Работа с первичными документами - ввод товарных накладных, актов выполненных работ, списание материалов; создание заявок на оплату, контроль ДЗ, КЗ. Формирование актов-сверок с покупателями; Оформление возвратов от покупателей, корректировочных счет-фактур; Работа с 1С, ЭДО (СБИС, Диадок); Ввод контрагентов и договоров с ними в 1С; Контроль поступления оригиналов документов; Архивация документов; Формирования папок документации на месте, отправка сканов для проверки правильности занесения в программу и для контролирующих органов; Организация жизнедеятельности офиса - канцелярия, вода, чай/кофе, хоз. нужды; Обработка входящей и исходящей корреспонденции;Эдо, СБИС, Контур.1С Комплексная автоматизация. Координация менеджеров отдела продаж, работа в 1С - заведение контрагентов, договоров. |