Специалист по кадровому делопроизводству (в ед. числе)
Компания
ООО "Эверест" (амбулаторные гемодиализные центры)
Обязанности
Разработка и внедрение локально-нормативной, регламентирующей и прочей документации в рамках кадрового администрирования (локальные нормативные акты, штатные расписания, штатные расстановки, приказы, график отпусков, положения, договоры, должностные инструкции и пр.);
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, перемещения, ежегодные, дополнительные отпуска);
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоры о материальной ответственности;
Составление графиков, заявок по профессиональной подготовке и повышению квалификации работников (филиалы);
Проведение кадровых мероприятий по результатам СОУТ;
Подготовка и сдача отчетности по персоналу;
Взаимодействие со всеми подразделениями организации (7 Филиалами, 4 из них находятся в регионах приравненных к районам Крайнего Севера), консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
Работа с кадровыми базами данных (1С ЗУП8.2., 8.3), подготовка кадровых документов необходимых для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;
Подбор персонала- работа с интернет-ресурсами в поиске персонала;проведение собеседований.
Анализ, аудит и восстановление кадровой документации с нуля;
Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений;
Систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.
Период работы
февраль 2012 — февраль 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ЗАО "Летные проверки и системы" (срочный договор)
Обязанности
Полный кадровый учет:
-разработка и внедрение ЛНА
-оформление и своевременное заполнение графиков отпусков
- оформление и своевременное изменение штатных расписаний
- разработка и внедрение должностных инструкций
-заключение договоров материальной ответственности с подотчетными лицами
-оформление и ведение всех кадровых журналов
-заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей
-своевременное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков и командировок работников организации
-оформление справок с места работы
-оформление копий документов, связанных с работой
-заполнение листков временной нетрудоспособности
-оформление приказов по штатному расписанию и основной деятельности организаций
-воинский учет, сдача отчетов
-консультации руководителей структурных подразделений и работников организации по трудовому законодательству
- ведение кадровой базы данных (Зарплата и кадры 1С 8.2)
Период работы
май 2012 — ноябрь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по правовым вопросам (юрист)
Компания
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" городского округа "Город Чита"
Обязанности
Соблюдение законности в деятельности централизованной бухгалтерии и 11 подведомственных учреждений (анализ, аудит и восстановление кадровой документации), а также защита их правовых интересов;
- осуществление правовых экспертиз с последующим визирование договоров, приказов и других актов правового характера;
- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственном и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
- полное кадровое делопроизводство, оформление документов по кадрам (прием, увольнение, переводы, отпуска, поощрения и др.);
- разработка и внедрение локальных нормативных актов в соответствии с изменениями в Трудовом кодексе, в т.ч. разработка должностных инструкций и другой внутренней документации;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд по 94-ФЗ;
- юридическое сопровождение деятельности организации;
- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде,
- договорная работа;
- претензионная работа;
- полный кадровый учет (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табели учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и др.);
- ведение документооборота
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Забайкальский государственный университет, Чита
Специальность
Юридический факультет, Юриспруденция
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Торгово-экономический колледж г.Иркутск
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр МГУТУ 2018, Управление персоналом и кадровое администрирование 2017, Кадровое делопроизводство
ООО Кадры в порядке
Навыки и умения
Личные качества:коммуникабельность, высокая степень самоорганизованности, стрессоустойчивость, умение принимать решения и нести за них ответственность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности
Ключевые навыки:1С: Зарплата и управление персоналом 8.2., 8.3., WinWord, Excel, Разработка локальных нормативных актов, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, самостоятельное ведение кадрового документооборота, разработка должностных инструкций, восстановление кадрового документооборота.