Заместитель главного бухгалтера/Главный бухгалтер

Резюме 3458252   ·   14 марта 2018, 23:54

Имя

Эльвира Анваровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (3 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера (общепит)

Компания

АО Железнодорожная торговая компания (ОАО РЖД)

Обязанности

Контроль за работой бухгалтерии, обучение, консультирование сотрудников;

Контроль информационной системы на полноту и взаимную непротиворечивость данных,

Контроль документооборота связанного с реализацией продукции от заказа на продажу до возврата корректно оформленных первичных документов;

Составление и контроль книги покупок и книги продаж;

Постановка задач и формирование технических заданий на автоматизацию бухгалтерского учета участка реализации;

Участие в инвентаризациях;

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности с ИФНС и фонды;

Составление и сдача статистической отчетности, отчетности для банков, отчетности для учредителей по запросу;

Взаимодействие с налоговыми органами

Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства;

Анализ хозяйственных договоров;

Ведение участков бухгалтерского учета; (займы, кредиты, работа с дебиторской задолженностью, акты сверок)

Достижения:

Успешно прошла 2 аудиторские проверки (внешний и внутренний аудит) нашла несоответствие в себестоимости продукции и МПЗ, из-за которого завышался показатель себестоимости, исправление ошибки привело к переоценке стоимости и к улучшению финансового показателя- прибыль в 2 раза.

(в подчинении 18 человек)


Период работы

март 2016 — май 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Ревизор (внутренний аудитор) КРО

Компания

АО Челябинский трубопрокатный завод (Аппарат совета директоров)

Обязанности

Аудит бизнес-процессов предприятия (эффективность организации, существенность рисков мошенничества, своевременность и достоверность учета, налоговые риски), участие в выездных проверках предприятий группы;

Участие в ревизиях финансово-хозяйственной деятельности предприятий по направлениям: финансовый учет (управленческий, налоговый, учет по РСБУ);

Проверка правомерности, эффективности и целевого использования денежных средств и материальных ценностей, находящихся в собственности Корпорации.

Анализ, систематизация и обобщение выявленных в ходе проверок недостатков и нарушений;

Формирование отчетов (письменной информации по участкам, закрепленных в плане проверки);

Оформление рабочих документов, отчетных документов по выполняемым задачам в соответствии с внутренними стандартами аудита;

Согласование результатов аудита с руководителем объекта аудита;

Разработка мероприятий по снижению рисков и повышению эффективности деятельности предприятия, контроль их реализации;

Разработка рекомендаций, направленных на оптимизацию бизнес-процессов, минимизацию рисков, совершенствование системы внутреннего контроля и корпоративной системы управления;

Контроль за принятием мер по устранению выявленных нарушений;

Контроль за соблюдением действующих регламентов, нормативных и законодательных актов в подразделениях Корпорации.

Достижения :

Разработаны рекомендации и внедрены системы внутреннего контроля и управления наличными средствами

Разработаны рекомендации и внедрены способы ведения учета, направленные на оптимизацию процесса формирования себестоимости, минимизацию прочих расходов компании холдинга.


Период работы

май 2008 — март 2016   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера (оптовая торговля и производство)

Компания

АО УРАЛТРУБОСТАЛЬ (АО Челябинский трубопрокатный завод)

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Обеспечение контроля над хозяйственными операциями, их законностью и экономической эффективностью

Обеспечение контроля над своевременным и качественным составлением первичных учетных документов

Участие в разработке правил документооборота и технологии обработки учетных документов по вопросам хозяйственной деятельности общества.

Участие в разработке методологии бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности общества.

Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.

Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, а также оформление и сдаче их в установленном порядке в архив.

Оказание методической помощи работникам общества по вопросам бухгалтерского учета, отчетности, хозяйственной деятельности и налогообложения.

Выполнение распоряжения вышестоящего руководства в отсутствии непосредственного руководителя в соответствии с законодательством РФ и настоящей должностной инструкцией.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, правил и норм охраны труда, коммерческой тайны, корпоративных правил и норм.

Участие в ревизиях финансово-хозяйственной деятельности предприятий по направлениям: финансовый учет (управленческий, налоговый, учет по РСБУ);

Проверка правомерности, эффективности и целевого использования денежных средств и материальных ценностей, находящихся в собственности Корпорации

Участие в подготовке технических заданий на доработку системы бухгалтерского учета в связи с изменениями законодательства и под особенности учета в организации;

Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского и налогового учета;

Совместно с главным бухгалтером разработка учетной политики для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения;

Написание ТЗ для IT-специалистов, контроль исполнения, тестирование результатов автоматизации операционной деятельности

Достижения:

Успешно прошла многочисленные налоговые проверки (выездные и камеральные), сумма доначислений за 5 лет составила не более 0, 5 млн. руб;

Ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы;

Организовала автоматизированый налоговый учет регистров по налогу на прибыль

Внедрила систему формирования финансовой отчетности на базе первичных данных бухгалтерского и налогового учета.

Успешно проходила проверки фискальных органов, прокуратуры, ФАС. Без Замечаний и предписаний в части документального обеспечение бизнес-процессов.

(в подчинении 20 человек)


Период работы

июнь 2006 — май 2008   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ПОЛИМЕРКОМПЛЕКТ (производство)

Обязанности

Разработка учетной политики предприятия;

Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями;

Управление бухгалтерией (в подчинении 3 человека)

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;

Контроль документооборота в компании;

Налоговое планирование;

Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами;

Бухгалтерская экспертиза договоров;

Формирование технических заданий для IT-менеджера;

Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением

бюджетов, анализ отклонений;

Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в компании;

Достижения:

Организация бухгалтерского учета с "0" .

Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. организация управленческой отчетности с "0"

Разработала и внедрита систему бюджетирования с "0".

Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.

Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Налоговый инспектор отдела выездных проверок

Компания

ФНС России по г. Надыму ЯНАО

Обязанности

Проведение проверок предприятий на ОСНО, УСНО. Налог на прибыль, НДС, ЕНВД и т.д.


Период работы

август 2000 — август 2003   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ЗАО УРАЛДОМНАРЕМОНТ (строительство)

Обязанности

Расчет и начисление заработной платы (оклад, сдельная, по часовая, ночные, северные, сверхурочные, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, премии, надбавки, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, учебный отпуск, больничные, декретные б/л, пособие по уходу за ребенком до 1, 5 лет и 3 лет, расчет компенсации при увольнении, договора подряда) (свыше 600 человек)

Перечисление налогов

Расчет страховых взносов и НДФЛ

Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики.

Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд.

Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы.

Сдача отчета на доходы физических лиц в налоговую инспекцию. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате в 1С и АМБА.

Выполнение обязанностей заместителя главного бухгалтера в дочерней компании "Союз Чернобыль - УРАЛДОМНАРЕМОНТ"

(в подчинении 5 человек)

Достижения :

Успешно внедрен налоговый учет по налогу на прибыль (корректное отражение хозопераций в регистрах)

Организовала автоматизированый переход крупного предприятия со старого плана счетов, на новый.

В дочерней компании успешно восстановила бухгалтерский и налоговый учет. С последующей налоговой проверкой (без доначислений).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Уральский государственный экономический университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Первоуральский металлургический техникум

Специальность

Бухгалтер (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Базовый курс МСФО (бухгалтер) - 2010 г.

Навыки и умения

Опыт работы с филиальной сетью (обособленными подразделениями), управление подчиненными дистанционно;

Составление финансовой, статистической налоговой и годовой отчетности, пояснений к отчету;

Отчетность в ПФР, ФСС, Расчет НДС, налога на прибыль;

1С: Предприятие:8.2, 8.3, 7.7, 1С: Бухгалтерия и склад;

Учет производства, Реализация товаров и услуг, кредиты и займы, Основные средства, НМА;

Банк-клиент;

Российские стандарты бухгалтерского учета, МСФО. Участие в проекте по сближению РСБУ И МСФО;

Учет по давальческой схеме;

Учет хозяйственных операций по агентстким договорам;

Уверенный пользователь ПО Консультант плюс, Гарант, Система Главбух, Oracle, SAP, Axapta;

Проведение ревизий и инвентаризаций активов и обязательств;

Учет разница по налогу на прибыль ПБУ 18/02

уверенный пользователь ПК, работа со сводными таблицами Excel.

постановка и восстановление учета,

Автоматизация рабочего процесса бухгалтерии, написание тех заданий для ИТ- департамента


Маляр -штукатур 6разряда

от 80 000 руб.

Москва

Мейчердайзер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер-оператор пункта выдачи заказов

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу/администратор

от 65 000 руб.

Москва

Офис -менеджер, секретарь

от 65 000 руб.

Москва

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

договорная

Москва

Промоутер, расклейщик объявлений, разносчик подарков, анкетирование

договорная

Москва

Администратор

от 80 000 руб.

Москва