Завхоз

Резюме 3460472   ·   19 апреля 2018, 21:30

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (22 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Диспетчер производства

Компания

ООО "20 ТМП"

Обязанности

• Восстановление документооборота;

• Организация оперативного учета хода производства;

• Ведение технической документации;

• Сбор и архивирование первичной документации;

• Проведение анализа затрат, и составление аналитических справок;

• Составление ежедневного отчета о проведенных работах и затратах на ремонты;

• Мониторинг, анализ рынка запасных частей и инструментов, представление справок о новых поставщиках;

• Своевременное ведение документации по охране труда в своем подразделении;

• Контроль своевременного прохождения, а/машинами технического обслуживания;

• Учет и контроль повторной выдачи на, а/м дорогостоящих узлов и агрегатов;

• Обеспечение своевременного учета выполненных работ, составление установленной отчетности.

• Учет выдачи инструмента, и ср-в индивидуальной защиты.


Период работы

апрель 2008 — июль 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

• контроль за учетом земельного налога по всем предприятиям Московского отделения;

• контроль за учетом налога на имущество по предприятиям Московского узла;

• контроль за начислениями транспортного налога;

• контроль за начислениями водного налога по предприятиям Московского узла;

• прием квартальной и годовой отчетности у предприятий Московского узла по вышеуказанным налогам;

• проводить работу по выверке кадастровой стоимости земельных участков с Роснедвижимостью;

• контроль за ведением договоров аренды на земельные участки;

• ежеквартально подготавливать отчет по контрагентам.

• проводить сверку с ИФНС г. Москвы и Московской области.

• постановка учет в налоговых органах вновь образующихся структурных подразделений.

• Есть опыт прохождения камеральных проверок.


Период работы

январь 2001 — январь 2007   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИВТ РАН

Обязанности

• Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск, различных доплат и надбавок всем работникам согласно штатного расписания.

• Производить удержания из заработной платы налогов и сборов согласно законодательства.

• Ежегодно, в установленные законодательством сроки производить персонифицированный учет начисленной заработной платы по физическим лицам.

• При получении наличных денег из банка на выплату заработной платы давать данные для платежных поручений на перечисления всех соответствующих налогов и сборов, удержанных из заработной платы.

• Осуществлять прием наличных денежных средств в кассу предприятия.

• Выдавать наличные денежные средства подотчетным лицам.

• Контролировать соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.

• Сдавать наличные денежные средства в банк.

• Получать наличные денежные средства по чеку в банке.

• Ежедневное ведение кассовой книги и оформлять первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

• Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия.


Период работы

апрель 1998 — июнь 1999   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по административно хозяйственной части.

Компания

Учебно-воспитательный комплекс Детский сад-начальная школа № 1609.

Обязанности

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

Обеспечить подразделения предприятия средствами труда, так же наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

Обеспечить выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МТКП

Специальность

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Offis (Word.Excel.Outlook.Access), ТДС ЕК АСУФР, СНО, Управленческая отчетность модуль ввода и контроля данных (Расшифровка ДКЗ), СОИ (инвентаризация), Контур-Экстерн, правовая система Гарант, Налогоплательщик, С-1 Предприятие 7-7, 8, Microsoft Business Solutions Axapta.


Преподаватель английского и немецкого языков

от 70 000 руб.

Москва

Каменщик 5 разряда

договорная

Москва

Повар в офис

от 30 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Инженер по охране труда

от 60 000 руб.

Москва

Помощник

от 15 000 руб.

Москва

Юрист

от 80 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 25 000 руб.

Москва

Бригада электромонтажников (Бригада землекопов разнорабочих)

от 60 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 2 400 руб.

Москва