Специалист по управлению персоналом

Резюме 3457455   ·   16 августа 2018, 14:44

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Орехово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (28 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — июль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству (в ед. числе)

Компания

ООО "Эверест" (амбулаторные гемодиализные центры)

Обязанности

Разработка и внедрение локально-нормативной, регламентирующей и прочей документации в рамках кадрового администрирования (локальные нормативные акты, штатные расписания, штатные расстановки, приказы, график отпусков, положения, договоры, должностные инструкции и пр.);

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, перемещения, ежегодные, дополнительные отпуска);

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоры о материальной ответственности;

Учет рабочего времени, оформление командировок;

Листы временной нетрудоспособности; личные карточки Т-2;

Оформление и ведение трудовых книжек, книг учета,

Составление графиков, заявок по профессиональной подготовке и повышению квалификации работников (филиалы);

Проведение кадровых мероприятий по результатам СОУТ;

Подготовка и сдача отчетности по персоналу;

Взаимодействие со всеми подразделениями организации (7 Филиалами, 4 из них находятся в регионах приравненных к районам Крайнего Севера), консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;

Работа с кадровыми базами данных (1С ЗУП8.2., 8.3), подготовка кадровых документов необходимых для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;

Подбор персонала- работа с интернет-ресурсами в поиске персонала;проведение собеседований.

Анализ, аудит и восстановление кадровой документации с нуля;

Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений;

Систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "Летные проверки и системы" (срочный договор)

Обязанности

Полный кадровый учет:

-разработка и внедрение ЛНА

-оформление и своевременное заполнение графиков отпусков

- оформление и своевременное изменение штатных расписаний

- разработка и внедрение должностных инструкций

-заключение договоров материальной ответственности с подотчетными лицами

-оформление и ведение всех кадровых журналов

-заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей

-своевременное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков и командировок работников организации

-оформление справок с места работы

-оформление копий документов, связанных с работой

-заполнение листков временной нетрудоспособности

-оформление приказов по штатному расписанию и основной деятельности организаций

-воинский учет, сдача отчетов

-консультации руководителей структурных подразделений и работников организации по трудовому законодательству

- ведение кадровой базы данных (Зарплата и кадры 1С 8.2)


Период работы

май 2012 — ноябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по правовым вопросам (юрист)

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" городского округа "Город Чита"

Обязанности

Соблюдение законности в деятельности централизованной бухгалтерии и 11 подведомственных учреждений (анализ, аудит и восстановление кадровой документации), а также защита их правовых интересов;

- осуществление правовых экспертиз с последующим визирование договоров, приказов и других актов правового характера;

- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственном и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;

- полное кадровое делопроизводство, оформление документов по кадрам (прием, увольнение, переводы, отпуска, поощрения и др.);

- проверка/учет служебных командировок (ком. удостоверения /служебные задания/приказы);

- составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним;

- ведение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- ведение учета отпусков сотрудников; составление ---графиков отпусков;

- работа со штатным расписанием;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов в соответствии с изменениями в Трудовом кодексе, в т.ч. разработка должностных инструкций и другой внутренней документации;

- размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд по 94-ФЗ;

- воинский учет (опыт прохождения проверки военкоматом);

- охрана труда;

- другие вопросы юридического и кадрового характера.


Период работы

февраль 2003 — май 2012   (9 лет 4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

Индивидуальный предприниматель Юрина Лариса Михайловна (оптово-розничная торговля)

Обязанности

- юридическое сопровождение деятельности организации;

- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде,

- договорная работа;

- претензионная работа;

- полный кадровый учет (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табели учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и др.);

- ведение документооборота


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Забайкальский государственный университет, Чита

Специальность

Юридический факультет, Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Торгово-экономический колледж г.Иркутск

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр МГУТУ 2018, Управление персоналом и кадровое администрирование 2017, Кадровое делопроизводство

ООО Кадры в порядке

Навыки и умения

Личные качества:коммуникабельность, высокая степень самоорганизованности, стрессоустойчивость, умение принимать решения и нести за них ответственность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности

Ключевые навыки:1С: Зарплата и управление персоналом 8.2., 8.3., WinWord, Excel, Разработка локальных нормативных актов, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, самостоятельное ведение кадрового документооборота, разработка должностных инструкций, восстановление кадрового документооборота.


Главный бухгалтер в единственном лице (удаленно)

от 25 000 руб.

Москва

Старший производитель работ / Начальник участка

от 100 000 руб.

Москва

Уборщица в школу

от 35 000 руб.

Москва

Диспетчер-оператор

от 50 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Фармацевт провизор

от 40 000 руб.

Москва

Оператор складского учета

от 80 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Аналитик

договорная

Москва

Уборщица медицинского центра

от 50 000 руб.

Москва