работ, поставщиков, прием на работу, урегулирование конфликтов, оплата счетов, выдача заработной платы, ведение первичной документации, кассовых журналов, открытие/закрытие дня, изъятие денежных средств/выручки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики, Москва

Специальность

Экономист-программист, прикладная информатика в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 бармен-менеджер

"Авангард", г. Москва

1999 Секретарь - референт (заочно)

Русско-Британская высшая школа управления, г. Москва

1998 Секретарь-машинистка

УПК, дополнит. образование на базе школы, г. Кашира

Навыки и умения

- Профессиональные навыки и знания: высокая скорость восприятия новой информации, развитие широкого кругозора, управление персоналом, ведение телефонных переговоров, подбор персонала, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, ведение переговоров, заключение договоров, интернет, деловой этикет, контроль работы персонала. Грамотность устной и письменной речи. Заинтересована в глубоких профессиональных знаниях.

Обо мне

Сильные стороны: интроверт, книголюб, готова качественно и быстро развиваться во всех направлениях, любознательна, стремлюсь к пополнению общих и профессиональных знаний. Вредные привычки отсутствуют. Обостренное чувство справедливости. Педант. Перфекционист. Требовательна. Честна. Тактична, исполнительна, умеренна в склонности к рискам, объективна в оценке собственных возможностей. Гарантирую внимательность и порядочность со своей стороны. Ответственна, дисциплинирована, инициативна, коммуникабельна, активна, аккуратна, чистоплотна, усидчива. Высокая степень уравновешенности и эмоциональной гибкости. Деликатна, не капризна, отзывчива, доброжелательна, терпелива, объективна, принципиальна. Умение принимать и понимать "здоровую" конструктивную критику. Чуждо: равнодушие, ложь, зависть, эгоизм, ханжество, подхалимство, цинизм, предательство, гордыня, невыполнение обещаний; алкогольная, табачная и виртуальная зависимости, фанатизм, несправедливость, косноязычие.

Восхищают и притягивают уникальные люди, выделяющиеся из толпы комплексом таких качеств как эксцентричность, интеллект, высокая порядочность, глубокий внутренний мир, своеобразность восприятия реальности, харизматичность. Только нестандартно мыслящий человек может открыть новые горизонты.

Если вы цените комфорт и надежность в сотрудничестве, уверена, мы сработаемся.

P.S. Предпочтительна не сидячая активная интересная работа, предполагающая в том числе передвижения вне офиса. Ёмкие, не цикличные обязанности.

Портфолио


Менеджер по продажам/по работе с клиентами

от 85 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Специалист, сотрудник, помощник

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Туризм

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Главный инженер

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Повар-раздачи

от 36 000 руб.

Москва

Медсестра на тестирование на ковид

от 60 000 руб.

Москва