Работа с документами: регистрация, определение важности, оформление, хранение и распределение по отделам. Административная помощь руководителю (бронирование гостиниц/авиабилетов). Заказ канцтоваров, чай/кофе. Организация и проведение внутренних мероприятий, направленных на укрепление взаимоотношений внутри коллектива. Создание благоприятной атмосферы во внутренней среде организации. Работа с оргтехникой. Работа с архивными документами (сортировка, ксерокопирование, прошивка, нумерация). Владение на уровне уверенного пользователя офисными и прикладными программами (Word, Excel), умение вести поиск материалов в сети Internet, вести переписку по e-mail. Обеспечение чистоты и порядка в офисе. Подготовка документов для участия в Тендерах. Отправка корреспонденции по средствам различных курьерских служб. Оформление и отправка писем Почтой России. Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей, обеспечение чаем/кофе. Оказание административно-технической поддержки сотрудникам различных отделов компании. Помощь юридическому отделу при оформлении учредительных документов. |