Офис-менеджер/менеджер по тендерам/ помощник руководителя / менеджер по работе с клиентами/с

Резюме 3460511   ·   4 ноября 2018, 13:28

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (2 ноября 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — август 2018   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Левадия"

Обязанности

Заключение, пролонгация Договоров аренды нежилых помещений, КПР. Взаимодействие с арендаторами, контроль клининговой компании, технического состояния помещений БЦ, помощь руководителю.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/специалист по закупкам/менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Лаборатория АйКью-Косметик"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки, заключение/сопровождение Договоров, полный документооборот, первичный бухгалтерский учет. Помощь руководителю. Полное обеспечение работы производства (3000 кв.м., работающего в круглосуточном режиме) и 2-х офисов закупка и организация доставки: канцелярских товаров, продуктов питания, запчастей, оборудования, техники, коагулянтов для очистных сооружений, микробиологических расходников, хим. и дез. средств и т.д. Взаимодействие с арендаторами, организация и контроль клининга и технического обслуживания помещений. Подбор ЧОП, работа с курьерскими службами (КСЭ, ЕМС, ПЭК, Деловые линии), организация и контроль работы курьера, водителей (планирование и задачи в программе Битрикс).


Период работы

май 2015 — июль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/тендер менеджер

Компания

ООО "Пожарная безопасность"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки, ведение переговоров с клиентами, оформление коммерческих предложений, заключение Договоров. Подготовка пакета документов и подача заявок на участие в тендерах, заключение Контрактов по ФЗ №44 и ФЗ №223. Мониторинг электронных торговых площадок, поиск заказчиков. Контроль за исполнением Договоров/Контрактов, организация и контроль производства работ на объекте, контроль оплаты Договоров/Контрактов, закупка расходных материалов, поиск сотрудников, первичный бухгалтерский учет, полный документооборот, технические акты.


Период работы

август 2014 — апрель 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Технический центр пожарной безопасности"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки, ведение переговоров с клиентами, оформление коммерческих предложений, заключение Договоров, контроль за исполнением Договоров, организация и контроль производства работ на объекте, контроль оплаты Договоров, закупка расходных материалов, поиск сотрудников, первичный бухгалтерский учет, полный документооборот, технические акты. Ведение табеля учета рабочего времени. АХО.


Период работы

август 2010 — май 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист тендерного отдела/офис-менеджер

Компания

ООО Фирма "Промис"

Обязанности

Электронная торговая площадка (оформление пакета документов, подача заявок на участие в электронных торгах, участие в торгах) по ФЗ №94, заключение Государственных контрактов, контроль за исполнением Государственных контрактов. Входящие/исходящие звонки, ведение переговоров с клиентами, ведение внутренней документации компании, обеспечение работы офиса, помощь руководителю. Первичный бухгалтерский учет.


Период работы

декабрь 2004 — август 2010   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Юридический Центр "ГАМБИТ"

Обязанности

Руководство небольшим коллективом. Контроль выполнения работы. Ведение переговоров с клиентами. Составление Договоров, контроль за исполнением Договоров, ведение внутренней документации компании. Регистрация юридических лиц, Индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций. Первичный бухгалтерский учет.


Период работы

декабрь 2002 — ноябрь 2004   (2 года)

Должность

Медсестра

Компания

ООО фирма "АЯКС"

Обязанности

Медицинский контроль сотрудников, контроль выхода водителей на линию.


Период работы

апрель 1998 — ноябрь 1998   (8 месяцев)

Должность

Акушерка родблока и смотрового отделения

Компания

Родильный дом № 15 УЗ ЮВАО г. Москвы

Обязанности

Акушерка родблока и смотрового отделения


Период работы

май 1994 — ноябрь 1995   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ТОО "Магистраль"

Обязанности

Составление Договоров, контроль за исполнением Договоров. Ведение внутренней документации компании, обеспечение работы офиса, помощь руководителю, ведение переговоров с клиентами. Первичный бухгалтерский учет


Период работы

август 1988 — январь 1993   (4 года 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

СС и НМП г. Москвы

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства станции скорой и неотложной помощи г. Москвы .


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

Специальность

Лечебное дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Медицинское училище №2 г.Москвы

Специальность

Акушерское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание документооборота, Договорная работа, участие в электронных аукционах, опыт переговоров с клиентами, первичный бухгалтерский учет, опытный пользователь ПК, (Word, Excel), вся оргтехника. Опыт руководства небольшим коллективом. Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные навыки, разумная инициативность, тактичность, порядочность, легкая обучаемость.

Компьютерные навыки:

Internet, MS Office, Outlook, 1 С, Битрикс, Консультант+


Руководитель отдела. Координатор. Продажи

от 55 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Повар холодного цеха

от 40 000 руб.

Москва

Директолог

от 20 000 руб.

Москва

Финансовый директор

договорная

Москва

Мастер, прораб

от 60 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Консультант

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Комендант

договорная

Москва